[image]

"Нива" - первый в мире паркетный джип.

 
1 5 6 7 8 9 14
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
ED> А это бесспорно неправильно. Подавляющее большинство современных авто, которые общепринято называть паркетниками, имеют привод на все колёса.

Здесь вы заблуждаетесь вместе с общепринятым мнением. :)
   
RU шурави #20.06.2008 10:17  @шурави#20.06.2008 10:11
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
ED>> А это бесспорно неправильно. Подавляющее большинство современных авто, которые общепринято называть паркетниками, имеют привод на все колёса.
шурави> Здесь вы заблуждаетесь вместе с общепринятым мнением. :)

Дело в том, что в разряд паркетников потребитель записал проверенные временем, обладаюшие неплохой проходимостью авто, которые производитель начал оснащать инжекторными версиями двигателей.
   
BG excorporal #20.06.2008 10:19  @шурави#20.06.2008 10:11
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
ED>> А это бесспорно неправильно. Подавляющее большинство современных авто, которые общепринято называть паркетниками, имеют привод на все колёса.
шурави> Здесь вы заблуждаетесь вместе с общепринятым мнением. :)
Общепринятое мнение в этом случае заблуждаться не может. "Паркетник" - это не научный термин. Четкого определения нет, что решит большинство, то и будет.
   

ED

аксакал
★★★☆
>в разряд паркетников потребитель записал проверенные временем, обладаюшие неплохой проходимостью авто, которые производитель начал оснащать инжекторными версиями двигателей.

А про инжектерные то ты где взял?
Я уважаю оригинальные мнения, но не до такой же степени!
   
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
ED> А про инжектерные то ты где взял?
ED> Я уважаю оригинальные мнения, но не до такой же степени!

А вы, к примеру, догадыватесь, что происходит, если окунуть в воду, грязь, датчик положения коленвала?
   
RU шурави #20.06.2008 12:03  @excorporal#20.06.2008 10:19
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
excorporal> Общепринятое мнение в этом случае заблуждаться не может. "Паркетник" - это не научный термин. Четкого определения нет, что решит большинство, то и будет.

А как вы думаете, почему именно паркетник?
   
BG excorporal #20.06.2008 12:13  @шурави#20.06.2008 12:03
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
шурави> А как вы думаете, почему именно паркетник?
Не знаю. Русская филология - не моя "cup of tea". У нас постепенно воспринимается "SUV".
   
RU Denis KA #20.06.2008 12:36  @шурави#20.06.2008 12:01
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

шурави> А вы, к примеру, догадыватесь, что происходит, если окунуть в воду, грязь, датчик положения коленвала?

Да ничего страшного не будет, двигатель и с неисправным датчиком работает, а от воды он частично герметизирован, а грязи туда сложно попасть, он как правило под кожухом привода ГРМ стоит.
   
RU шурави #20.06.2008 12:40  @Denis KA#20.06.2008 12:36
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> А вы, к примеру, догадыватесь, что происходит, если окунуть в воду, грязь, датчик положения коленвала?
D.K.> Да ничего страшного не будет, двигатель и с неисправным датчиком работает,

Вы ошибаетесь.


D.K.> а от воды он частично герметизирован, а грязи туда сложно попасть, он как правило под кожухом привода ГРМ стоит.

Не путайте с датчиком распредвала.
   
RU Denis KA #20.06.2008 12:52  @шурави#20.06.2008 12:40
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

шурави>>> А вы, к примеру, догадыватесь, что происходит, если окунуть в воду, грязь, датчик положения коленвала?
D.K.>> Да ничего страшного не будет, двигатель и с неисправным датчиком работает,
шурави> Вы ошибаетесь.
D.K.>> а от воды он частично герметизирован, а грязи туда сложно попасть, он как правило под кожухом привода ГРМ стоит.
шурави> Не путайте с датчиком распредвала.

Не я именно про датчик ДПКВ, на 8-9 если он не работает, то машину не завести, на VW у меня неровно работал двигатель, но машина ехала, и ездила несколько месяцев пока не поменяли.
   
RU шурави #20.06.2008 13:05  @Denis KA#20.06.2008 12:52
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
D.K.> Не я именно про датчик ДПКВ, на 8-9 если он не работает, то машину не завести, на VW у меня неровно работал двигатель, но машина ехала, и ездила несколько месяцев пока не поменяли.

ДПКВ и ДПДЗ, это основные датчики. Без них, ДВС работать не будет.
У вас скорее всего, имел место параметрический отказ.
   
RU Denis KA #20.06.2008 13:43  @шурави#20.06.2008 13:05
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Не я именно про датчик ДПКВ, на 8-9 если он не работает, то машину не завести, на VW у меня неровно работал двигатель, но машина ехала, и ездила несколько месяцев пока не поменяли.
шурави> ДПКВ и ДПДЗ, это основные датчики. Без них, ДВС работать не будет.
шурави> У вас скорее всего, имел место параметрический отказ.


Скорее так и есть, но факт что у Фольцев как правило именно такой характер отказа ДПКВ, хоть какой-то сигнал с датчика приходит и машина работает.
   
RU шурави #20.06.2008 14:19  @Denis KA#20.06.2008 13:43
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
D.K.> Скорее так и есть, но факт что у Фольцев как правило именно такой характер отказа ДПКВ, хоть какой-то сигнал с датчика приходит и машина работает.

Так это у большинства авто так, параметрический отказ чаще всего.
   
RU Конструктор #20.06.2008 15:09  @excorporal#19.06.2008 19:42
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
excorporal> Не только на Шеви:

исключительно вредные для машины понты. На моей предыдущей 21213 были такие (кроме морды и ноздри)-от прежнего хозяина остались (накладки на пороги и арки, только черные). За полтора года при активных поездках в бездорогу+зимняя эксплуатация в ближнем Подмосковье под этими понтами машина сгнила до сквозных дыр в крыльях и порогах (хотя при покупке смотрел под пластиком-все нормально было). Под ними же вся грязь забивается, вентиляции никакой-идеальные условия для быстрой коррозии.

По теме сабжа:
Для меня Нива-сугубо утилитарная машина,способная доставить меня+снасти-весла-лодку-палатку и пр.барахло на расстояние до 400км, туда куда я обычную машину (у меня хэтч Киа-Рио) просто не погоню, потому как угроблю (2 раза пробовал выезжать на рыбалку на Рио-1 раз спалил сцепу, 2-оторвал задний бампер).
При покупке смотрел другие машины подобной проходимости (трупер до 1990, старые СГВ, паджеры)-но не нашел неубитых экземпляров за сумму, которую я реально готов был потратить на свое хобби. А Дефы-90 (которые в армейском варианте), ферозы и патролы с атмосферным дизелем просто изначально были не в моей ценовой категории.

Вот и получается, что у нас бюджетно есть только 2 аппарата для этих задач:
Нива и Уаз, но последний сразу отвалился по 3 причинам:
1. В мой гараж не проходит по высоте
2. много жрет
3.комфорт еще хуже чем в Ниве+ совершенно непонятные штатные тормоза
   

ED

аксакал
★★★☆
шурави>А как вы думаете, почему именно паркетник?

Тоже мне бином Ньютона! От слова паркет :-)

шурави>что происходит, если окунуть в воду, грязь, датчик положения коленвала?

Не могли бы вы попроще изьясняться? Каким боком это к теме?
   
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>>что происходит, если окунуть в воду, грязь, датчик положения коленвала?
ED> Не могли бы вы попроще изьясняться? Каким боком это к теме?

Когда вышла "Нива" с впрысковым двигателем, очень много владельцев поминали добрым словом первую ВАЗ-2121, когда глохли при попытке преодолеть брод, жидкую грязь, которые на "старушке" проходили без труда.
   

ED

аксакал
★★★☆
И? ВАЗ-21214 стал паркетником?
   
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
ED> И? ВАЗ-21214 стал паркетником?

Просто перестал быть внедорожником.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Дык, в этом смысле и 21213 не был внедорожником — через Волгу-то в устье не мог переехать.
   
RU шурави #21.06.2008 01:18  @Mishka#21.06.2008 00:33
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Mishka> Дык, в этом смысле и 21213 не был внедорожником — через Волгу-то в устье не мог переехать.

Такое выражение: "всё познаётся в сравнении", слышать доводилось?
   
US Mishka #21.06.2008 01:32  @шурави#21.06.2008 01:18
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Mishka>> Дык, в этом смысле и 21213 не был внедорожником — через Волгу-то в устье не мог переехать.
шурави> Такое выражение: "всё познаётся в сравнении", слышать доводилось?
Попробуй приложить это к 21214.
   

ED

аксакал
★★★☆
шурави>перестал быть внедорожником

Но тема то о паркетниках.
   
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>>перестал быть внедорожником
ED> Но тема то о паркетниках.

Если на то пошло, то "Нива", это ВАЗ-2121 с карбюраторным ДВС 1,6 л. Уж её к "паркетникам" могла причислить только недалёкая журналистская братия.
Правда, есть ещё мастера "крутого тунинга", которые влепят широкую дорожную резину, литые диски с немыслимым вылетом. Тогда да, "Нива" ведёт себя хуже паркетника. Но это лечится, заменой колёс и главное, прокладки между рулём и сидением. :)
   
RU шурави #21.06.2008 02:27  @Mishka#21.06.2008 01:32
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Mishka>>> Дык, в этом смысле и 21213 не был внедорожником — через Волгу-то в устье не мог переехать.
шурави>> Такое выражение: "всё познаётся в сравнении", слышать доводилось?
Mishka> Попробуй приложить это к 21214.

Вот о чём я и толкую, сравнение ВАЗ-2121, ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214, ВАЗ-21214-20, не в пользу последних. Но только по такому параметру, как насколько глубоко можно окунать авто в воду, или жидкую грязь.
   
US Mishka #21.06.2008 02:36  @шурави#21.06.2008 02:27
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
шурави> Вот о чём я и толкую, сравнение ВАЗ-2121, ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214, ВАЗ-21214-20, не в пользу последних. Но только по такому параметру, как насколько глубоко можно окунать авто в воду, или жидкую грязь.

Ну, дык, и объясни, почему уменьшшение глубины брода сделало 21214 не внедорожником? Я же тебе показал, что по глубине окунания в воду, 21213 тоже не внедорожник.
   
1 5 6 7 8 9 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru