15.10.2008, 17.40
Под Екатеринбургом накануне вечером сошел с рельсов товарный поезд. По случайности обошлось без взрыва.
Две цистерны и полувагон оторвались от поезда, ехавшего в Екатеринбург из Перми. Летя под откос, вагоны снесли болты со шпал, зацепили линию электропередач. По словам железнодорожников, взрыва не было только потому, что возвращались цистерны уже пустыми. В течение почти трех часов движение поездов было парализовано.
Сибирские морозы", как немцы называют понижение температуры минувшей ночью до рекордных 26 градусов ниже нуля в ряде районов Германии, стали причиной серьезных сбоев не только в работе автотранспорта, но и в железнодорожном сообщении. Из-за холодов некоторые дизельные тепловозы просто не заводились, подобно промерзшим автомашинам, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на представителя компании "Немецкие железные дороги" (Deutsche Bahn) во Франкфурте-на-Майне.
По его словам, проблему создало также то обстоятельство, что арктический холод приморозил многие железнодорожные стрелки старого образца, не снабженные специальными обогревательными устройствами. Кроме того, зафиксировано много случаев "смерзания" вагонов, которые было трудно расцепить. Все это сбивало нормальный ритм движения региональных поездов и городских электричек. В результате только в Берлине тысячи людей опоздали сегодня на работу.
Министерство транспорта РФ разрабатывает проект по соединению острова Сахалин с материком постоянным железнодорожным сообщением, сообщила пресс-служба Минтранса.
Данный проект был представлен заместителем главы Минтранса Андреем Недосековым в рамках доклада на российско-японском семинаре по развитию механизмов государственно-частного партнерства и привлечению инвестиций в российские транспортные инфраструктурные проекты.
"Проект предусматривает строительство железнодорожной линии от станции Селихин, расположенной на Байкало-Амурской магистрали в районе города Комсомольск-на-Амуре, до станции Ныш на остове Сахалин", - говорится в сообщении ведомства.
Общая протяженность железнодорожной линии, согласно проекту, составляет 582 км, помимо этого планируется построить переход через пролив Невельского между материком и островом Сахалин.
«Укрзализныця» отказалась от «Пендолино»
03 марта 2009 г.
Причина – высокие затраты на проект и его недостаточная эффективность на существующей инфраструктуре.
«Укрзализныця» отказалась от закупки вагонов «Пендолино» с принудительным наклоном кузова. Проект предназначался для внедрения скоростного пассажирского сообщения в рамках подготовки к Евро-2012. Ведомство намеревалось закупить 7 составов «Пендолино» производства компании «Альстом» к 2011 г. Это решение пересмотрено по экономическим соображениям.
Компания сочла проект слишком затратным (стоимость состава из 7 ед. – порядка $30 млн.). Кроме того, сделан вывод о недостаточной эффективности эксплуатации составов на существующей железнодорожной инфраструктуре, высоких затратах на содержание пути и объемных начальных капитальных вложениях.
Взамен «Укрзализныця» намерена закупить вагоны украинского производства (типа «Столичный экспресс») и двухсистемные электровозы немецкого производителя (компании «Сименс»). По оценке специалистов, новый вариант обойдется втрое дешевле прежнего и позволит достичь скоростей 140-160 км/ч.
Источник: РЖД-Партнер
ОАО "РЖД" в соответствии с Федеральным законом № 152 "О наименованиях географических объектов" предлагает переименовать станции Горький-Автозавод, Горький-Московский и Горький-Сортировочный в Нижний Новгород-Автозавод, Нижний Новгород-Московский и Нижний Новгород-Сортировочный; Свердловск-Товарный, Свердловск-Пассажирский и Свердловск-Сортировочный в Екатеринбург-Товарный, Екатеринбург-Пассажирский и Екатеринбург-Сортировочный.
Переименование позволит устранить несоответствия наименований железнодорожных станций с названиями населенных пунктов, в которых они расположены, и вернет исторические наименования географическим объектам. Кроме того, это будет удобно для пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей.
Здравствуйте, гость!
Гостевой функционал сайта ограничен. Для полноценной работы зарегистрируйтесь, пожалуйста.