Правительство РФ приняло решение увеличить уставный капитал РЖД на 11,318 млрд руб (распоряжение правительства N 918-р).
Как говорится в сообщении РЖД, в том числе 8,318 млрд руб будет направлено на реализацию инвестпрограммы компании, а 3 млрд руб на приобретения продукции ОАО "Тверской вагоностроительный завод".
Согласно распоряжению, будет размещено 11,318 млн акций номиналом 1 тыс руб каждая. Правительство выкупит целиком допэмиссию.
На данный момент уставный капитал РЖД составляет 1 трлн 541 млрд 697 млн 819 тыс руб. Он разделен на 1 млрд 541 млн 697 тыс 819 обыкновенных именных акций номиналом 1000 руб каждая. Единственным акционером РЖД является Российская Федерация.
Информационно-аналитический портал ИнвестГУРУ. Правительство РФ приняло решение увеличить уставный капитал РЖД на 11,318 млрд руб
// www.iguru.ru
Скоростной поезд-экспресс "Сапсан" отправился в первую демонстрационную поездку из Москвы в Санкт-Петербург
30 июля 2009 г.
Состав, созданный специалистами немецкого концерна "Сименс" специально для железных дорог России и прошедший необходимые испытания на экспериментальном кольце в подмосковной Щербинке, отправился от Ленинградского вокзала столицы в 07:20 мск. Его пассажирами стали руководители компании "Российские железные дороги" /РЖД/ во главе с ее президентом Владимиром Якуниным, губернатор Петербурга Валентина Матвиенко, представители общественных организаций и журналисты. "В пути у "Сапсана" запланирована остановка по станции "Любань", где к бюсту первого министра путей сообщения и строителя стальной магистрали между двумя столицами Павла Мельникова будут возложены цветы",- сказал корр.ИТАР-ТАСС представитель РЖД. Затем все пассажиры "Сапсана" направятся в храм апостолов Петра и Павла, построенный в 1867 году по личной инициативе Мельникова в качестве памятника строителям магистрали и где с 2002 года находится его прах.
Пассажиры "Сапсана" также осмотрят сегодня депо "Металлострой", где базируется высокоскоростная техника, встретятся со специалистами немецкого концерна "Сименс" - создателя экспресса.
Источник: ИТАР-ТАСС. Деловые новости
29 июля 2009 г.
Пресс-служба «Укрзализныци» сообщила, что
Украина отказывается от программы запуска составов, которые едут 200 и более километров в час. Поезда будут ездить по тем же рельсам.
Так, на строительство специальных дорог, предназначенных только для пассажирских суперпоездов, как это принято за границей, государство не выделило денег (необходимо более 30 миллиардов гривен). Поэтому ведомство решило не прокладывать отдельных путей, а модернизировать уже действующие, по которым сейчас ходят скоростные поезда — между Киевом и крупными областными центрами: Харьковом, Днепропетровском, Донецком, Одессой и Львовом.
Там положат более мощные шпалы, увеличат их количество на километр пути с 1800 до 2000, обновят рельсы, чтобы можно было ездить до 160 километров, а не 100-120, как сейчас. Кроме того, не будет и новых быстроходных составов, о которых много говорили бывшие министры транспорта Николай Рудьковский и Иосиф Винский, — вместо них планируется закупить по дешёвке подвижной состав попроще, способный развивать максимальную скорость 160 километров в час.
По словам замначальника главного пассажирского управления «Укрзализныци» Игоря Бреуса, усечённый «скоростной экономпроект» обойдётся вдвое дешевле — всего 13-14 миллиардов. Но этими деньгами «Укрзализныця» в данное время не располагает.
Источник: Ревизор