Новости

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU Kuznets #28.05.2009 18:03  @Серокой#27.05.2009 14:34
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Серокой> "Бывший президент Пакистана Первез Мушарраф призвал связать Россию и Пакистан железной дорогой.

"а мы пойдем на север..."
хотел в экономику, да лучше сюда.
сегодня Якунин заявил что в Сочи (вот она, новая столица бизнеса! :)) россия, украина, словакия да австрия подписали соглашение о создании сп которое займется проектом продления жд российского стандарта от Кошице до Вены :)
 3.0.103.0.10
RU Серокой #28.05.2009 18:10  @Kuznets#28.05.2009 18:03
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> займется проектом продления жд российского стандарта от Кошице до Вены :)

Ой, это тоже стааарый проект, как и попытки Мушарафа восстановить ДЖ у себя в Пакистане ещё когда он был президентом оного. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
ТВЗ выложил фотографии интерьеров


 3.0.103.0.10
RU Ведмедь #09.07.2009 16:33  @marata#07.06.2009 18:20
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★



Ленинградский вокзал Москвы переименован в Николаевский

Ленинградский вокзал Москвы переименован в Николаевский вокзал. Об этом сообщает «Прайм-ТАСС» со ссылкой на советника президента ОАО «РЖД» Александра Пиркова.

По информации «Интерфакса», приказ о переименовании был подписан президентом РЖД Владимиром Якуниным в минувшую среду
 



похоже, им там совсем больше нечем заняться :)
 
RU Серокой #09.07.2009 16:56
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
PID одним словом.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
CZ D.Vinitski #09.07.2009 17:40  @Серокой#09.07.2009 16:56
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
...опа есть, а слова - нету!
 
RU Серокой #09.07.2009 20:01
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Окончательное решение о возвращении Ленинградскому железнодорожному вокзалу Москвы исторического названия - Николаевский - не принято, говорится в заявлении, распространенном пресс-службой ОАО "Российские железные дороги".

<...>
Пресс-служба ОАО "РЖД" принесла извинения за ранее распространенную информацию о переименовании Ленинградского вокзала в Николаевский.


РЖД: Решение по переименованию Ленинградского вокзала не принято

РЖД: Решение по переименованию Ленинградского вокзала не принято. Окончательное решение о возвращении Ленинградскому железнодорожному вокзалу Москвы исторического названия - Николаевский - не ...

// top.rbc.ru
 




__________________________

По инету пошли шуточки.

"Николаевский вокзал переименован в Ленинградский
Об этом уже к вечеру сообщила пресс-служба РЖД. "
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
Это сообщение редактировалось 09.07.2009 в 20:32
RU Kuznets #10.07.2009 12:46  @Ведмедь#09.07.2009 16:33
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Ведмедь> Ленинградский вокзал Москвы переименован в Николаевский | Газета.Ru: Новость часа
Ведмедь> похоже, им там совсем больше нечем заняться :)

я бы их все переименовал, мне ни одно название не нравится. чисто по направлениям было бы понятнее и проще. и никакой политики. был бы северо-западный вокзал и все понятно - едем на севзап. но это не в наших традициях увы.
 3.53.5

MIKLE

старожил
★☆
Kuznets> я бы их все переименовал, мне ни одно название не нравится. чисто по направлениям было бы понятнее и проще. и никакой политики. был бы северо-западный вокзал и все понятно - едем на севзап. но это не в наших традициях увы.

так по городам и проще. питер-ьуда. ярославль-ьуда, кыев-туда...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

hnick

аксакал

MIKLE> так по городам и проще. питер-ьуда. ярославль-ьуда, кыев-туда...

а с павелецкого - в поселок городского типа Павелец Скопинского района Рязанской области..., был же он одно время саратовским, нет, блин... Ну или на выбор волгоградский, астраханский... Странный "традиционализм", хотя мне название Павелецкий нравится - только инфы в нём для большинства ноль.
То же с савёловским - оно куда? в савёлово? это которое кимры?

ЗЫ я наверное лет до 30ти путал эти два вокзала - именно из-за малой информативности названий...
 3.53.5
Это сообщение редактировалось 16.07.2009 в 02:43

hnick

аксакал

кстати, интересный "плач ярославны" исполнил на днях для читателей газеты "ведомости" мнгув. г-н Якунин.

http://tmholding.ru/main/press/otrnews/10418


там много занимательных пассажей, почитайте - не пожалеете, но интересен текст ещё и тем, что кое-что в нём не соответствует действительности по всей видимости. Пока об этом несколько рано говорить, но надеюсь в скорости вернуться к этой теме
 3.53.5

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

MIKLE> так по городам и проще. питер-ьуда. ярославль-ьуда, кыев-туда...

нижний новгород? владимир? рязань? самара? волгоград? сочи? грозный? челябинск? новосибирск? чита? список еще длинный. или "курско-белгородско-орлиный"?
 3.5.13.5.1

hnick

аксакал

РЖД в I полугодии закупили 183 локомотива
17 июля 2009 г.
ОАО «Российские железные дороги» (РТС: RZHD) (РЖД) в I полугодии закупило 183 локомотива на сумму 10,2 млрд. рублей, говорится в сообщении компании.
В течение первых шести месяцев года на сеть дорог было поставлено 74 пассажирских локомотива, 62 грузовых локомотива и 47 маневровых тепловозов.
Как сообщалось ранее, РЖД в 2009 году планировали направить 20,9 млрд. рублей на закупку 355 локомотивов.
«В декабре 2008 года на заседании совета директоров РЖД с учетом складывающейся финансово-экономической ситуации была одобрена поэтапная реализация инвестиционного бюджета компании на 2009 год», - говорится в сообщении.
В рамках первого этапа инвестиционной программы, сформированной исходя из собственных финансовых возможностей РЖД в 2009 году, предусмотрено выделение 20,9 млрд. рублей на закупку 355 локомотивов (235 электровозов и 120 тепловозов).
В 2008 году в рамках реализации инвестиционной программы обновления тягового подвижного состава РЖД закупили 455 локомотивов, что на 45,4% больше, чем в 2007 году (313 единиц) и на 65,5 % больше, чем в 2006 году (275 единиц).

Источник: Интерфакс
********************************
На Минераловодском отделении СКЖД с 28 июля вводится в эксплуатацию рельсовый автобус РА-2 сообщением Невинномысск — Черкесск.

Он представляет собой комфортабельный дизельный самоходный транспорт нового поколения, способный развивать скорость до 150 километров в час. Аналогичный рельсовый автобус уже курсирует на участке Минеральные Воды — Буденновск. Среди пассажиров он пользуется повышенным спросом. Продолжительность поездки от Невинномысска до Черкесска и обратно составит около двух часов.

Источник: Ставропольская правда
********************************
Полностью обновлен парк электричек на Ярославском направлении, на очереди – Казанское направление
17 июля 2009 г.

В пригородном сообщении на Московской железной дороге обновляется приписной парк электропоездов. В первом полугодии 2009 года столичная магистраль получила 14 новых составов, в каждом из которых по 11 вагонов серии ЭД4М.

В 2009 году было запланировано полное обновление парка пригородных поездов Ярославского направления, однако московские железнодорожники смогли его провести значительно быстрее. В течение первого полугодия в депо Москва-2, обслуживающее это направление, поступило 14 новых электропоездов. Они позволили полностью вывести из обращения устаревшие поезда Рижского завода ЭР2.


Один из полученных составов в десятивагонном исполнении выйдет на маршрут «Спутника». Это депо выбрано неслучайно: оно обладает отличной ремонтной базой и обслуживает одно из самых пассажиронапряженных направлений столичной магистрали.

Следующим депо, где планируется провести полное обновление приписного парка пригородных электропоездов, является Раменское, обслуживающее Казанское направление. Электропоезда Демиховского завода ЭД4М заменят устаревшие электрички, там осталось вывести из обращения 9 составов Рижского завода ЭР-2.

Всего в этом году на Московской железной дороге ожидают 33 новых электропоезда. Электрички, получение которых запланировано на 2009 год, будут приписаны к депо Раменское и Куровская (Казанское направление). Три новых состава в 11-вагонном исполнении ожидают в депо Железнодорожная, обслуживающем пассажиров Горьковского направления Московской железной дороги.

Источник: ИА Центр Информ
 3.5.13.5.1
Это сообщение редактировалось 22.07.2009 в 03:30

hnick

аксакал

Правительство РФ приняло решение увеличить уставный капитал РЖД на 11,318 млрд руб (распоряжение правительства N 918-р).
Как говорится в сообщении РЖД, в том числе 8,318 млрд руб будет направлено на реализацию инвестпрограммы компании, а 3 млрд руб на приобретения продукции ОАО "Тверской вагоностроительный завод".
Согласно распоряжению, будет размещено 11,318 млн акций номиналом 1 тыс руб каждая. Правительство выкупит целиком допэмиссию.
На данный момент уставный капитал РЖД составляет 1 трлн 541 млрд 697 млн 819 тыс руб. Он разделен на 1 млрд 541 млн 697 тыс 819 обыкновенных именных акций номиналом 1000 руб каждая. Единственным акционером РЖД является Российская Федерация.

Правительство РФ приняло решение увеличить уставный капитал РЖД на 11,318 млрд руб | Акции - ИнвестГУРУ

Информационно-аналитический портал ИнвестГУРУ. Правительство РФ приняло решение увеличить уставный капитал РЖД на 11,318 млрд руб

// www.iguru.ru
 



Скоростной поезд-экспресс "Сапсан" отправился в первую демонстрационную поездку из Москвы в Санкт-Петербург

30 июля 2009 г.

Состав, созданный специалистами немецкого концерна "Сименс" специально для железных дорог России и прошедший необходимые испытания на экспериментальном кольце в подмосковной Щербинке, отправился от Ленинградского вокзала столицы в 07:20 мск. Его пассажирами стали руководители компании "Российские железные дороги" /РЖД/ во главе с ее президентом Владимиром Якуниным, губернатор Петербурга Валентина Матвиенко, представители общественных организаций и журналисты. "В пути у "Сапсана" запланирована остановка по станции "Любань", где к бюсту первого министра путей сообщения и строителя стальной магистрали между двумя столицами Павла Мельникова будут возложены цветы",- сказал корр.ИТАР-ТАСС представитель РЖД. Затем все пассажиры "Сапсана" направятся в храм апостолов Петра и Павла, построенный в 1867 году по личной инициативе Мельникова в качестве памятника строителям магистрали и где с 2002 года находится его прах.

Пассажиры "Сапсана" также осмотрят сегодня депо "Металлострой", где базируется высокоскоростная техника, встретятся со специалистами немецкого концерна "Сименс" - создателя экспресса.


Источник: ИТАР-ТАСС. Деловые новости

29 июля 2009 г.

Пресс-служба «Укрзализныци» сообщила, что Украина отказывается от программы запуска составов, которые едут 200 и более километров в час. Поезда будут ездить по тем же рельсам.

Так, на строительство специальных дорог, предназначенных только для пассажирских суперпоездов, как это принято за границей, государство не выделило денег (необходимо более 30 миллиардов гривен). Поэтому ведомство решило не прокладывать отдельных путей, а модернизировать уже действующие, по которым сейчас ходят скоростные поезда — между Киевом и крупными областными центрами: Харьковом, Днепропетровском, Донецком, Одессой и Львовом.

Там положат более мощные шпалы, увеличат их количество на километр пути с 1800 до 2000, обновят рельсы, чтобы можно было ездить до 160 километров, а не 100-120, как сейчас. Кроме того, не будет и новых быстроходных составов, о которых много говорили бывшие министры транспорта Николай Рудьковский и Иосиф Винский, — вместо них планируется закупить по дешёвке подвижной состав попроще, способный развивать максимальную скорость 160 километров в час.

По словам замначальника главного пассажирского управления «Укрзализныци» Игоря Бреуса, усечённый «скоростной экономпроект» обойдётся вдвое дешевле — всего 13-14 миллиардов. Но этими деньгами «Укрзализныця» в данное время не располагает.

Источник: Ревизор
 3.5.13.5.1

Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru