История российского/советского автопрома

 
1 2 3 4 5 6 7 27
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
A.1.> У меня эта ссылка открывается с первого тыка (по крайней мере лицензионный Касперский 6.0 не возражает).

Это зависит от настроек браузера тоже. Сайт был отрапортован как атакующий. Может и поправили уже. Я зашёл после предупреждения — вроде, всё нормально.

A.1.> В это теме можно сообщить администратору форума о ваших проблемах:
A.1.> глюки форума

Нужно узнать как жалуется.
 
+
-
edit
 

И76

опытный

excorporal> Надеюсь, не сочтете оффтопиком... Такой вот олдтаймер, бодро рассекает по горам (до ближайшего асфальта 3.5км, 1400м над уровнем моря). Состояние довольно сносное, только брызговик с логотипом Опеля несколько портит впечатление... ;)
Фотка очень колоритная.Особенно понравилась "черепица" на крыше дома :) Это сюжет болгарский?
 
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
И76> Фотка очень колоритная.
Спасибо.
И76> Особенно понравилась "черепица" на крыше дома :) Это сюжет болгарский?
Да. Крыши с плитами из камня (гнейса, ЕМНИП?) часто встречаются в горных деревнях у нас. На этой фотографии плиты крыши невысокого качества, маленькие и толстые.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Офф.

Каменная крыша — это хорошо. Только чинить её трудно. Но служит очень долго. Особенно, если камень покрыть специальным составом, который закрывает поры.

Для сайтов, которые опасны. Я использую VMWare c ХРюшей. Запомнил состояние, сходил на сайт и восстановил. Все вирусы идут на фиг. :)
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Kirindas> оффтоп
Kirindas> у меня 7.0.1.325 + Опера и мазила
Kirindas> ИЕ использую только при обновлении лицензинной ХРюши, т.к. Билли продвигает ИЕ и конннектится Оперой или Мазилой проблематично
Kirindas> еще 1 оффтоп, но тематический
Kirindas> рекомендую найти Обручева (сына) "По Чукотке на аэросанях"
Kirindas> достаточно увлекательно
Kirindas> а теперь по сабжу
Kirindas> еще раз об объеме, вот пример того, что не попало в брошюрку
Kirindas> Портал "Хочу Авто!" - ретро автомобили и мотоциклы, покупка и продажа ретро авто, старинные автомобили
Kirindas> кстати вот, например, картинка НАТИ-3 на Северах
Kirindas>

Kirindas> на самом деле говорить об этом можно бесконечно
Kirindas> ЗЫ
Kirindas> куплю первое и пятое издание Крживицкого
Kirindas> 2,3,4 у меня есть

А можно вопрос со шкурным интересом? :) А поговорите здесь. А мы почитаем и поспрашиваем.
 
+
-
edit
 

Kirindas

новичок

"спрашивайте, но правду всё равно не скажу" © не моё
что там за шкурный вопрос?
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Ну, дык, вот материалы неопубликованные те же. Всё, что в книжку не вошло. Нам интересно. :)

Я тут большими познаниями не отличаюсь, но почитаю с удовольствием. Кстати, а книжку-брошурку в США где-то можно купить?
 
+
-
edit
 

Kirindas

новичок

в Германии точно продавалась
посему наверное и до США добралось, но сей товар наврядли будет принят буржуями с восторгом - в буржуинстве давно не издают книжки на ТАКОЙ бумаге и с ТАКИМ (никаким?) качеством полиграфии
да и сравнивать её с трудами других аффтаров не серьезно
например с буржуйским Фредом В. Крисмоном (там кирпич в два /а может и три, как посмотреть/ пальца толщиной)

вообще нагуглить мою писанину не трудно

проблема в том, что половина статей в "популярных изданиях" была изувечена редакторами с добавлением тонн отсебятины
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Тогда у меня предложение — выложить те статьи, которые были изувечены в оригинале.

За ссылочку спасибо.

Пошёл искать Фреда. :)
 
+
-
edit
 

Kirindas

новичок

Продолжу разговор о предмете и кратенько скажу об интересной литературе.
Эти книги, несмотря на возраст, не утратили актуальности, а изложенные в них фактические данные очень хорошо сочетаются с архивными документами:
1. Крживицкий
Второе издание Крживицкого 1926 г.

Первое вышло в 1922 г. как «Исследование средств механической перевозки грузов по обыкновенным путям»
Потом были дополненные издания 1930, 1939 и 1947 г. + в 1945 Крживицкий сделал диссертацию
Также можно отметить его публикации в военной периодике.
2. Зиссер

3. Урванцев
"Авортранспорт в борьбе за освоние Арктики"
Официальные биографы обходят эту работу вниманием.
Вероятно их смущает ничтожный объем в 84с.
84… Но каких!

К сожалению мой экземпляр изувечен предыдущими владельцами
С удовольствием куплю в хорошем состоянии



"Под вымпелом автодора" (разные выпуски) и "Справочная книга автодоровца"
Пропагандистская литература, поэтому изложенные тут сведения плохо сочетаются с архивными данными.

Например описание пробега вездеходов НАТИ-2 по Кара-Кумам в ряде моментов сильно разнится с отчетом из архива.
Как в части надежности советских машин, так и в описании работоспособности "Кегрессов".

ЗЫ

Насчет дальнейшей службы после 1935 г. данных много, но в основном это сухие цифры - акты передачи с баланса на баланс, приказы о проведении ремонта и пр.
Так, в январе 1944 г. вышел приказ ГУСМП (Главное управление Севморпути)о передаче одного вездехода с баланса полярной станции на мысе Шмидта на баланс аэродрома полярной авиации.
Самый поздний выявленный на сегодня документ о применении вездеходов НАТИ в системе ГУСМП датирован сентябрем 1948 г. - начальник Горно-гелогического управления Севморпути в одном из официальных писем упомянул и вездеходы которые "находятся в работе и действии"
Конечно недостатков у вездеходв НАТИ-3 было едва ли не больше чем достоинств, но в заботливых руках они прожили долгую жизнь.
 
23.06.2008 03:44, Mishka: +1: Поддерживаю.
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
2Kirindas

Не могли бы вы раскрыть пошире отдельные моменты из вашей книги (например по ГАЗ-65):
вот есть такой абзац на стр.40:
Водитель забирал ГАЗ-65 с площадки, добирался до Оки, что недолго пешком или на нормальной машине, где бригада техников оперативно снимала гусеничные хода. Превратившись за счет оставшихся колес в обычную "полуторку", грузовик своим ходом отправлялся до места назначения. Концы, решили "спрятать в воду" - лишние детали сбрасывали прямо в реку.

Я собственно хорошо понимаю причины этого явления, но хотелось бы уточнить какой источник у этой информации :) .
Всему есть своя причина  
RU Ведмедь #22.06.2008 12:47
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
С большим удовольствием поставил тов. Kirindas плюсик в репутации - настойчиво предлагаю поддержать. :)
 
RU Kirindas #22.06.2008 18:40  @Alex 129#22.06.2008 12:40
+
-
edit
 

Kirindas

новичок

A.1.> 2Kirindas
A.1.> Водитель забирал ГАЗ-65 с площадки, добирался до Оки, что недолго пешком или на нормальной машине, где бригада техников оперативно снимала гусеничные хода. Превратившись за счет оставшихся колес в обычную "полуторку", грузовик своим ходом отправлялся до места назначения. Концы, решили "спрятать в воду" - лишние детали сбрасывали прямо в реку.
"согласно распространенной на ГАЗе устной традиции", т.е. люди говорят в личных встречах с аффтаром
что до решения о списании 25-30%, то эти документы рассекречены и их (точнее микрофильм, ориганал скорее всего на руки не выдадут) можно посмотреть в Российском Государственном Архиве Социально-политической истоии, ф 82 (личный фонд Молотова)
там все черным по белому написано насчет "стоят и портятся"
также этот вопрос освещен в стенограмме обсуждения расследования последствий вредительства на газе и приводятся цифры
есть следственные дела со сроком давности 75 лет (поэтому фамилии могут быть названы году эдак в 2015 или вроде того), но и открытых источников выше крыши (документы в РГАЭ, РГВА и многих других местах)
вообще история ГАЗ-65 и ЗиС-33 очень подробно освещена значительным числом документов, но, к сожалению, в минорных тонах
"спрятать концы в воду" - легкая ирония аффтара в попытке "олитературить" сухое изложение
бесконечная череда цифр, фамилий и номеров объектов утомляет
хотя в данном контексте можно понимать и буквально - утопить детали гусеничного хода в реке
 
Это сообщение редактировалось 22.06.2008 в 20:09
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
В свежем (бумажном) Грузовик-пресс №9-2008 отличный материал про довоенное производство троллейбусов в Ярославле.

P.S. Особенно рекомендую прочитать поклонникам идеи создания БТР на базе ЯГ-12 - что б значит дурных мыслей больше не заводилось... ;)




В том же номере - материал о недолгой истории Днепропетровского автомобильного завода и его модели ДАЗ-150. Очень интересно.
Всему есть своя причина  
RU Ведмедь #01.09.2008 09:15
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ай, уже хачу!!! У нас с запозданием от цивилизрованных мест на недельк приходит :) Ни За рублем нового,ни ГП :(
 
RU Alex 129 #01.09.2008 09:35  @Ведмедь#01.09.2008 09:15
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> Ай, уже хачу!!! У нас с запозданием от цивилизрованных мест на недельк приходит :) Ни За рублем нового,ни ГП :(


Будешь смеятся - в этом году этот ГП первый, который я нашел в питерских киосках Роспечати (хотя печатают его в Эстонии, но видимо как то мимо провозят :) ).
А сентябрьский ЗР у нас вчера появился в продаже.
Всему есть своя причина  
RU Ведмедь #06.09.2008 10:51  @Alex 129#31.08.2008 21:41
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> В свежем (бумажном) Грузовик-пресс №9-2008 отличный материал про довоенное производство троллейбусов в Ярославле.
A.1.> P.S. Особенно рекомендую прочитать поклонникам идеи создания БТР на базе ЯГ-12 - что б значит дурных мыслей больше не заводилось... ;)
A.1.> ---------------------
A.1.> В том же номере - материал о недолгой истории Днепропетровского автомобильного завода и его модели ДАЗ-150. Очень интересно.

Ну вот и у нас... Алекс почему-то не сказал, а я отмечу еще пару статеек - ну, разумеется, про восьмиколесный самосвал "Урал" - очень приятно, не скрою :) И еще про самосвал от "Чайки-Сервис" - хотя, я так понимаю, ЧС один из спонсоров журнала, но тем не менее, радует, что люди работают и делают пользующуюся спросом продукцию. Ну и статья про сборку коммерческих FIATов в Елабуге (особенно аффтар отметил - "на заводе в Елабуге в 2009 году должен начать работать штамповочный (!) цех..".

Ну, приехали - штамповочный цех - уже хай-тек какой-то :(

UPD. Сразу не заметил статью про еще одного нашего местного производителя - КАвЗ.

Да, и еще.. хочу отметить, что в последнее время появились интерсные мне (и прочим крестьянам и рабочим :)) автомобильные издания, а "старички" типа ЗР и (с натяжкой - тоже мне старичок :)) АР повернулись лицом к народу, особенно с периферии, а не ограничиваются статьями про одне только дорогие легковушки и джипы. :F
 
Это сообщение редактировалось 06.09.2008 в 10:56
BG excorporal #09.05.2009 11:58
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
На улице "Волгоград" позирует "Волга":
Прикреплённые файлы:
 
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
BG excorporal #09.05.2009 12:01  @excorporal#09.05.2009 11:58
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Это живой, действующий экземпляр. Об этом свидетельствует легкий колхозный тюнинх и установленное ГБУ...
Прикреплённые файлы:
 
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
RU Ведмедь #09.05.2009 14:40  @excorporal#09.05.2009 12:01
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
excorporal> Это живой, действующий экземпляр.

Задний номер интересный. Гибко у вас подходят, могут и двустрочный сделать. Молодцы, не то что наши :)

Кстати, буквы по какому принципу раздаются и что означают? Если деление на физические/юридические лица?
 
BG excorporal #09.05.2009 14:55  @Ведмедь#09.05.2009 14:40
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Ведмедь> Кстати, буквы по какому принципу раздаются и что означают?

"Стандартный болгарский автомобильный номер состоит из синей вертикальной полосы (традиционной для европейских стран) с левой стороны с изображением флага Болгарии и кодом государства (BG). Обычно номерной знак имеет белый фон, на котором последовательно изображаются одно- или двух-буквенный код области, четыре цифры и наконец одно- или двух-буквенный код, называемый серией. Таким образом номер имеет вид X(X) NNNNY или X(X) NNNNYY. Одно-буквенная серия используется чаще всего на мопедах и мотоциклах, но иногда может встречатся на некоторых других транспортных средствах. Для всех типов прицепов в качестве первой буквы серии, например используется буква E, CA 1234 E X."



Индекс автомобильных номеров Болгарии — Википедия


Индекс автомобильных номеров Болгарии
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия (не проверялась)
Перейти к: навигация,
поиск
Номер из Добричской области (2001—2007)


// Дальше —
ru.wikipedia.org
 


Болгарский вариант:


Регистрационен номер на МПС (България) — Уикипедия


Регистрационен номер на МПС (България)
от Уикипедия, свободната енциклопедия
(пренасочване от МПС-код)
Направо към: навигация,
търсене
Регистационен номер от София (след 2008 г.)


// Дальше —
bg.wikipedia.org
 


Ведмедь> Если деление на физические/юридические лица?
Нет.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Из истории дорожной техники в СССР - тротуароуборочные машины:


Тротуароуборочная машина ТУМ-975 (производства завода "Красный путь" МПС: 1963-80 гг) - применялась в коммунальном хозяйстве Москвы, а также на некоторых вокзалах других крупных городов :)






и другие:

Рассылка: Из истории дорожной техники: эпоха динозавров

Рассылка: Из истории дорожной техники: эпоха динозавров // www.mrmz.ru
 
Всему есть своя причина  6.06.0
RU Ведмедь #27.05.2009 13:50  @Alex 129#27.05.2009 11:20
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> ...а также на некоторых вокзалах других крупных городов :)

На челябинском вокзале такая была. Что с ней сейчас, не знаю... вполне может быть, что фунциклирует.
 
RU Alex 129 #27.05.2009 14:02  @Ведмедь#27.05.2009 13:50
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> На челябинском вокзале такая была. Что с ней сейчас, не знаю... вполне может быть, что фунциклирует.

Смутно помню, что на ленинградских вокзалах (Московском?) в домультикаровскую старину попадалось что то такое ездящее мелкое - но вот как оно конкретно выглядело в памяти не отложилось.... :)
Всему есть своя причина  6.06.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Прототипы Рафиков разработки последних советских лет:

РАФ М1 "Роксана" (1990 г.) - НТЦ РАФа, НАМИ и доводка на британской IAD:

P.S. Честный "Транзит" ;)


РАФ М2 "Стил" - полусоветский (начали в конце 80-х: НТЦ собственно РАФа, НАМИ и ЗАЗ - закончили в 1993 г.)

P.S. ИМХО смотрели на японцев :) .

Страница не найдена / Сайт "За рулем"

Журнал За рулем - cвежие автомобильные новости. // uzr.com.ua
 
Всему есть своя причина  6.06.0
1 2 3 4 5 6 7 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru