Canon G11. Меньше мегапикселей! :)

 
1 6 7 8 9 10 15

V.T.

опытный

yacc> Да нет - тут фанатов и владельцев ФФ мало. Даже более серьезных зеркалок и оптики.

Дело в том, что тут вообще фотолюбителей мало, по сравнению с типичным фоторумом. А в остальном процентное отношение такое же.

yacc> Чес слово - по детализации А900 не канает по сравнению со слайдом 6х6 СФ ( и таким я снимал ),

Поменьше фанатизма пожалуйста - уже давно сравнимо. В любом случае уверен, что прямых сравнений у тебя нет. Про удобство использования и стоимость владения думаю вспоминать не нужно.
 7.07.0

yacc

старожил
★★☆

V.T.> Дело в том, что тут вообще фотолюбителей мало, по сравнению с типичным фоторумом.
Ты таки догадался! ;)

V.T.> Про удобство использования и стоимость владения думаю вспоминать не нужно.
Так тебе про удобство и говорят ( "всегда можно носить с собой", "не надо заморачиваться сменой объективов" ) и стоимость владения ( "качественная оптика и качественная зеркалка стоит денег" ) ! Как намекнули на качество как таковое - сразу в цену полез! ;)
 6.06.0

V.T.

опытный

yacc> Ты таки догадался! ;)

Если ты не понял - в абсолютном кол-тве, ибо форум маленький.

yacc> Как намекнули на качество как таковое - сразу в цену полез! ;)

Так качество не хуже, а во многом лучше - вспомним тот же нормальный АФ, рабочие высокие ИСО и нормальную серию. Я думал, что ты и сам догадаешься ;)
 7.07.0

a2v

втянувшийся

Balancer> Но тут уже совсем никакой диафрагмы не хватает, чтобы вытянуть резкость заднего фона :)

Слушайте, а зачем вам резкость заднего фона? Я правда не понимаю.
 3.0.133.0.13

Balancer

администратор
★★★★★

a2v> Слушайте, а зачем вам резкость заднего фона? Я правда не понимаю.

«Я и Эйфелева башня» же :)
 4.0.203.04.0.203.0

a2v

втянувшийся

a2v>> Слушайте, а зачем вам резкость заднего фона? Я правда не понимаю.
Balancer> «Я и Эйфелева башня» же :)

Просто обычно это не надо, да и выглядит часто не особо эстетично. А с такими требованиями, какие вы предъявляете к ГРИП (довольно странными, надо сказать, - обычно все хотят, чтобы она, наоборот, была поменьше), плохой будет любая зеркалка с любым объективом.
Кроме того, тут постоянно упоминали какие-то тысячи долларов, в то время как Кэнон 1000д кит и Сони а200 кит (оба с 18-55) стоят в Москве чуть больше 19 тыс. И не надо говорить, что зум у них не 5, а 3 - даже если обрезать фотографию, качество будет лучше, чем на мыльнице :)
 3.0.133.0.13

yacc

старожил
★★☆

V.T.> Если ты не понял - в абсолютном кол-тве, ибо форум маленький.
... и основная тематика вовсе не фотографическая. Поэтому рассматривать отчет Джоныча с фотками о танковом музее на предмет хроматической аберрации ( а она там есть - стандартная болезнь гиперзумов ) и шумов никому в голову не придет - будут рассматривать танки, а не качество кадра и композицию.

V.T.> Так качество не хуже, а во многом лучше - вспомним тот же нормальный АФ, рабочие высокие ИСО и нормальную серию. Я думал, что ты и сам догадаешься ;)
Я думал ты догадаешься, что стоковая фотография и студия - постановочные. В стрит-фото зачастую важно чтобы тебя из толпы по щелканию затвора не выделили и не начали позировать дабы не нарушать естественность и что при установке на штатив можно сделать выдержку и по длинней и главное умение - правильно подобрать время и место чтобы снять на более низких исо так что для профи 1600 - крайне вынужденная редкая мера и далеко не для всех.

Нормальный АФ говоришь...
Вот кадр ( Jpeg без обработки ):

EOS 20D 24-70/2.8L на 50мм ISO400 F2.8 ISO400 1/30
Это не бюджетка - это элька. Фокусируется нормально. В тех же условиях и Nikon D70 кит и Nikon D50 кит промахиваются на фокусировке, а сони альфа А100 норовит поднять вспышку чтобы подсветить.
Я думал ты знаешь, что АФ начинает работать нормально в трудных световых условиях на камерах повыше классом простых бюджетных зеркалок ( т.п. типа 50D или твоей KM D7D ) и желательно при светосильной оптике или системной вспышке с подсветом АФ снаружи.
И думал знаешь, что в спортивной съемке используется дорогая светосильная оптика с отдельным мотором в объективах, а режим "Спорт" на бюджетках юзабелен только в солнечный день.

Вот глянь сюда - Цифровой фотоаппарат CANON PowerShot G10 чёрный :: FOTO.RU ( 20990 руб. )
а потом сюда - Цифровые зеркальные фотокамеры :: FOTO.RU

OLYMPUS E-420 KIT 14-42 ( 18880 руб. ) - нет стаба, есть LV, нет видео
SONY DSLR-A200 Kit 18-70 ( 20690 руб. ) - есть стаб, нет LV, нет видио
выше стоимостью
OLYMPUS E-520 KIT 14-42 ( 21990 руб. ) - есть стаб, есть LV ( в этом режиме он тормозит на фокусировке хуже чем KM Z10 ), нет видео
CANON EOS 1000D Kit EF-S 18-55 ( 22440 руб. ) - есть все кроме видео
OLYMPUS E-520 KIT 14-42 + 40-150 ( 27900 руб. ) - минимальная цена за то, чтобы иметь ЭФР более чем 24-70.

Вот смотрим и думаем - а дорог ли G10?
Тем более что это фактически цифрокомпакт с гиперзумом, удобным управленим и возможностью носить его в кармане пиджака или хотя бы на ремне под курткой, не требуя отдельной фотосумки, чего например не сказать про ЦФК Z10 ( его так не поносишь ) и возможностью снимать видео.
 2.0.0.72.0.0.7

a2v

втянувшийся

yacc> EOS 20D 24-70/2.8L на 50мм ISO400 F2.8 ISO400 1/30
yacc> Это не бюджетка - это элька. Фокусируется нормально. В тех же условиях и Nikon D70 кит и Nikon D50 кит промахиваются на фокусировке, а сони альфа А100 норовит поднять вспышку чтобы подсветить.
yacc> Я думал ты знаешь, что АФ начинает работать нормально в трудных световых условиях на камерах повыше классом простых бюджетных зеркалок

У меня есть фотография, снятая при ИСО800, выдержке 1/25 и ф/4 - сони а100 там прекрасно сфокусировалась. Объектив (хотя тут это без разницы) сони 24-105, совсем даже не элька по классу.
 3.0.133.0.13

Balancer

администратор
★★★★★

a2v> Просто обычно это не надо, да и выглядит часто не особо эстетично.

Ежу понятно. Портрет - отдельно. Пейзаж - отдельно. Но иногда нужно запечатлеть на память :)

a2v> обычно все хотят, чтобы она, наоборот, была поменьше

Обычно хотят, чтобы она соответствовала задаче :) А то будет, как у моего товарища на 450D, который на 250мм снимал «первый звонок» при плохой освещённости... Одие глаз школьника в фокусе, другой - уже нет ;)

a2v> плохой будет любая зеркалка с любым объективом.

Естественно :) Я потому этот пример и приводил для иллюстрации того, что не под все запросы зеркалка - идеал.

a2v> Кроме того, тут постоянно упоминали какие-то тысячи долларов, в то время как Кэнон 1000д кит и Сони а200 кит (оба с 18-55) стоят в Москве чуть больше 19 тыс.

1000D с 18-200 стоит что-то под 40 тыс. А про качество съёмки я уже выше высказался...

500D - от 30 тыс. сегодня, но про китовый 18-55 тоже уже всё не раз сказано.

Реально получится замена одной хрени на другую хрень, чуть лучше, но заметно дороже.

Хочется нормального качества - уже эльки нужны. А это - тысяч от 40 за простейшие стёкла.

a2v> И не надо говорить, что зум у них не 5, а 3 - даже если обрезать фотографию, качество будет лучше, чем на мыльнице :)

Не сильно, если верить моим съёмкам с 18-200 или сэмплам на дпревью и других ресурсах с 18-55.

(Естественно, речь о хороших условиях, в темноте, всё же, никуда от мелкой матрицы не уйдёшь)

...

Кстати, вот отличный ресурс по теме сравнения стёкол и тушек, если кто не видел: Pixel-Peeper — Over a million full-size sample photos from lenses, SLR cameras and digicams.
 4.0.203.04.0.203.0

yacc

старожил
★★☆

a2v> У меня есть фотография, снятая при ИСО800, выдержке 1/25 и ф/4 - сони а100 там прекрасно сфокусировалась. Объектив (хотя тут это без разницы) сони 24-105, совсем даже не элька по классу.
Прекрастно или быстро? Я же говорю вот о чем - вот в том кадре люди на месте не сидят - то наклонятся, то отодвинутся. Элька новую позу хватает сразу, никону с китом может понадобится секунда-другая и возможно ему придется помочь ( передвинуть точку фокусировки на чуть рядом, где есть контраст ) бо мне нужна четкая фокусировка, а не то, если одна из боковых точек сфокусируется на стену/другого человека/еще чего нибудь, где есть более четкий контраст или больше света.
 2.0.0.72.0.0.7

V.T.

опытный

yacc> отчет Джоныча с фотками о танковом музее н

Который надо думать в танковом форуме, а не в фотографическом.

yacc> Я думал ты догадаешься, что стоковая фотография и студия - постановочные.

А я думал, что ты догадаешься что пленочные СФ как бы уже умерли.

yacc> на камерах повыше классом простых бюджетных зеркалок ( т.п. типа 50D или твоей KM D7D ) и желательно при светосильной оптике

К чему это пассаж? Что мешает купить полтинник к 500Д? и если ты не знал, в 450Д и 500Д стоит АФ от 30Д ;)

yacc> Вот смотрим и думаем - а дорог ли G10?

На фоне А200 за 19 тыс - безумно дорог. Остальной поток сознания пропустил, уж извини ;)

PS: кстати, приведенный пример с эльки характеризует не камеру с объективом, а фотографа ;)
 7.07.0

a2v

втянувшийся

Balancer> А то будет, как у моего товарища на 450D, который на 250мм снимал «первый звонок» при плохой освещённости... Одие глаз школьника в фокусе, другой - уже нет ;)

Поснимал бы он это мыльницей на тех же 250 мм (эквивалентных) - а я бы посмотрел на шум (если б он поставил высокое исо) или на то, как все кадры были бы смазанными (если б исо было нормальным для мыльниц - 50).
Кстати, добиться такой маленькой ГРИП на 250 мм - это большой успех (если речь не о макросъёмке) :D Товарищ не делился секретом?

Balancer> 1000D с 18-200 стоит что-то под 40 тыс. А про качество съёмки я уже выше высказался...

Ну тут вроде сравнение с г11, а у него диапазон совсем не 18-200.

Balancer> Хочется нормального качества - уже эльки нужны. А это - тысяч от 40 за простейшие стёкла.

Ну прям сразу эльки :). У кэнона достатчно хороших объективов (в т.ч. фиксов) и в среднем ценовом диапазоне.
 3.0.133.0.13

Balancer

администратор
★★★★★

yacc>> на камерах повыше классом простых бюджетных зеркалок ( т.п. типа 50D или твоей KM D7D ) и желательно при светосильной оптике
V.T.> К чему это пассаж? Что мешает купить полтинник к 500Д?

50L в Москве стоит 57 тыс. В то время, как сам 500D - 30 тыс... К вопросу о бюджетном классе.
 4.0.203.04.0.203.0

a2v

втянувшийся

yacc> Прекрастно или быстро?

Точно. Со скоростью вроде тоже проблем не было - кадр получился как я и планировал :) (Типа такого же как в вашем примере, выкладывать не хочу)
 3.0.133.0.13

a2v

втянувшийся

Balancer> 50L в Москве стоит 57 тыс. В то время, как сам 500D - 30 тыс... К вопросу о бюджетном классе.

А 50/1,8 и 50/1,4 чем не угодили?
 3.0.133.0.13

Balancer

администратор
★★★★★

a2v> Поснимал бы он это мыльницей на тех же 250 мм (эквивалентных) - а я бы посмотрел на шум

Не... Не уходи в сторону. Мы тут только что про ГРИП говорили. :) «обычно все хотят, чтобы она, наоборот, была поменьше» - я только про эту фразу.

a2v> Кстати, добиться такой маленькой ГРИП на 250 мм - это большой успех (если речь не о макросъёмке) :D Товарищ не делился секретом?

Без понятия. Я только результаты видел :) Но товарищ не хуже меня разбирается в тонкостях съёмки, так что желания заняться поучением или разобраться почему так хреново не было. Не смог - значит не смог :)

a2v> Ну тут вроде сравнение с г11, а у него диапазон совсем не 18-200.

Тема началась с G11, но про него давно никто не говорит. И я тоже, я ж ни сэмплов его не видел, ни в руках не держал. Так что я только про G7 в этой серии :)

a2v> Ну прям сразу эльки :). У кэнона достатчно хороших объективов (в т.ч. фиксов) и в среднем ценовом диапазоне.

Достаточно. Но очень уж они специфичны и малоуниверсальны :)
 4.0.203.04.0.203.0

Balancer

администратор
★★★★★

Balancer>> 50L в Москве стоит 57 тыс. В то время, как сам 500D - 30 тыс... К вопросу о бюджетном классе.
a2v> А 50/1,8 и 50/1,4 чем не угодили?

Ну, там же про светосильную оптику говорили. 1,2 - оно как-то лучше ;)

1,4 тоже, кстати, не самых бюджетных 16 тыс. стоит.

Но, каюсь, вариант 1,8 у меня из головы вылетел.
 4.0.203.04.0.203.0

V.T.

опытный

Balancer> Но товарищ не хуже меня разбирается в тонкостях съёмки,

Однако это определенным образом его (товарища) характеризует :)
Надеюсь, все не так плохо.

PS: полтинники еще бу бывают, как и зумы. А вот мыльницам сменный бу объектив не положен :-)
 7.07.0
RU Balancer #21.08.2009 23:15  @Balancer#21.08.2009 23:13
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Balancer> Но, каюсь, вариант 1,8 у меня из головы вылетел.

Глянул отзывы - народ пишет, что в контровом свете автофокус на нём не работает. Но боке и светосилу, в общем, хвалят.
 4.0.203.04.0.203.0

Balancer

администратор
★★★★★

V.T.> PS: полтинники еще бу бывают, как и зумы.

Я специально сегодня по molotok.ru лазил в разделе объективов. Полный мрак, ничего интересного.

V.T.> А вот мыльницам сменный бу объектив не положен :-)

Угу. У мыльниц другие бонусы.
 4.0.203.04.0.203.0

a2v

втянувшийся

Balancer> Не... Не уходи в сторону.

Это я к тому, что мыльницей результат был бы точно удручающим.

Balancer> Без понятия. Я только результаты видел :)

Я кстати не шучу - такая ГРИП при 250 мм получается только при макросъёмке, так что тут явно что-то не так.

Balancer> Тема началась с G11, но про него давно никто не говорит. И я тоже, я ж ни сэмплов его не видел, ни в руках не держал. Так что я только про G7 в этой серии :)

Достаточно знать, что там на матрице 1/1,7 10 мегапикселей.

Balancer> Достаточно. Но очень уж они специфичны и малоуниверсальны :)

Ага. Скажем, 28-105 ценой 12-16 тыс. очень специфичны и чрезвычайно малоуниверсальны :)
 3.0.133.0.13

V.T.

опытный

Balancer> Я специально сегодня по molotok.ru лазил в разделе объективов. Полный мрак, ничего интересного.

Я не лажу по таким сайтам.

Balancer> Угу. У мыльниц другие бонусы.

Бу было к вопросу о ценах на Эльки для народа :)
 7.07.0

yacc

старожил
★★☆

V.T.> Который надо думать в танковом форуме, а не в фотографическом.
Разумеется. Но техника указанная в фотографическом будет обсуждать и применительно к возможности фотографировать для танкового, если ты не понял. И снимать видео для ракетомодельного или авиационного.

V.T.> А я думал, что ты догадаешься что пленочные СФ как бы уже умерли.
Пока еще нет.

V.T.> К чему это пассаж? Что мешает купить полтинник к 500Д? и если ты не знал, в 450Д и 500Д стоит АФ от 30Д ;)
Нахрена? Портретки щелкать? А остальное - пейзаж, где ширик требуется или телевик? На кит снимать будешь?

V.T.> На фоне А200 за 19 тыс - безумно дорог. Остальной поток сознания пропустил, уж извини ;)
Поток сознания, что тебе нужна исключительно камера для фотографирования - исключительно твой... Т.е. для видео ты еще с собой видеокамеру захватишь? ;)
Если тебе не нужно видео это не значит, что оно не нужно другим.

V.T.> PS: кстати, приведенный пример с эльки характеризует не камеру с объективом, а фотографа ;)
Ты бы лучше там без полташки не снял. Учти - это без стаба ( которого у кэнона нет ). Только похоже без стаба со времен z3 ты толком и не снимал, коль в списке у тебя после нее А200, 7Д и А900, где стаб встроенный - как пить дать снял бы еще хуже. Цветопередачу я специально в этом примере не трогал - это так сняла камера с автобалансом в jpeg ( любители фоотчетов не любят возиться с RAW ) - я тебе сознательно воспроизвожу условия, как бы снимал любитель.
 2.0.0.72.0.0.7

V.T.

опытный

yacc> Разумеется. Но техника указанная в фотографическом будет обсуждать и применительно к возможности фотографировать для танкового,

А что тут собственно обсуждать?

yacc> Нахрена? Портретки щелкать?

Да + для съемок при плохом освещении + просто для качественных кадров, любых. Я на полтос даже Красную Площадь фоткал :p;)

yacc>А остальное - пейзаж, где ширик требуется

18-55 ИС порвет любую мыльницу на пейзажах -)

yacc> Т.е. для видео ты еще с собой видеокамеру захватишь? ;)

Лично мне видео некритично. У меня два года были фотокамеры с нормальным видео - наигрался и забросил. Но для тех, кто невнимательно читает оппонентов, повторюсь - против довода о видео ничего не имею.

yacc> Ты бы лучше там без полташки не снял.

Как минимум выставил бы ББ и попал в фокус.

yacc>я тебе сознательно воспроизвожу условия, как бы снимал любитель.

Я вообще-то тоже любитель. Однако такой треш не снимаю.

PS: на будущее - EXIF в снимках лучше оставлять, иначе невозможно обсуждать результат. Может ты это снял на ИСО100 и выдержке 1/30, кто тебя знает -)
 7.07.0

Balancer

администратор
★★★★★

a2v> Ага. Скажем, 28-105 ценой 12-16 тыс. очень специфичны и чрезвычайно малоуниверсальны :)

Так тут уже перед мыльницей решающего преимущества не будет. И, вообще, 44мм ЭФР на коротком конце - это уже сразу прощай пьянки-гулянки :) Даже 35мм (22мм для ФФ) - и то много. У меня на G7 столько было - не всегда хватало. Сегодня нормальные мыльницы от 28мм ЭФР считаются. Т.е. те же 18мм ФФ, от которых сегодня традиционно и в зеркалках пляшут.

Так что аналог того же G7 - это гипотетическое 18-90 мм стекло. Со стабом, кстати. И чтобы это не была замена шила на мыло, класс явно не бюджетный должен быть :)


Нет, если не гнаться за супер качеством, то можно обойтись тем же 17-85 F4-5,6 за 16 тыс., но он же, собака, полкило весит! Одно стекло только! :)

Короче, как не прикинь, а всё кита с котом сравниваем :)
 4.0.203.04.0.203.0
1 6 7 8 9 10 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru