V.T.> Наверное потому что эта Д5Д была не моя, а лично мне хотелось именно Д7Д.
Тогда логично говорить про качество именно на таком классе применительно к твоим снимкам. На то, как человек будет должен крутиться снимая на 1000D опыта у тебя нет.
V.T.> Если ты забыл, разговор начался с системы АФ, так вот они у них практически идентичные, как и 'отвертка'. Надеюсь, ты записываешь эту информацию, а то я уже устал повторяться.
Только почему-то на проф. камерах обычно они работают лучше.
V.T.> Если ты запамятовал, у меня две пленочные зеркалки. Телевик тоже имеется. Так что опять ты промахнулся.
То что у тебя есть не значит, что ты систематически ими снимал. Я ж молчу что снимать начал в 1984-м.
Есть разница м-ду "побаловаться на пленке имея цифру" и "а другого и нет".
V.T.> У Д7Д зеркало кстати хлопает очень сильно. Но ты опять не в теме.
Хлопает - это звук. А тушка весит тяжелее.
V.T.> (продолжаем ликбез) Качество картинки у легкой бюджетной зеркалки типа 450Д практически не отличимо от качества картинки камеры среднего класса типа 40Д-50Д.
... снятое в лабораторных условиях на штативе - да, согласен.
V.T.>Системы АФ уже тоже сравнимы.
Не совсем. Формально сравнимы. Реально камера более высокого класса фокусируется быстрее. Я знаю и исключения - Никоновский D50 фокусировался быстрее чем D70. Но надо также брать в учет, что и китовые объективы у них разные.
V.T.>Остается разница в эргономике-размере видоискателя - скорости серии.
И тут опять камера более проф. класса выигрывает бо и тяжелее и держится
удобнее - удобнее держишь, меньше будут руки трястись ( и шевеленка ) из-за неудобной хватки. Вот минольтовская семерка - отчасти идеал эргономики - например у меня она сидела как влитая, в отличии скажем от 350D или D50.
V.T.> Для большинства любителей (скажем Балансера) эти различия не стоят разницы в весе и цене.
Именно что более тяжелый G11 ( чем иксус ) - более компактный и примерно одного уровня с зеркалкой ( проигрывая разве что по скорости фокусировки )
на репортажных сюжетах где не требуется бриллиантовость пиксель к пикселю. Поэтому если доминирующее использование с репортерской оптикой ( ЭФР 24-105/28-120 ) то зачем нужна зеркалка, которая в ките не предлагает этот диапазон за цену G11?
Но ты ж ч\б мыслишь - либо зеркалка, либо сотовый телефон
А полутона замечать ты отказываешься