D.Vinitski> А почему в Чехии это занимает 5 минут.
Потому что - в Чехии. А не в России.
Vale>> К тому же, если попытаться штрафовать всех, выяснится, что городская власть не делает ничего, чтобы улучшить ситуацию с парковкой - ВООБЩЕ ничего. И может быть бунт. Поэтому лучше не делать ничего.
D.Vinitski> Рецепт очень прост - запретить вьезд в центр "лишним" автомобилям
А кто вам сказал, что проблема только в центре? Хотите, подскажу где может быть хуже чем в центре? Езжайте в район новостроек, там где стоят компактно с пяток -десяток 16-20 этажных зданий, построенных год-два назад. И вот там может быть армагеддец похуже чем в центре. Потому что дом построен, а парковки - "потом". А в каждой квартире в среднем по одной машине.
>ввести платные парковки у тротуара. А на вырученные деньги - строить многоэтажные стоянки
Вырученные деньги уйдут в Москву, где и сгинут. А оттуда придут указания.
В Питере даже в районах 9-этажной застройки можно расширить придорожные "карманы" и не иметь проблем с парковкой. Но это не по нормам, раз, никто нормы менять не будет - два. В центре, слава Петру, можно за счет некоторого сужения тротуаров и каналов поиметь до фига места для парковок. Но зачем этим заниматься? Власти это не нужно, а граждане бунтовать не будут. Поэтому скажем, на
Большой Московской улице - сделана "шикарная" пешеходная зона, а зама улица забита припаркованными машинами, и реально из трех "евро-полос" - доступна для движения одна. Рядом на Щербаковом переулке уже который год - пустое место, ноготов об заклад побиться, что построят там что угодно, но не 4-5 этажный паркинг.
>и навести порядок с муниципальным транспортом.
Вы в курсе, что на всем Невском нет НИ ОДНОЙ ОФИЦИАЛЬНОЙ стоянки такси?