Комплекс градостроительной политики и строительства (Стройкомплекс) Москвы начал строительство новой ветки метро "Москва-Сити" - "Раменки", сообщает пресс-служба Департамента строительства столицы.
Речь идет о создании новой диаметральной Калининско-Солнцевской линии метрополитена, которая свяжет деловой центр "Москва-Сити" с районами Дорогомиловский и Раменки.
Также прорабатывается вопрос о дальнейшем продлении линии до Очаково, Солнцево и Новопеределкино, отметили в департаменте.
В рамках первого этапа будет введена в эксплуатацию станция "Деловой центр", расположенная в районе "Москвы-Сити", а также построен участок линии, связывающей эту станцию с "Парком Победы".
Также предусмотрено строительство нового подземного вестибюля на станции "Парк Победы", которая станет пересадочным узлом между вновь строящейся Калининско-Солнцевской и Арбатско-Покровской линиями.
Калининско-Солнцевская линия от "Делового центра" до "Парка Победы" является участком глубокого заложения. Максимальная глубина - порядка 80 м - достигается в районе "Парка Победы". Ввод в эксплуатацию запланирован на 2013г
Читать полностью: В Москве началось строительство новой ветки метро :: Общество :: Top.rbc.ru
Схема кривых Московского метрополитена им. Лейбница.
// via http://juick.com/Nullstellensatz/1727427
Схема кривых Московского метрополитена им. Лейбница.
// via http://juick.com/Nullstellensatz/1727427
Следственный департамент МВД России прекратил уголовное дело в отношении бывшего начальника ГУП "Московский метрополитен" Дмитрия Гаева по факту злоупотребления полномочиями - специалисты сочли законным получение Гаевым вознаграждения от "подземки" за свои патенты, сообщили РИА Новости в департаменте.
"В ходе следствия получены заключения специалистов в различных областях права, в результате установлено, что Гаев имел право выступать патентообладателем и заключать лицензионный договор, в соответствии с которым выплачено 112 миллионов рублей в качестве вознаграждения", - сообщили в СД МВД РФ.
Метрополитен намерен объявить конкурс на разработку новой концепции навигации.
Участники должны найти способ, как лучше продублировать латиницей названия и самих станций, и улиц, куда ведут выходы. Ведь по сегодняшним указателям могут ориентироваться только русскоязычные пассажиры.
Иначе будет выглядеть и сама схема метро. Ее планируется облегчить для восприятия, используя вместо сложных названий веток - присвоенные им номера. Карта станет еще и модульной, чтобы можно было оперативнее и проще менять отдельные "кусочки" в случае открытия новых станций.
Все это должно сделать столичное метро более удобным для иностранных туристов.