Вернуться к теме заставила поездка на маршрутке. Резюме: тех кто делает, покупает, а главное - допускает к эксплуатации в качестве пассажирского транспортного средства это недоразумение, нужно давить асфальтоукатчиками.
Мля, в машине ценой под 20 000 евро, не нашлось пары газовых амортизаторов для открытия-закрытия двери? Самая дешевая модификация грузового транзита предусматривает открытие сдвижной двери одной рукой из любого положения самому далекому от автодела человеку.
Я до этого пару раз ездил на газели-маршрутке, но дверь открывать мне пришлось только сейчас. Кстати, водила решает проблему закрывания двери троганьем с места и резким торможением. Автоматика, вашу мать!!!
Каким нужно быть уродом, чтобы купить и хвалить этот кусок плохоокрашенного металла собранного с помощью кувалды, не укладывается в моем сознании.
Смотрим:
Продажа автомобилей Газель, Соболь, Валдай. Автофургоны на шасси Газель. Среднетоннажные автомобили ГАЗ. Продажа Газелей в кредит. Гарантия. Авторизованный сервисный центр. АвтоГАЗ - лидер по продаже Газелей в Московском регионе!
// www.avto-gaz.ru
двигатель дизель Cummins,12+1 мест, АБС, ГУР, городской «Бизнес Стандарт» 703 500 руб.
и сравниваем:
Маршрутный микроавтобус Iveco Daily 50C15VH (19+8+1) ЦЕНА: 41 680 € / 1 660 000 руб.
Кроме всех прочих прелестей китайского автопрома, в ИВЕКО дверь открывается-закрывается кнопочкой у водителя. Не говоря уже о высоком потолке, и двери, о которую в газели час назад, я чуть не раскроил череп при выходе. Напоминать об обычном за бугром способе маркировать все опасные углы, выступы и ступеньки черно-жёлтыми клетчатыми стикерами, даже смешно.
Газель - воплощение всеобщей и процветающей безмозглости, как и само наше государство. Собранное кое как, из разного рода и качества деталей и агрегатов по чужому образцу, оно является таким же мертворождённым кадавром Франкенштейна, неизменно несущим зло и неудобства.
При том, что отдельные части, сами по себе, являются полезными и здоровыми, как импортный двигатель в "Газели".