Ярославская
В километре Лосиноостровская-там о.п.(и вообще это станция) ВСЕХ спутников и ВСЕХ электричек кроме полдюжины зональных-причём под спутники оборудована соотв. инфраструктура-отдельный вход с отдельными турникетами.
На северянине половина электричек вообще не останавливается и два пути там вообще не используются для вход-выхода-а они хотят там сгородить пересадочный узел. Нужна полная реконструкция всего о.п. и, самое главное-полный перекрой всего расписания и сетки движения. Иначе это будет туфта-т.к. "пересадочный узел" не затронет 2/3 пассажиропотока самого загруженного направления.
ПРичём выбор этого узла(остановки ускоренных электропоездов) нужно увязывать с проектами хордовых линий и дальнейшего развития метрополитена чтоб не делать лишних пересадок-иначе это будет как с тем тоннелем на Площади революции-пересадка есть а толку нет.
Пересесть с метро на МКЖД можно будет бесплатно в течение 15 минут, сообщил Агентству «Москва» главный архитектор Московской кольцевой железной дороги (МКЖД) Тимур Башкаев.
«Решение по билету МКЖД уже принято. Он будет интегрирован с метрополитеном и будет в той же стоимости, и купить его можно будет и там, и там. МКЖД, это, конечно, часть железнодорожной инфраструктуры, и они обязаны проектировать кассы для продажи билетов. Турникеты тоже будут, но они будут контролировать вход-выход. Если в течение 15 минут вы делаете пересадку с метрополитена в МКЖД - это для вас будет бесплатно, и это будет считывать карта, если же больше 15 минут, то это будет засчитывается как поездка. Этот вопрос уже решен», - сказал Т.Башкаев.
Заплатить за проезд необходимо будет всего один раз. При пересадке с МК МЖД на метро и обратно дополнительная оплата проезда не потребуется. Подобная система уже отработана на базе Московской монорельсовой транспортной системы.
ЦППК заказала 35 электропоездов для МКЖД у "Трансмашхолдинга"
Компания выбрала поезда ЭД4М-500, а не специально разработанный под МКЖД поезд "Иволга"
ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" (ЦППК) заключила контракт на поставку электропоездов для Московской кольцевой железной дороги (МКЖД) с "Демиховским машиностроительным заводом" (ДМЗ, входит в "Трансмашхолдинг"), сообщила пресс-служба ЦППК.
В 2016 году, как следует из официального пресс-релиза компании, ДМЗ поставит 35 электропоездов постоянного тока серии ЭД4М-500, которые будут использоваться на МКЖД. В ЦППК отмечают, что для выполнения графика перевозок по МКЖД требуется только 30 поездов, однако было принято решение заказать 35, чтобы иметь запас на случай плановых ремонтных работ.
Изначально планировалось, что по кольцу будут ходить либо Ласточки от Сименс, либо новая городская электричка от Тверского завода.
Однако конкурс не состоялся, поэтому оператор кольца, ЦППК, заключил договор на 35 поездов серии ЭД4М-500 в шестивагонном исполнении.
Эти поезда не соответствует требованиям к подвижному составу, которые выдвигал метрополитен, поэтому, как мне кажется, эти поезда будут временной заменой, пока тверские вагоны не пройдут сертификацию. А потом ЭД4М-500 уйдут на пригородные направления, где оператор ЦППК, а по кольцу поедут нормальные городские поезда.