Проект пассажирского здания на станции "Белокаменная" был сразу под три станции. И впрямь, на "Кожухово" сохранившееся здание выглядит именно так.
Правда, у "Белокаменной" нынешний вид слегка отличается от проектного: была перенесена дверь, снесены трубы с крыши и вообще, она стала металлочерепичная.
А вот так выглядеди подходы к станции 8 лет назад. Бесснежный декабрь, холодно, проходим мимо каких-то разваленных построек, вообще, окрестности станции богаты ими. Вдруг прямо из-под земли лай: то ли в дренажной канаве, прикрытой плитами, то ли в кабельном коллекторе, живёт собака и начинает нас прогонять. Смотря под ноги, как бы не провалиться в эту яму, ищем, где же само здание станции...
Что ж, находим. Тихо, никого нету. Но это на станции, а рядом, через дорогу, забор, и там какие-то бани. Кстати, они и сейчас там остались, только забор стал выше.
Но теперь в те места пришла пассажирская дорога. Сама станция снова стала красной, период светло-голубого цвета у неё был недолгим. Кстати, в эти же цвета были выкрашены и устройства СЦБ старой МКЖД: ящики, мачты светофоров и их щиты с обратной стороны. Благодаря этому они сливались с небом и дорога (с деревянными шпалами, которые там ещё держались) смотрелась очень естественной...
Но, как говорили в одном фильме с Виктором Цоем, "всё изменила революция". Теперь даже старую станцию сложно сфотографировать так, чтобы
новое не залезло в кадр.
Что печально, утрачен заборчик вокруг станции, а он ведь очень сильно похож на тот, что на фото на первом чертеже!
Ну что ж, второе столетие началось бурно. Немецкий гость осваивает старые русские окрестности...