Московская кольцевая железная дорога (МОЖД, МКЖД, ныне МЦК)

МКЖД
 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Фагот> А мне кажется ЦППК не очень-то и хотелось. В обозримой перспективе МКЖД явно убыточное (тем более с "Ласточками").

да в принципе проект вполне мог бы быть прибыльным - бОльшая часть расходов - капитальная - уже национализирована. Понятно, Ласточки, мягко говоря, не добавляют прибыльности - вероятно Хромов посчитал, что как раз сводят на нет. Судя по всему, именно замена ПС причина смены перевозчика.
Вот например свежее вью «Ласточку» нужно доводить до ума, чтобы это была именно городская электричка
 47.0.2526.11147.0.2526.111
RU Серокой #01.02.2016 23:20  @hnick#01.02.2016 22:42
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> Судя по всему, именно замена ПС причина смены перевозчика.

Я прямо спросил у представителей ЦППК (хотя ощущение, что блог там просто студенты ведут), так ли это. Ответ был на редкость уклончивый. ))

Гудок верно процитировал слова нашего генерального директора, как раз вопрос в пятницу на пресс-конференции задавался:

Логика этой переуступки технократическая. На сегодняшний день действует «сквозная» технология, в рамках которой «Российские железные дороги», состыковываясь со строительством Москвы, строят полностью всю инфраструктуру. В частности на Малом кольце именно структуры РЖД строят еще и транспортно-пересадочные узлы. Соответственно, после консультаций мы пришли к пониманию, что конечным элементом в этом всем будет еще и обслуживание пассажиров, тем более, что у РЖД есть качественный подвижной состав. В итоге и РЖД и Москва были достаточно убедительными, чтобы мы согласились переуступить контракт

http://www.gudok.ru/news/passengertrans/?ID=1325631

Контракт на "пятисотки", соответственно, тоже "переформатирован" в сторону более длинных ЭП2Д для пригорода. Для кольца предполагалось 35 6-вагонных вагонных, теперь речь идёт о 20 11-вагонных составах.
 

Детские железные дороги

Что вы понимаете под словами "Детская железная дорога"? Если Вы думаете, что речь идёт об игрушечных вагончиках из "Детского мира" - вы ошибаетесь :) Первая железная… // central-ppk.livejournal.com
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU hnick #02.02.2016 14:10  @Серокой#01.02.2016 23:20
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Серокой>
Логика этой переуступки технократическая
 


Наверняка полно логик. Цитату следует читать"вы пострОите (если построите, если успеете, с каким качеством) - вы и возИте. Есть серьезные опасения по поводу завершения строительства в срок.

По поводу стройки ТПУ РЖДшниками - не уверен, что это так, мне казалось там Москва в основном (застряла в поисках частных денег)

Логика РЖД тоже понятна - только ленивый не пинает контору за её планово-убыточность. А вот так в частности они и образуются. Капзатраты на себя - и в ответ получать символическую "плату за инфраструктуру". Имиджевые Ласточки прогарантировать - а списывать их как? Так может хоть что-то отбить. Хотя, видимо, РЖД не умеет подобные деньги зарабатывать.
 47.0.2526.11147.0.2526.111

Bod

координатор
★★★★☆
Сообщение было перенесено из темы Метро, Москва.
Полуоффтоп, но не хочется ради одной этой новости отдельную тему создавать.
В течение первого месяца после запуска пассажирского движения по Московскому центральному кольцу (МЦК) проезд по нему будет бесплатным. Об этом сообщил Сергей Собянин в своём «Твиттере».

«Приняли решение о том, что месяц после запуска можно будет кататься бесплатно хоть целый день», — написал Мэр Москвы.

В течение первого месяца горожане также смогут оставлять свои замечания и предложения по работе МЦК.

На Московском центральном кольце для пассажиров откроют 31 станцию, из них 17 — с пересадками на метро и 10 пересадок на пригородные электрички. С каждого ТПУ можно будет пересесть на наземный городской пассажирский транспорт.

Запуск МЦК будет проходить поэтапно. Уже 10 сентября станет доступно 14 пересадок на метро и шесть пересадок на пригородные электрички. Всего у горожан появится более 350 возможных вариантов пересадок при перемещениях по городу.

По кольцу пустят скоростные электропоезда «Ласточка», которые двигаются практически бесшумно и смогут разгоняться до 120 километров в час. В часы пик поезда будут ходить каждые шесть минут, в остальное время — с интервалом 11–15 минут. Общая продолжительность поездки по кольцу составит около 75 минут.
 
 48.048.0
RU Фагот #01.09.2016 10:55
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Ну что, можно считать дни до открытия?
 52.0.2743.11652.0.2743.116

  • Серокой [01.09.2016 11:00]: Перенос сообщений из Метро, Москва
  • Серокой [01.09.2016 11:01]: Редактирование параметров темы
RU Фагот #02.09.2016 16:40
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Классный пересадочный узел будет у ст. Окружная в скором времени. В одном месте будут станция электричек Савёловского направления, станция электричек МЦК и станция метро. Сейчас вот со станции МЦК (кажется она будет называться Гостиничная) строят закрытий переход на станцию Окружная.
Прикреплённые файлы:
1.jpeg (скачать) [3328x1872, 727 кБ]
 
2.jpeg (скачать) [3328x1872, 827 кБ]
 
 
 52.0.2743.11652.0.2743.116
RU Серокой #10.09.2016 17:55
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Открыли. Потом съезжу, когда рассосётся ажиотаж.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Фагот> Классный пересадочный узел будет у ст. Окружная в скором времени.

Ну как сказать - классный... Т.е. три линии в одном (почти) месте - оно конечно здорово. Но расстояния довольно ощутимы, да к МКЦ будет еще и через дорогу надо переходить (не говоря о том, что Окружная - высокая) - это не переход с ветки на ветку в метро, или из метро на электричку на удачных станциях. И даже не переход с метро на монорельс на Тимирязевской.
 47.047.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Новый вид столичного транспорта: не метро и не электричка

Московское центральное кольцо открылось для пассажиров. // strana.ru
 
 33
RU Серокой #13.09.2016 10:10
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Всех уже качественно воротит от обилия отчётов о втором открытии пассажирского движения по МКЖД (или первого по МЦК)? Ну, тогда я ещё добавлю... Не, немного... Промзоны же и недострой.


Как известно, почему-то кольцо решили совместить с метро. Впрочем, Яндекс и на карту метро прилепил кольцо, и в "Электрички". Так-то оно понятно, что это ЖД в чистом виде, и форма у машинистов, и подвижной состав, и инструкция по сигнализации. И даже эти вот рамки на входе.
Сейчас пока что кольцо работает бесплатно. И пересадка с метро бесплатна (я прошёл через турникет, который честно высветил "пересадка" и поездку не снял, впрочем, как и должен был), поскольку тестовый период, а вот обратно, с кольца на метро, стоит денег. В нормальной эксплуатации, по идее, если обе пересадки укладываются в 90 минут, то на дорогу метро-кольцо-метро тратишь одну поездку с карточки.


Вот они, подъезжают изделия из Верхней Пышмы, ЭС2Г. От первых Siemens Desiro RUS (что на Нижний бегали) они отличаются номером (те были просто ЭС1), работой только на постоянном роде тока, и, наконец, местом производства: на Урале.


О чём и говорит табличка. А ведь ещё полгода назад был интересный поворот сюжета: по кольцу должна была рулить ЦППК, которая выбрала дешёвые ЭДшки, и получалось, что огромное депо, что выстроено на месте бывшего рефрижераторного на Подмосковной, будет простаивать, сам завод непонятно зачем, и вообще Сименс обидится. Так что всё быстро пересмотрели, а про специально заточенную под кольцо Иволгу ЭГ2Тв вообще не вспомнили. Впрочем, она толком сама и не поехала ещё.


Решаю ехать, вот приходит поезд.... Бац, вот это номер! Немецко-уральский гибрид промахивает платформу на полвагона. За такое бывает аяаяй, но тут можно списать на неопытность и то, что эксплуатация кольца только начата.


Внутри салон... Ну что салон, такой же, как и в Германии, только без ковролина. Межвагонные двери открываются руками (двери очень тугие). Салон по схеме 2+2 и 2+3. Сидения только синие, без красных, как в ЭС1.


Сверху табло, показывающее следующую станцию и скорость. Скорость довольно высока, 60-80, впрочем, как и у обычной электрички на перегоне, только ускорение не чувствуется, потому что ход плавнее.


В головном вагоне пятивагонного состава - туалет. Дверь в него открывается тоже не по кнопке, как принято на родине поезда. Впрочем, у "Сапсанов" тоже не стали привод делать.


Мало того, пассажирам сходить облегчиться по идее не положено, судя по транспаранту "только для персонала", но это никого не смущало. Туда стояла небольшая очередь. В том числе из помощника машиниста с ключом под квадрат. Трёхгранок тут уже нет. Обыдно, да. )


В салоне расположены экраны, которые показывают местоположение поезда и необязательную информацию типа прогноза погоды. Также наклейкой на стекле заявлен бесплатный Wi-Fi, однако точки доступа я не обнаружил. В других поездах не пробовал.


Выходные двери открываются по требованию, кнопкой, о чём при каждой остановке предупреждает автоинформатор на двух языках - это важно, чтобы тепло не выветривалось. Мусорки у входа - кстати, пустые внутри, несмотря на то, что людей ехало много, с целью поглазеть.


Чуть ниже мусорки - коробка тепловой завесы. Выглядит явно инородно: похоже, не было её изначально. А что делать, тамбуров тоже нет...


Вышел погулять на станции "Лихоборы". Однако оказалось, что со старой станцией, где депо, платформа не имеем ничего общего, кроме названия. Мало того, ближе была б "Коптево", если бы открылась, а пока что там ведутся строительные работы и конструкция сверкает голым кирпичом и бетоном.
Кстати, скамейки "РЖД", лишний раз к вопросу о "метро". S-Bahn, что уж.


Вокруг станции кипит стройка. Во-первых, внутри доделывают спуск, сейчас вместо лифтов или эскалаторов приходится четыре этажа идти пешком по лестнице. Во-вторых, вокруг строится парковка и асфальтируются дорожки.
Части стёкол нет, не вставлены, и это хорошо, можно без бликов еле успеть поймать, как пересекаются "торжок" и "дезира".


Ну и заодно можно сравнить, как выглядели станции 100 лет назад. Дорога была дачная, вокзальчики были маленькие и большого наплыва пассажиров по ней не ожидалось. Ну и не случилось, собственно, в тот раз. Посомтрим, как в этот...


На станции "Балтийская" снова приходится выходить: поезд уходит в депо "Подмосковная", что у станции "Красный Балтиец" рядом с Алабяно-Балтийским тонелем. :) Но по проекту на одно слово "балтика" в предложении должно было быть меньше, станция была названа Войковская, но тут, в отличие от метро, таки продавили переименование.
Светофор интересен: он закрещен, что по ИСИ говорит о том, что его показания недействительны. Дело в том, что на МКЖД впервые в России применены плавающие границы блок-участков, и если проходной (выходной и т.д.) светофор оказывается на середине участка, то он гасится, а на указателе загорается вот такой крест.


Станция "Деловой центр", переход на "Тестовскую". Выхожу, чтобы сделать кадр: шумопоглощающие щиты окрашивают всё вокруг в зелёный загадочный цвет, как в Изумрудном городе.


И доезжаю до "Площади Гагарина". Это единственная подземная станция, возникшая ещё при строительстве третьего транспортного кольца. Самая загадочная, тем более что на метро "Ленинский проспект" ещё при её сооружении в 1962 году был предусмотрен задел для выхода в овражек, где шла кольцевая линия. Но он не был достроен, в этих помещениях был туалет для работников станции и раздевалка. В общем, подсобки-кладовки.
В одну сторону темнота - там далеко старая станция "Воробьёвы горы", а в другую - виден свет.


Чуть дальше, там, где свет - старая станция "Канатчиково". Фото тех времён, когда по МКЖД можно было спокойно ходить, и ничего там не происходило, кроме периодического неспешного проезда грузовых под "машками". Ну или привозили отстаиваться тамбовский состав с Павелецкого вокзала.


Иду дальше в метро, и вдруг понимаю, что вот она, станция, и за стеклом и новым гранитом - привычный кафель времён полёта Юрия Гагарина в космос, и что это так преобразили привычный недействующий выход в центре зала.


Резюмируя: сейчас пассажиропоток был большой, потому что все катались посмотреть. А вообще много людей быть не должно: дорога пролегает исторически по бывшим промзонам. Кому-то станет удобнее ездить на работу, но если раньше было удобнее на метро, то на метро же и останется. Так, я, когда ехал из Подольска на работу, думал, что хорошо бы открыли наконец кольцо, тогда на "Автозаводской" можно будет пересесть и доехать до "Ленинского проспекта", и это будет быстрее. Но теперь Яндекс показывает, что такой маршрут удлинит время поездки на 10 минут.
А с другой стороны, прибавится мест, куда станут удобнее ехать по новому кольцу. Только для большинства, предполагаю, это так и останутся разовые поездки, ну, там, в магазин для самовывоза... Ну, так или иначе, время скоро покажет.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
Это сообщение редактировалось 13.09.2016 в 10:32
DE Fakir #13.09.2016 10:30  @Серокой#13.09.2016 10:10
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Серокой>
Серокой>

Что-то не вкурил про Владыкино на пересадочной ветке - как это ЖР Или оно никакого отношения к одноимённому метро не имеет?
 47.047.0
RU Серокой #13.09.2016 10:31  @Fakir#13.09.2016 10:30
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> Что-то не вкурил про Владыкино на пересадочной ветке - как это ЖР Или оно никакого отношения к одноимённому метро не имеет?

В смысле? У меня в записи последней картинкой идёт схема, там пересадка на серую ветку. Причём "быстрая" пересадка, там рядом.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
DE Fakir #13.09.2016 10:46  @Серокой#13.09.2016 10:31
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Что-то не вкурил про Владыкино на пересадочной ветке - как это ЖР Или оно никакого отношения к одноимённому метро не имеет?
Серокой> В смысле? У меня в записи последней картинкой идёт схема, там пересадка на серую ветку. Причём "быстрая" пересадка, там рядом.

А почему она тогда от Ботанического сада в ту же сторону, что и Бульвар Рокоссовского??? Или просто написано криво?
 47.047.0
RU Серокой #13.09.2016 10:54  @Fakir#13.09.2016 10:46
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> А почему она тогда от Ботанического сада в ту же сторону, что и Бульвар Рокоссовского??? Или просто написано криво?

А! А я не заметил. ) Да, похоже, просто их косяк...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #13.09.2016 10:58
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Сообщение было перенесено из темы Вагоны метро.

Пост из поезда. Супер! Бесшумная, плавный ход. Мне очень нравится.
 53.0.2785.9753.0.2785.97

RU Серокой #13.09.2016 11:04  @Barbarossa#13.09.2016 10:58
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Пост из поезда. Супер! Бесшумная, плавный ход. Мне очень нравится.

Осталось понять, причём тут вагоны метро.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

  • Серокой [13.09.2016 11:05]: Редактирование параметров темы
RU Barbarossa #13.09.2016 12:40  @Серокой#13.09.2016 11:04
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Barbarossa>> Пост из поезда. Супер! Бесшумная, плавный ход. Мне очень нравится.
Серокой> Осталось понять, причём тут вагоны метро.

Темой промахнулся. Ошибка.
 53.0.2785.9753.0.2785.97
+
+1
-
edit
 

carlos

опытный
★☆
Тоже сегодня прокатился от Хорошево через юг до Шоссе Энтузиастов. Нормально, чё. Народу полно (первая половина дня, пред-обеденное время), свободных сидячих почти нет.
 43.043.0

Floyd

аксакал

Ох и зря же они туда Ласточки запустили. Надо было покрасить старые электроны, желательно с деревянными скамейками :)
 53.0.2785.10153.0.2785.101
RU Barbarossa #13.09.2016 20:27  @carlos#13.09.2016 19:59
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

carlos> Тоже сегодня прокатился от Хорошево через юг до Шоссе Энтузиастов. Нормально, чё. Народу полно (первая половина дня, пред-обеденное время), свободных сидячих почти нет.

Я ездил от Угрешской до Владыкино, места были



Потом вернулся до Локомотива, а от него потмо до ш. Энтузиастов

P.S. Ассинхронники воют пипец как. Такой же звук у метропоездов в Праге и Риме.

 52.0.2743.11652.0.2743.116
RU Barbarossa #13.09.2016 22:48  @Серокой#13.09.2016 10:31
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Серокой> В смысле? У меня в записи последней картинкой идёт схема, там пересадка на серую ветку. Причём "быстрая" пересадка, там рядом.

Я сегодня там был. Я выходил в сторону гостиницы восход, закрытый переход прямо к павильону метро выводит. К Черкизову переход протянули, к Партизанской еще строят. Народу сегодня было много. От Угрешской до ш.Энтузиастов еще ничего, а потом до Владыкино до фига, это примерно 11 утра.
 52.0.2743.11652.0.2743.116

  • Серокой [13.09.2016 23:28]: Редактирование параметров темы
RU Серокой #13.09.2016 23:29
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Странно, что на 4-й день только. Новое ж всё. А уж то, что сломалось - впервые в России.
«На станции «Андроновка» по 1 гл[авному] пути, 2 гл[авному] пути из-за неисправности системы сигнализации поезда следуют с задержкой. Просим учесть при поездке по МЦК», — говорится в сообщении.

В сообщении пресс-службы МЦК, поступившем в РБК, говорится, что поезда следовали с увеличенным интервалом на станции «Андроновка» из-за «кратковременной нештатной работы автоматики». Бригады железнодорожников смогли устранить неисправность. Сейчас поезда следуют с интервалом в 6 минут. ​
 

В работе МЦК произошел сбой через четыре дня после открытия

В работе Московского центрального кольца (МЦК), которое было открыто 10 сентября, произошел сбой, сообщает радиостанция Говорит Москва со ссылкой на пресс-службу МЦК. На станции Андроновка по 1 ... // www.rbc.ru
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #14.09.2016 16:17
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Уже творчество пошло на тему:
Старый анекдот [показать]
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Фагот>> Классный пересадочный узел будет у ст. Окружная в скором времени.
Fakir> Ну как сказать - классный... Т.е. три линии в одном (почти) месте - оно конечно здорово. Но расстояния довольно ощутимы, да к МКЦ будет еще и через дорогу надо переходить (не говоря о том, что Окружная - высокая) - это не переход с ветки на ветку в метро, или из метро на электричку на удачных станциях. И даже не переход с метро на монорельс на Тимирязевской.

С Окружной Савёловского направления на Окружную МЦК будет прямой закрытый переход (он наполовину построен, я фотки выкладывал). Да и в существующем варианте не более 5 минут переход занимает, я уже опробовал.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Фагот #14.09.2016 22:43
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Вчера воспользовался первый раз. От Окружной до Ростокино (пересадка на пл. Северянин Ярославского направления) всего 8 минут, это круто. От Окружной до м. Шоссе Энтузиастов 25 минут. От Окружной до м. Автозаводская 37 минут. Народу полно, сидячих мест почти нет, вечером вообще битком. Интересно, спадет ли пассажиропоток после а) окончания бесплатного проезда; б) после спада ажиотажа, когда все попробуют прокатиться.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru