В.Б.> За статусность платят 200 тыров. Это когда губернатор присутствует.В.Б.> А я хожу только на любимых исполнителей. Бывает, за 5. Чаще - дешевле.
за 5 и на скрипке от страдивари? так не бывает
В.Б.> См. Выше. Таких "участников" в Питере десятки тысяч.
наверно честнее сказать, тех, кто ходит на концерты именно этих же исполнителей. Неважно почему - потому что нечего делать, потому что недорого, потому что нравится, или почему.
В.Б.> Сложный вопрос.
Это основной вопрос. Самый главный.
> Родоночальником российской скрипичной школы считается профессор СПб-консы Ауэр. От него вся школа пошла, в 20 веке - безусловно, лучшая в мире была. Почитайте про него и его ученика Яшу Хейфеца. Про Ойстраха и Менухина, Когана и прочих. Хотя бы в Интернете. С терминологией хотя бы познакомитесь. Я не могу вам объяснить, так же как и вы мне, почему Барселона лучше Газмяса, или Али лучше Фрэзера.В.Б.> Заодно узнаете, почему одни Великие, другие Выдающиеся, третьи просто Знаменитые. А четвертые - стыдно сказать, Известные...
Все как везде, не только в музыке. Пеле -Великий, а Шава нет. Резерфорд великий, а Алферов - нет. Это тоже снобизм?
Простите, но это точно так же, как и по ссылке выше - отсылка к мнению неких экспертов считающих, что кто-то великий, а кто-то нет.
Искусство по определению - то, что приносит людям радость. Если вам нужно мнение эксперта, чтоб определить, радует вас игра того-то там, то какое это искусство? Это коммерция. Или профанация самого понятия искусства.
Есть некие объективные критерии, которые могут показать, к примеру, в двойном слепом тестировании по исполнению, что исполнитель А - великий, а исполнитель Б - просто выдающийся? Или там, стыдно сказать, знаменитый?

Или таковых критериев нет и вы отрицаете саму возможность их существования и просто "все, кто не видит новое прекрасное платье короля - те дураки" © известная сказка ?
В.Б.> Этому долго учиться надо. Я вот в музыке начал более-менее разбираться годам где-то к 35. И так мне обидно стало: я же в детстве всех Великих слышал: Ойстраха, Рихтера, Гилельса, Ростроповича, Майского, Менухина, и пр.. НИЧО не понимал... Мал был.
Я не спорю, что учиться слушать надо, но сколько в этом "разбираться" просто поклонения именам, а не оценки искусства? Слушать ведь не исполнять самому.
В.Б.> Еще раз Вам повторяю: у каждого СВОЯ область понимания. Не хуже и не лучше - ДРУГАЯ. Я вот в судомоделизме не секу. Но и не сужу об этом - чья модель лучше. Это трудно понять? А вы одно и то же талдычите. Меня от Лепса и Газманова просто тошнит, а кого-то от Лемешева и Паваротти. Это разные вещи и не надо их сравнивать. Никто не лучше и не хуже, просто-разные.
Простите, я не знаю, кто такой ломешев, не знаю, кто такой лепс, газманова помню по еще советским исполнениям на пару с его сыном родионом, про моделизм здесь мы вообще не говорим. Зачем переводить тему куда-то в сторону?
Я ведь задаю вполне простой вопрос: где
новое платье короля те обьективные критерии, отличающие "искусство" от "неискусства", если по-вашему (перечисление) - есть просто обезьяны?
В.Б.> А для каждого человека настоящее искусство разное. Кто-то от "Черного Квадрата" тащится, кто-то от Левитана. Стандартов нет. Я-от Левитана.
А еще некоторые от "глазуний" Глазунова. И те и другие искусство любят.
Ну, пусть тащатся от квадратов. Меня интересует, на каком основании вы зачисляете в обезьяны всех, кто не "квадраты". По какому критерию окромя просто коммерциализации имен вы это делаете.
В.Б.> Ну вот видите. Для вас есть разница между Адамсом и Пупкиным,
нет, я этого не говорил. Отличить оригинал от подражания стилю.. не думаю, что кто-то сможет, кроме как имеющий каталог оригиналов.
Для меня есть единственный критерий: нравится мне фото, затягивает-ли оно меня, притягивает-ли взор, или нет.
Я не знаю наизусть фотографии знаменитых фотографов, как вы знаете наизусть скрипки страдивари. Мне просто нравится фотографировать и я стараюсь увидеть красоту и передать её зрителям. Всё.
Точно также я уважаю вас как изготовителя скрипок (которые для меня ассоциируются с прекрасным - играть на инструментах не умею и испытываю некий трепет к тем, кто извлекает из них нечто красивое до мурашек, а тем более создаёт их), но не понимаю при этом высказываний снобистского толка.
>и что такое пинхолл.
Это коробочка (хоть из черной бумаги, хоть из консервной банки - неважно), в передней стенке которой по центру проколота иголкой дырочка, а на задней стенке - фотопластинка или пленка.
Как итог - изображение обладает очень большой глубиной резкости (резки предметы и вблизи и вдали), но очень сильная разница освещенности по центру и у краев, плюс нужно долго экспонировать (держать открытой дырочку), чтоб на пластинку попало достаточно света. Итог обычно очень шумный (много шумов на фото).
Как видите, данная конструкция условно бесплатна даже для совсем рукожопого пользователя

Хотя на неё тоже можно налепить лейбл, приделать рукоять из красного дерева и продавать за астрономические деньги - благо лохов на свете достаточно.
>И Вас снобом не считаю из-за этого. 
но я разве делал высказывания, позволяющие считать меня таким?
В.Б.> А вы - считаете. Только из-за того, что я слышу и вижу разницу между Анн-Софи Муттер и Ванессой Мэй. 
видеть видеоряд и узнавать лица, а тем более, отличить камерный зал от концертного - много таланта не надо

А вот на слух..
Тем более, как вы написали, что отличите на звук китайские за 4к от немецких за те же 4 к..
В.Б.> У нас на работе один тут выразился: Бах этот ваш скукотищу какую-то писал, меня матка вчера в Филармонию таскала.
классику я тоже с удовольствием слушаю. Не надо пытаться изображать из меня гопника

Но слушаю чисто утилитарно: по принципу "потому что приятно на слух", а не потому что "это же Великий Имярек!"
И на концерты если есть возможность - захожу. Но на юбилейные бенефисы, где какой-то до ужаса заслуженный в прошлом певец пытается старческим блеянием что-то тянуть - не пойду. Да, я могу его уважать, но идти туда, где будет стыдно слушать - нуегонафиг. Сколько б великим он ни был.
Меня интересует именно обоснование вот этого пренебрежительного отношения к тому, что не "тру-великое" просто по принципу имени. Потому что при текущих объяснениях это выглядит не более чем