Проект пассажирского здания на станции "Белокаменная" был сразу под три станции. И впрямь, на "Кожухово" сохранившееся здание выглядит именно так.
Правда, у "Белокаменной" нынешний вид слегка отличается от проектного: была перенесена дверь, снесены трубы с крыши и вообще, она стала металлочерепичная.

А вот так выглядеди подходы к станции 8 лет назад. Бесснежный декабрь, холодно, проходим мимо каких-то разваленных построек, вообще, окрестности станции богаты ими. Вдруг прямо из-под земли лай: то ли в дренажной канаве, прикрытой плитами, то ли в кабельном коллекторе, живёт собака и начинает нас прогонять. Смотря под ноги, как бы не провалиться в эту яму, ищем, где же само здание станции...

Что ж, находим. Тихо, никого нету. Но это на станции, а рядом, через дорогу, забор, и там какие-то бани. Кстати, они и сейчас там остались, только забор стал выше.

Но теперь в те места пришла пассажирская дорога. Сама станция снова стала красной, период светло-голубого цвета у неё был недолгим. Кстати, в эти же цвета были выкрашены и устройства СЦБ старой МКЖД: ящики, мачты светофоров и их щиты с обратной стороны. Благодаря этому они сливались с небом и дорога (с деревянными шпалами, которые там ещё держались) смотрелась очень естественной...

Но, как говорили в одном фильме с Виктором Цоем, "всё изменила революция". Теперь даже старую станцию сложно сфотографировать так, чтобы
новое не залезло в кадр.

Что печально, утрачен заборчик вокруг станции, а он ведь очень сильно похож на тот, что на фото на первом чертеже!

Ну что ж, второе столетие началось бурно. Немецкий гость осваивает старые русские окрестности...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©
