Московская кольцевая железная дорога (МОЖД, МКЖД, ныне МЦК)

МКЖД
 
1 2 3 4 5 6 7
RU Памятливый45 #27.09.2016 00:55  @Barbarossa#27.09.2016 00:23
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Barbarossa> Екатерина II приказала построить Ростокинский акведук тоже в честь Ростокино-Лада, которой лет 10 уже как нет?



Лет тридцать назад с целью получения чудо воды прямо на дачу посетил Мытищинский водоканал.
Проход был по тротуару через болото, богатое утками, камышами земноводными.
Подходя к станции, пересек настоящий забор.
Сплоченные доски высотой метров в пять.
За забором стоят домики часовых с печками. Часовой на улице, подчасок в домике готовит чай, бульон.

Водокачку строили фрязи в стиле Московского Кремля.
Памятник.
Кругом цветы декоративные кустарники и вообще красота и порядок.

Вода для Кремля поступала частично по римскому водоводу.
Часть еще можно было видеть вдоль Ярославского шоссе.
Ростокинский акведук наверное перестал функционировать раньше Ростокино-Лада.

Правда у меня отложилось в памяти, что Екатерина повелела построить чугунный водопровод в Кремль.
Но может быть действительно станция МЦК "Ростокино" расположена близ какого либо РОстокина , а не Ярославского шоссе.
Сообщите пожалуйста к Ростокино выход вперед или назад по ходу поезда?


Barbarossa> Знаешь такую станцию Угрешскую?

Посмотрел. Жопа.
Википедия: "Планируется подвести к платформе подъездную дорогу от Угрешской улицы".

Вы имеете построить Микрорайон на Угрешской улице или прямо на станции МКЖД "Угрешская"

Вики: "2 мая 2014 года станция закрыта для всей грузовой работы по параграфу 3 Тарифного руководства №4[9]. Открыта по знаку "X" (грузовые и пассажирские операции не производятся). Код ЕСР сменён с 199500 на 199515."

На бывшей станции организовать Микрорайон?

Ладно.
Утро вечера мудренее, посмотрим спокойно.
 11.011.0
RU Barbarossa #27.09.2016 10:26  @Памятливый45#27.09.2016 00:55
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
.
Памятливый45> Утро вечера мудренее, посмотрим спокойно.

Ты хоть сам читаешь, что пишешь?
 53.0.2785.12453.0.2785.124
RU Серокой #27.09.2016 23:36
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Наконец поехал по МОЖД (ныне МЦК) по делу, в Леруа Мерлен (никогда не понимал, как буквы Leroy Merlin складываются в именно такие звуки!). Вышел на станции "Нижегородская", и так получилось быстрее минут на 20, нежели чем поехал бы через Курский вокзал. Ну, обратно всё равно пришлось через него, потому что с моим направлением пересекается только Новохохловская, но от неё до Калитников километра полтора вдоль путей, а рядом только ЖБИ. Для него и строили? :) Хотя это характерно для многих новых станций старого кольца...
Так вот, "Нижегородская" оказалась хороша на фоне однообразно-серых станций. Хотя бы потому, что она построена на мосту. Вечером в черноту смотришь вниз через низкие серые перильца - жутковато. Кроме того, оформление с рыжими вставками - тоже хорошо смотрится. Тут тоже без минусов не оказалось, потому что было б неплохо сделать выходы со станции по обе стороны Рязанки, а так пришлось стоять на мучительно-тягучем пятиминутном светофоре. Второе - выходишь из станции - два метра - и дорога. При большом потоке людей будет просто на проезжую часть выдавливать...

А это чтобы запись не осталась без картинки. Как проектные хотелки перекликаются с тем, что построено в реальности. Это некая "Усреднённая станция". Найдите 10 отличий. :)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
DE Fakir #28.09.2016 10:58  @Татарин#26.09.2016 14:42
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Татарин> Сейчас и происходит нормальное развитие города: его части строятся, живут, умирают, перестраиваются. Просто мы пишем эти посты в тот момент, когда старое уже отмерло, а новые проекты еще не реализованы.

О, нормальное теперь в Москве если когда и будет - то еще нескоро.
Ну то есть если под нормальным понимать правильное и разумное. Слишком отягощено всё. Много чем.
Сейчас происходит так, как боле-мене удаётся.

Fakir>> Плохо не то, что место появилось. Плохо, если оно будет застроено, причём плотно и именно жильём (если офисами и иными рабочими местами - может и ничего, и даже к лучшему).
Татарин> ?!
Татарин> По-моему, все как раз строго наоборот: чем больше микса в застройке, тем выгоднее городу.

Это в общем абстрактном случае. А не в конкретной данной нам в ощущениях Москве.
Что и означает - жилья там вокруг достаточно много, и для вменяемого микса надо застраивать чем-то с рабочими местами. Заводов уже, понятно, там не будет - ну хоть офисами.

Татарин> "Точечная застройка" отбирает пространство дворов и зеленых зон у нынешних жителей. И нагружает уже существующую социальную инфраструктуру - школы-больницы и прочие детсады. При чем тут комплексная застройка промзон?

Одна из ключевых проблем точечной застройки - перегрузка существующих общегородских сетей, не запроектированных на такое. Т.е. в первую очередь дорог, чья пропускная способность рассчитана на другое количество жителей, а также (в разной степени тяжести) водопровода, канализации, теплоснабжения, электросетей, и даже вывоза мусора. Последнее чуть реже, но знаю примеры, когда при втыкании точечной высотки в окружающих 4-5 этажках начинались(усугублялись) проблемы с водой.
И здесь я о точечной, как источнике нагрузки на пропускную способность советской еще дорожной сети, которая давно перегружена вкрай.
 47.047.0
EE Татарин #29.09.2016 14:47  @Fakir#28.09.2016 10:58
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Fakir> О, нормальное теперь в Москве если когда и будет - то еще нескоро.
Развитие всех крупных городов, где я бывал - ненормально.
Ненормальное развитие - это нормально для крупных городов. :)

Fakir> Что и означает - жилья там вокруг достаточно много, и для вменяемого микса надо застраивать чем-то с рабочими местами. Заводов уже, понятно, там не будет - ну хоть офисами.
А почему ты так думаешь?
Я вот сужу банально по направлениям маятниковой миграции. Если по утрам с окраин ломятся к МЦК, а по вечерам - наоборот, на окраине, я делаю вывод, что в центре избыток офисов и недостаток жилья.
А как ты пришёл к противоположному?

Fakir> Одна из ключевых проблем точечной застройки - перегрузка существующих общегородских сетей, не запроектированных на такое. Т.е. в первую очередь дорог, чья пропускная способность рассчитана на другое количество жителей, а также (в разной степени тяжести) водопровода, канализации, теплоснабжения, электросетей, и даже вывоза мусора.
Так ведь застройка ведется большими кусками, где подобную инфраструктуру легко предусмотреть (в отличие от вкряченного дома в готовый микрорайон).
А что до дорог - так такой вариант создает на них наименьшую нагрузку и/или разгружает их в сравнении с "окраинным" вариантом. Просто потому, что высокая насыщенность ОТ + близость станций МЦК + хотя бы потенциально шаговая доступность.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  44.0.2403.13344.0.2403.133
RU Серокой #30.09.2016 01:09
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Проект пассажирского здания на станции "Белокаменная" был сразу под три станции. И впрямь, на "Кожухово" сохранившееся здание выглядит именно так.
Правда, у "Белокаменной" нынешний вид слегка отличается от проектного: была перенесена дверь, снесены трубы с крыши и вообще, она стала металлочерепичная.



А вот так выглядеди подходы к станции 8 лет назад. Бесснежный декабрь, холодно, проходим мимо каких-то разваленных построек, вообще, окрестности станции богаты ими. Вдруг прямо из-под земли лай: то ли в дренажной канаве, прикрытой плитами, то ли в кабельном коллекторе, живёт собака и начинает нас прогонять. Смотря под ноги, как бы не провалиться в эту яму, ищем, где же само здание станции...


Что ж, находим. Тихо, никого нету. Но это на станции, а рядом, через дорогу, забор, и там какие-то бани. Кстати, они и сейчас там остались, только забор стал выше.


Но теперь в те места пришла пассажирская дорога. Сама станция снова стала красной, период светло-голубого цвета у неё был недолгим. Кстати, в эти же цвета были выкрашены и устройства СЦБ старой МКЖД: ящики, мачты светофоров и их щиты с обратной стороны. Благодаря этому они сливались с небом и дорога (с деревянными шпалами, которые там ещё держались) смотрелась очень естественной...


Но, как говорили в одном фильме с Виктором Цоем, "всё изменила революция". Теперь даже старую станцию сложно сфотографировать так, чтобы новое не залезло в кадр.


Что печально, утрачен заборчик вокруг станции, а он ведь очень сильно похож на тот, что на фото на первом чертеже!


Ну что ж, второе столетие началось бурно. Немецкий гость осваивает старые русские окрестности...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Fakir #02.10.2016 18:13  @Татарин#29.09.2016 14:47
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Татарин> Я вот сужу банально по направлениям маятниковой миграции. Если по утрам с окраин ломятся к МЦК, а по вечерам - наоборот, на окраине, я делаю вывод, что в центре избыток офисов и недостаток жилья.
Татарин> А как ты пришёл к противоположному?

Ну я же писал выше. Потому что Москва такая, какая она есть, и МЦК там, где оно есть.


Fakir>> Одна из ключевых проблем точечной застройки - перегрузка существующих общегородских сетей, не запроектированных на такое. Т.е. в первую очередь дорог, чья пропускная способность рассчитана на другое количество жителей, а также (в разной степени тяжести) водопровода, канализации, теплоснабжения, электросетей, и даже вывоза мусора.
Татарин> Так ведь застройка ведется большими кусками, где подобную инфраструктуру легко предусмотреть (в отличие от вкряченного дома в готовый микрорайон).

Это внутреннюю. В микрорайоне. А потом она неизбежно сопрягается - дорожно-транспортная - с общегородской дорожной сетью.
С транспортной частью нагрузки расшивать особенно сложно, хотя и сетями, говорят, тоже сильно не подарок.

Татарин> А что до дорог - так такой вариант создает на них наименьшую нагрузку и/или разгружает их в сравнении с "окраинным" вариантом. Просто потому, что высокая насыщенность ОТ + близость станций МЦК + хотя бы потенциально шаговая доступность.

МЦК от такой застройки НЕ будет перегружена, это понятно, и дело не в том.
Речь шла о том, что люди, едущие из дома у МЦК на работу в центре, всё равно с МЦК пересядут в метро и ДОБАВЯТСЯ ко всем тем, кто уже и так им едет из дальних спальных районов или из-за МКАДа.
 47.047.0
RU Памятливый45 #06.10.2016 22:38  @Fakir#02.10.2016 18:13
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Fakir> Речь шла о том, что люди, ...

С 11 октября 2016 года начнут платить за проезд по Московской кольцевой железной дороге.

Посмотрим на загрузку.
 11.011.0
RU off-topic-off #07.10.2016 01:37  @Серокой#10.09.2016 17:55
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★

Серокой> http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/.../img/8/54/754735093933548.jpg

Ну Путин, Ну Собянин А шкаф справа - это Лискутов ?
 11.011.0
RU off-topic-off #24.10.2016 18:49  @Памятливый45#06.10.2016 22:38
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★

Памятливый45> Посмотрим на загрузку.

И как ?
 11.011.0
RU carlos #24.10.2016 19:27  @off-topic-off#24.10.2016 18:49
+
+1
-
edit
 

carlos

опытный
★☆
Памятливый45>> Посмотрим на загрузку.
off-topic-off> И как ?

Сегодня днем пользовался МЦК трижды. Вагоны не пустые, свободных сидячих не так чтобы сильно много. То есть народ довольно активно юзает новый вид городского транспорта.
 43.043.0
RU Barbarossa #24.10.2016 19:59  @carlos#24.10.2016 19:27
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
carlos> Сегодня днем пользовался МЦК трижды. Вагоны не пустые, свободных сидячих не так чтобы сильно много. То есть народ довольно активно юзает новый вид городского транспорта.

Угу. Сам часто использую отрезок от Гагарина до Владыкино.
 53.0.2785.14353.0.2785.143
+
-
edit
 

carlos

опытный
★☆
Кто знает, что это за штуковина на вагонах "Ласточек"?

(фото не мое, оригинал взят здесь: "Ласточки" прилетели. Поездка на ЭС2Г до Екатеринбурга и обратно: vereschagin_s_v)

Там как бы коробка с двумя окошками. Окошки меняют цвет (красный / зеленый).
Прикреплённые файлы:
box.jpg (скачать) [2247x1539, 853 кБ]
 
 
 43.043.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Нововведение неплохое, но интервал великоват. С учётом полной открытости платформ - зимой это некомфортно. Сделали бы какие-нибудь закрытые павильоны ожидания, что ли. Или интервал сокращали.

Ну и схема сидячих мест для внутригородского транспорта как-то ИМХО избыточная.
 47.047.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Fakir> Ну и схема сидячих мест для внутригородского транспорта как-то ИМХО избыточная.

Скоро заменят вагоны. Сделают с 2-х рядными сиденьями и поручнями. А эти отправят на интерсити.
 54.0.2840.7154.0.2840.71
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Barbarossa> Скоро заменят вагоны. Сделают с 2-х рядными сиденьями и поручнями. А эти отправят на интерсити.

Это разумно, но главное, чтоб интервалы сократили.
 47.047.0
RU Серокой #29.10.2016 17:52  @carlos#29.10.2016 02:46
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
carlos> Кто знает, что это за штуковина на вагонах "Ласточек"?

Сигнализирует состояние тормозов.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU carlos #29.10.2016 18:24  @Серокой#29.10.2016 17:52
+
-
edit
 

carlos

опытный
★☆
Серокой> Сигнализирует состояние тормозов.

Эвона как. А кому сигнализирует? Где-то по пути следования какие-то считывающие устройства стоят, или механикам-обходчикам чисто визуально?
 43.043.0
RU Серокой #29.10.2016 18:45  @carlos#29.10.2016 18:24
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
carlos> Эвона как. А кому сигнализирует? Где-то по пути следования какие-то считывающие устройства стоят, или механикам-обходчикам чисто визуально?

Я на самом деле предполагаю по аналогии с нашими вагонами. Это визуально, автоматики нет.
Прикреплённые файлы:
IMG_2293.jpg (скачать) [1600x1200, 636 кБ]
 
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
+2
-
edit
 

mikes

втянувшийся

carlos> Эвона как. А кому сигнализирует?
Что касается пассажирских вагонов, такие лампочки стоят на вагонах с дисковыми тормозами. Если на обычных, с колодочными, срабатывание тормозом видно по выходу штоков тормозных цилиндров и прижатию колодок, с дисковыми так не проконтролируешь. Поэтому лампы. Если сильно интересно, могу спросить у людей, которые на кольцевой работают. У нас несколько человек откочевали в Нерезиновую в поисках лучшей доли, можно узнать из первых рук. Хотя и так понятно, что это аналог СОТ(сигнализатор отпуска тормозов).
 1616

carlos

опытный
★☆
mikes> Если сильно интересно, могу спросить у людей, которые на кольцевой работают.

Спасибо, не так критично - просто любопытство заело. Несколько раз наблюдал из окна "Ласточки" на МЦК такую коробку с меняющими цвет окошками на соседнем составе.
 43.043.0
RU Barbarossa #21.11.2016 13:19
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Иностранцы об МЦК

Век спустя Москва возрождает «малое кольцо»

Начатое при Николае II Малое кольцо вокруг Москвы должно было, по словам предпринимателя тех времен, избавить город от 30 тысяч извозчиков. Пассажиры чурались этой первой российской наземной линии метро, оставив место для транспорта товаров, который затем тоже сошел на нет. Проект реконструкции возник только в 2008 году и был реализован на практике восемь лет спустя. // inosmi.ru
 
 54.0.2840.6854.0.2840.68
RU Серокой #21.11.2016 14:07  @Barbarossa#21.11.2016 13:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Иностранцы об МЦК
Barbarossa> Век спустя Москва возрождает «малое кольцо» | Общество | ИноСМИ - Все, что достойно перевода

и в вагонах, которые, кстати, были построены немецкой Siemens и возили публику на сочинскую Олимпиаду 2014 года.
 

Врут. ) Не отличают ЭС1 от ЭС2Г. :-D

Здесь ничего не строилось, и 86 станций, которые разработал архитектор знаменитого ГУМа, по-прежнему на месте.
 

Э... Шо?

имперское кольцо прокладывалось в период подъема промышленности, когда на окраинах города появилось множество заводов.
 

А сложить с началом статьи никак?
Пассажиры чурались этой первой российской наземной линии метро, оставив место для транспорта товаров
 


Если жителям других, даже больших городов приходится довольствоваться душными автобусами времен первого космонавта, столица вошла в закрытый клуб самых динамичных мегаполисов в плане обустройства территории.
 

Ну не могли не подлить трагизма в концовку. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #21.11.2016 21:18  @Серокой#21.11.2016 14:07
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Серокой> Ну не могли не подлить трагизма в концовку. )

Думаешь они серьезно отличают анше Сименс от ихнеСитменса.. Я думаю, они даже не знают, что мы его сами делаем.
 54.0.2840.9954.0.2840.99
RU off-topic-off #29.03.2017 13:33
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★

Сообщение было перенесено из темы Метро, Москва.
Мне понравилось

 52.052.0

1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru