arkhnchul> пассажирный вагон прицепить, не? Не так чтобы исключительная ситуация в грузовых составах.
Только надо разделить проблему на несколько достаточно узких. Плюс, наверное, рассматривать совместно с договором по РСМД. Там сейчас какая-то нездоровая движуха со стороны американцев. Опять нас обвиняют во всех смертных грехах.
1.
Новый стратегический комплекс с
новой МБР.
2. Использовать наработки по "Калибру"/"Клабу", плюс "Искандер-М". В результате получим тактический подвижный комплекс с минимум двумя базами: контейнер и крытый вагон.
3. Современная концепция применения "Клаба" из автономных контейнерных ПУ в рекламных роликах подаётся как "суперавтономная"
. То есть в роликах расчёта вообще нет, всё делает бортовой ИИ.
4. Обсуждать организационные меры по обеспечению безопасности и секретности - а оно кому надо? Настоящие профи в этой области промолчат, а дилетанты, вроде нас, нафантазируют такого, что у американской разведки никакого бюджета не хватит, чтобы адекватно оценить и что-то противопоставить.
5. Так что надо сначала задать конкретные вопросы, потом сообща искать на них ответы.
Amoralez> Не надо отчаиваться, т.к. есть в России наработки по этой тематике.
Наработки-то есть. И что-то делалось, ведь ссылка на форум ребят с рефов датирована 2008 годом. И тогда уже шел разговор про эти сорок-вагонные специализированные реф-поезда. Можно у них посмотреть, как оно сейчас обстоит.
Вот сообщения от 2010 года:
"19.11.2010, 9:20 Сообщение #1 Я всегда буду мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля. Группа: Администраторы Сообщений: 4622 Регистрация: 20.4.2009 Город: Москва Пользователь №: 5309
Хотелось бы мне проконсультироваться у РЕФов вот по какому вопросу. Не так давно я видел на Москве-Товарной-Октябрьской довольно-таки необычный рефрижераторный поезд состоящий из штабного вагона и сцепленных между собою фитинговых платформ на которых стояли рефрижераторные контейнеры. Хотелось бы узнать про это новшество поподробнее,а именно: для чего это сделано (для удобства или от недостатка нормальных рефсекций),при работе с таким поездом можно ли расцеплять фитинговые платформы или они как и рефсекции нерасцепляемы,и как они в обслуживании (отличаются ли в обслуживании рефрижераторные контейнерные поезда от обычных рефсекций). Заранее Вам благодарен. Прикрепленные файлы 162395.jpg ( 58,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 369"
"19.11.2010, 9:59 Сообщение #2 Группа: Железнодорожники Сообщений: 77 Регистрация: 4.10.2009 Город: Хабаровск Пользователь №: 15124
Рефсцепы ездят уже давно. Это очень удобно. Их выгружают на контейнерных площадках, снимают рефконтейнера и везут на авто до двери получателя. Фитинговые платформы могут быть оборудованы специальным съемным оборудованием, а могут и не оборудоваться, если рефконтейнера как термосы. Для клиентов использовать рефконтейнера очень выгодно, так как объем меньше, цена дешевле из-за уменьшения расходов связанных с выгрузкой и довозом скоропорта клиенту-получателю. Особенно удобно если перевозки в смешанном ЖД-водном сообщении (морем, рекой) - получается груз не надо выгружать в склады и потом в рефсудах везти, просто везут в контейнеровозах-кораблях вместе с обычными контейнерами."