История автомобиля. Разное.

 
1 29 30 31 32 33 34 35
CY D.Vinitski #27.08.2017 18:02  @D.Vinitski#26.08.2017 18:10
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★

Остров Кипр [D.Vinitski#27.08.17 17:59]

Двухчасовая прогулка по лимассольским улицам и задворкам в поисках старых автомобилей В общем, я вчера совершенно не планировал такого похода на темы олтаймеров и прочего металлолома. Хотя и писал много раз на эту тему , коротко опишу ситуацию для новых читателей: автомобилей возрастом от 30 лет и более на Кипре необычайно много. Этому способствует и климат, и бережливое отношение, заложенное еще тогда, когда покупка автомобиля по масштабам могла превосходить приобретение недвижимости сегодня.…// Города и страны
 
 60.0.3112.9060.0.3112.90

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
На прошлой неделе в одном из переулков города заметил ...
Попробуем через час загрузить фото ...
Неа, никак ...
О, вроде сработало ...
Прикреплённые файлы:
IMG_0002.JPG (скачать) [1600x1200, 380 кБ]
 
IMG_0001.JPG (скачать) [1600x1200, 601 кБ]
 
 
 55.055.0
Это сообщение редактировалось 27.08.2017 в 22:52
CY D.Vinitski #03.09.2017 08:47
+
+1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★

автопробег
Авторетропарад в Лимассоле по случаю винного фестиваля. Половину прозевал :)
 60.0.3112.11360.0.3112.113

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Знакомый из Германии купил у российского генерала в Москве ГАЗ-24 навороченную, с его слов.
Якобы этот генерал в 80-е купил машину в Березке за чеки. Какие то бумаги вроде есть о купле продаже.
Кто то может пояснить, могло ли такое быть, мог ли генерал, тогда в 80е может он и не был еще генералом, приобрести машину в указанном магазине?
Пардон за серость, но видел этот магазин в Москве в 85 пробегом и Калининграде в 83. Каков был принцип их работы примерно знаю, а вот асортимент какой был, увы ...
 55.055.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
автомобили ретро техника
DDR> Кто то может пояснить, могло ли такое быть, мог ли генерал, тогда в 80е может он и не был еще генералом, приобрести машину в указанном магазине?
Поисковик молчит, народ тоже ...
Ладно, не столь важно, но интересно ...
В позапрошлые выходные в центре города ...
Mercedes Benz 230 Pullman
Прикреплённые файлы:
IMG_0550.JPG (скачать) [1600x1200, 623 кБ]
 
IMG_0551.JPG (скачать) [1600x1200, 566 кБ]
 
IMG_0553.JPG (скачать) [1600x1200, 513 кБ]
 
IMG_0552.JPG (скачать) [1600x1200, 506 кБ]
 
 
 55.055.0
Это сообщение редактировалось 22.09.2017 в 18:55

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> В позапрошлые выходные в центре города ...
Buick super ...
Прикреплённые файлы:
IMG_0558.JPG (скачать) [1600x1200, 603 кБ]
 
IMG_0557.JPG (скачать) [1600x1200, 599 кБ]
 
IMG_0554.JPG (скачать) [1600x1200, 572 кБ]
 
 
 55.055.0
Это сообщение редактировалось 22.09.2017 в 18:54

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>> В позапрошлые выходные в центре города ...
Buick super ...
Прикреплённые файлы:
IMG_0555.JPG (скачать) [1600x1200, 494 кБ]
 
IMG_0559.JPG (скачать) [1600x1200, 443 кБ]
 
IMG_0565.JPG (скачать) [1600x1200, 631 кБ]
 
 
 55.055.0
Это сообщение редактировалось 22.09.2017 в 18:54

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>> В позапрошлые выходные в центре города ...
Dodge Brother 30 ...
Прикреплённые файлы:
IMG_0560.JPG (скачать) [1600x1200, 573 кБ]
 
IMG_0564.JPG (скачать) [1600x1200, 578 кБ]
 
IMG_0563.JPG (скачать) [1600x1200, 544 кБ]
 
 
 55.055.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>>> В позапрошлые выходные в центре города ...
Dodge Brother 30 ...
Прикреплённые файлы:
IMG_0562.JPG (скачать) [1600x1200, 484 кБ]
 
IMG_0561.JPG (скачать) [1600x1200, 512 кБ]
 
 
 55.055.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>>>> В позапрошлые выходные в центре города ...
Opel super 6 ...
Прикреплённые файлы:
IMG_0567.JPG (скачать) [1600x1200, 602 кБ]
 
IMG_0569.JPG (скачать) [1600x1200, 559 кБ]
 
IMG_0566.JPG (скачать) [1600x1200, 586 кБ]
 
IMG_0568.JPG (скачать) [1600x1200, 434 кБ]
 
 
 55.055.0

ED

аксакал
★★★☆
DDR>> Кто то может пояснить, могло ли такое быть, мог ли генерал, тогда в 80е может он и не был еще генералом, приобрести машину в указанном магазине?
DDR> Поисковик молчит, народ тоже ...
DDR> Ладно, не столь важно, но интересно ...

Да мог, конечно. Купить машину в Берёзке мог любой, имеющий на руках "чеки". Крайне желательно чтобы имел он их легально. :)
Чеки зарабатывались в основном работая за границей. Военными специалистами в том числе. А их во времена СССР по заграницам "каталось" немало. Генералы не исключение.
 52.052.0

ED

аксакал
★★★☆
DDR>

Блин! Какие "вкусные" машины!
 52.052.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>> Ладно, не столь важно, но интересно ...
ED> Да мог, конечно. Купить машину в Берёзке мог любой, имеющий на руках "чеки".
ED> Чеки зарабатывались в основном работая за границей. Военными специалистами в том числе.
Как они и где зарабатывались в курсе. Помню в Москве в Березке аппаратура, продукты что то еще было на прилавках, а вот автомобиль ...
Ясно, благодарю.
 55.055.0

info

аксакал

DDR> Как они и где зарабатывались в курсе. Помню в Москве в Березке аппаратура, продукты что то еще было на прилавках, а вот автомобиль ...
автомобили на прилавках не стояли. Была запись.потом получение талона и покупка экспортного варнианта.
Та же система была и в Альбатросе. для моряков

т е и там была некая очередь
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  60.0.3112.11360.0.3112.113

D.Vinitski

филин-стратег
★★
ED> Да мог, конечно. Купить машину в Берёзке мог любой, имеющий на руках "чеки". Крайне желательно чтобы имел он их легально. :)

Нелегальные суммы чеков в таких размерах автоматически значили 15 лет и до высшей меры :D
 61.0.3163.9161.0.3163.91
+
-
edit
 

info

аксакал

D.Vinitski> Нелегальные суммы чеков в таких размерах автоматически значили 15 лет и до высшей меры :D
справочку из бухгалтерии требовали о легально заработанной валюте
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  60.0.3112.11360.0.3112.113

ED

аксакал
★★★☆
DDR> Как они и где зарабатывались в курсе. Помню в Москве в Березке аппаратура, продукты что то еще было на прилавках, а вот автомобиль ...

Часть специалистов получали зарплату (часть её) в валюте и приобретали автомобили (советские!) там, за бугром. Но в основном та часть начислялась чеками и отоваривали их уже по возвращении, в Берёзках. Так советскому государству было выгоднее. Отоваривали автомобилями в том числе. Как правило Волгами. :) Обычное дело.
 52.052.0

D.Vinitski

филин-стратег
★★
ED> Как правило Волгами. :) Обычное дело.

Классический пример: Самохвалов :D Как раз, известно, что он вернулся из загранки.
 61.0.3163.9161.0.3163.91

info

аксакал

ED> Часть специалистов получали зарплату (часть её) в валюте и приобретали автомобили (советские!) там, за бугром.
смысл?
приехал в Союз и взял в Березке

как доставить авто из какой нибудь центрально-Африканской страны?

А те.ко работал в Европах (там работяг не было) привоили мерседесы и пр
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  60.0.3112.11360.0.3112.113

ED

аксакал
★★★☆
info> смысл?

А я знаю? Пою про то что видел. Ну может валюту тратили там (по возвращении сдавать вроде полагалось по официальному курсу, прямо скажем не самому приятному для сдававшего).

info> приехал в Союз и взял в Березке

Говорили вроде что там, за валюту, получалось выгоднее.

info> как доставить авто из какой нибудь центрально-Африканской страны?

Наши местные спецы возили Волги из Марокко, скажем. Говорят государство перевозку оплачивало. И с явным превосходством посматривали на наших же спецов, работавших в Ираке, которые отоваривались по чекам уже в СССР, в Берёзке. Мол "марокканские" Волги не чета тутошним. :)
 52.052.0
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
info> как доставить авто из какой нибудь центрально-Африканской страны?

А там никто и не покупал. Хватало служебных. А вот из Ирана-Афганистана пригоняли. А в Египте была Ж с новыми, поэтому друг другу перепродавали старые битые «иномарки».

info> А те.ко работал в Европах (там работяг не было) привоили мерседесы и пр

Хватало и там именно работяг, но их городков выезжать не было ни возможности, ни смысла. Привезти иномарку был большой геморрой, а потому - 99% иностранных автомобилей в руках у граждан СССР были правдами-неправдами куплены через всякие хитрые конторы у иностранцев, либо восстановлены из битых.
 61.0.3163.9161.0.3163.91

ED

аксакал
★★★☆
ED>с явным превосходством посматривали на наших же спецов, работавших в Ираке, которые отоваривались по чекам уже в СССР, в Берёзке. Мол "марокканские" Волги не чета тутошним.

Добавлю как технарь:
В Ираке работали (наши) в основном работяги. И Волги свои они гоняли потом в хвост и в гриву. Картошку возили, прицепы и всё такое. В итоге к 90-м продавали свои Волги за бесценок чиненными-перечиненными.
В Марокко работали (наши) в основном ИТРовцы. К Волгам своим они относились гораздо тщательнее, буквально пылинки сдували с них и к 90-м многие сохранили их буквально в первозданном виде. С минимальным пробегом и в отличном техническом состоянии. И продали их за такие же гроши. Ну нафиг Волги тогда никому не сдались. :)
 52.052.0

info

аксакал

info>> смысл?
ED> А я знаю? Пою про то что видел. Ну может валюту тратили там
жить и кормиться то нужно было.да экономили....

ED> Говорили вроде что там, за валюту, получалось выгоднее.
уплатить там как бы, а взять в Союзе

ED> Наши местные спецы возили Волги из Марокко, скажем.
не в курсе.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  60.0.3112.11360.0.3112.113

preodol

опытный
☆★
info> не в курсе.

В 70-х годах завуч нашей школы В Петропавловске-Камчатском ездил на черной 24-й "Волге". Таких на Камчатке было всего штук 5 у начальства. Говорили, что привез после загранкомандировки в Египет. Или на чеки купил. Других подробностей не знаю, особо не интересовался. только было удивительно, что простой завуч и ездит на такой крутой тачке))) ;)
 52.0.2743.11652.0.2743.116

Mitry

опытный
★★
info>>> смысл?
ED>> А я знаю? Пою про то что видел. Ну может валюту тратили там
info> жить и кормиться то нужно было.да экономили....
На примере военных советников в Египте в 1960-70 гг. Зарплата (оклад с разными не сильно большими надбавками) шла в СССР. В Египте платили командировочные в местной валюте, частично в чеках с желтой полосой. Командировочные практически не отличались у всех - от адмирала до мичмана. По приезду туда практически все записывались на Волгу. Ее можно было брать в АвтоБерезке в Москве где-то в районе Лосинки, примерно через полтора года, если чеки никуда больше не расходовать. Брать можно было и по доверенности, которая высылалась с места службы (в/ч в СССР) прямо в магазин.
 55.055.0
1 29 30 31 32 33 34 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru