[image]

А есть здесь фанаты грузовиков?

 
1 54 55 56 57 58 59 60
RU Механ_АВ #05.10.2019 09:36  @ED#05.10.2019 09:13
+
-
edit
 

Механ_АВ

втянувшийся

ED> Межколёсная блокировка как шишиге - вещь конечно изумительная. Но на куче вполне себе полноценных вездеходов её тоже нет. Межосевые (блокируемые или жёские) есть. А межколёсных нету.
Согласен. Но именно межколёсной и отличался шишига от других полноценных. :)
И ещё у вездеходовской резины, гарантийный пробег, раза в три, наверно,меньше чем у обыкновенной.
   69.069.0
BG excorporal #06.10.2019 21:09  @excorporal#07.09.2019 17:16
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Давно не постил грузовичков...

Прага в своей естественной среде обитания:

Javascript disabled
   77.0.3865.9077.0.3865.90
RU ED #07.10.2019 05:44  @Механ_АВ#05.10.2019 09:36
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
М.А.> И ещё у вездеходовской резины, гарантийный пробег, раза в три, наверно,меньше чем у обыкновенной.

Не знаю как там с гарантией, а вот разница реального пробега была всё же меньше. Скажем для заднеприводных газиков нормы автохозяйств были 75-90 тыщ (в зависимости от моделей шин и автомобилей), а для ГАЗ-66 - 40 тыщ (реально 50-65). Для обычных зилов 70-80 тыщ, а для ЗИЗ-131 - 40 тыщ (реально тыщ 70).

Но это по нормальным дорогам и при нормальном давлении в шинах. Движение на "полуспущенных" шинах снижало ресурс на порядок. При минимально допустимом давлении и на два порядка легко.
   52.052.0

ED

аксакал
★★★☆
И ещё о двускатиках:

Когда в СССР начали разрабатывать 280-ти тонный БЕЛАЗ, то сразу встал вопрос колёс. Было понятно что производство самосвала будет штучным и создавать дорогущую оснастку для производства специальных шин очень не хотелось (экономика должна быть экономной - тогдашний лозунг). А имеющиеся шины от 110 и 180 тонных белазов уже не тянули.
Якобы не тянули, потому как голь на выдумки хитра. Сделали финт ушами - перераспределили нагрузку равномерно по осям, на передний мост тоже поставили двускатные колёса - вроде бы вытанцовывается. Но такими колёсами невозможно рулить. Ну не беда - передний мост тоже закрепили жёстко, а вот раму сделали шарнирной. Поставили 165 литровый коломенский тепловозный турбодизель - и ведь поехало!
Так родился БЕЛАЗ-7550 (75501). Самый большой советский автомобиль.
.
 


 


Правда насчёт штучности тоже не ошиблись, увы. Самосвал был выпущен в единственном экземпляре.

Позднее, уже в России, ещё более грузоподъёмные белазы делали по традиционной схеме, всё таки применив большие шины. Но наработки пригодилось при создании уже 450 тонного БЕЛАЗ-75710 (якобы самого большого карьерного самосвала в мире).
.
 


Правда там, если не ошибаюсь, не рама шарнирная, а цельноповоротные мосты. Оба.
   52.052.0

spam_test

аксакал

ED> И ещё о двускатиках:
в истории о белазах, пишут, что у шарнирной рамы были серьезные проблемы. Потому на 540тоннике сделали мосты.
   73.0.3683.10573.0.3683.105
RU Механ_АВ #07.10.2019 16:31  @ED#07.10.2019 05:44
+
-
edit
 

Механ_АВ

втянувшийся

М.А.>> И ещё у вездеходовской резины, гарантийный пробег, раза в три, наверно,меньше чем у обыкновенной.
ED> Не знаю как там с гарантией, а вот разница реального пробега была всё же меньше. Скажем для заднеприводных газиков нормы автохозяйств были 75-90 тыщ
Про гарантию, похоже не так я выразился... Правильней будет норма. В восьмидесятых годах, для КамАЗа, норма была 75 тыщ и после такого пробега выдавали новую. А у КамАЗа вездехода- тысяч тридцать. И грузоподъёмность у вездехода камаза 6 - 7 тонн. У нормального-же 8 -10.
   69.069.0
RU ED #07.10.2019 17:11  @Механ_АВ#07.10.2019 16:31
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
М.А.> Про гарантию, похоже не так я выразился...

Не беда. Главное что поняли. :)

М.А.> Правильней будет норма.

Так и я о ней. Ну и о реальном среднем пробеге (такие данные тоже встречались).

М.А.>В восьмидесятых годах, для КамАЗа, норма была 75 тыщ

Ну это ещё и от реальных условий зависело, так что в разных автохозяйствах по разному.
Но скажем типовая норма была тогда для КАМАЗ-5320 - 80 тыщ. А для шин ИП-184 (от трёхмостового КАМАЗ-4310) - 40 тыщ. Реально первые бегали свою норму, а вторые 60 тыщ в среднем.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 07.10.2019 в 17:22
RU Механ_АВ #07.10.2019 18:37  @ED#07.10.2019 17:11
+
-
edit
 

Механ_АВ

втянувшийся

М.А.>>В восьмидесятых годах, для КамАЗа, норма была 75 тыщ
ED> Ну это ещё и от реальных условий зависело, так что в разных автохозяйствах по разному.
ED> Но скажем типовая норма была тогда для КАМАЗ-5320 - 80 тыщ. А для шин ИП-184 (от трёхмостового КАМАЗ-4310) - 40 тыщ. Реально первые бегали свою норму, а вторые 60 тыщ в среднем.

Я пишу про местную номерную автоколонну. Камазы 5410, 5320 ходили в основном на межгород. Почти все имели "бабочку" на облицовке. Была раньше контора УТЭП называлась, вот она и находила груз этим машинам. Путевой лист отличался от обыкновенного, красная полоса была по диагонали с надписью "централизованные перевозки". Можно было в кругосветку по Союзу уйти... Допустим, грузят из Волгограда в Салават, или Оренбург. Там выгружаешься, заезжаешь в их, местный УТЭП, грузишься на Тюмень, с Тюмени на Даугавпилс и пошёл по кругу... Талонов на солярку всегда полно было... :)
   69.069.0
RU ED #07.10.2019 18:46  @Механ_АВ#07.10.2019 18:37
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
М.А.> Я пишу про местную номерную автоколонну.

Была и у нас номерная (1965), и простая автоколонна была, и автотранспортные "цеха" промышленных предприятий. Я больше о последних - отец работал в таком и я был вхож "в кухню".
Вездеходы были у нас в основном "вахтовками", возили рабочих. Ездили преимущественно по хорошим дорогам и с небольшим весом. Потому шины ходили долго.
   52.052.0
RU Механ_АВ #07.10.2019 19:12  @ED#07.10.2019 18:46
+
-
edit
 

Механ_АВ

втянувшийся

ED> Я больше о последних - отец работал в таком и я был вхож "в кухню".
ED> Вездеходы были у нас в основном "вахтовками", возили рабочих. Ездили преимущественно по хорошим дорогам и с небольшим весом. Потому шины ходили долго.
Возможно и нормы разные были. (В каждой избушке - свои погремушки)
   69.069.0
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Вандаровский подписал - Мой отце, 1950 или 50-е ...
Возможно грузовик трофейный ...
Да, вид у него не совсем товарный ...
Прикреплённые файлы:
 
   69.069.0
RU off-topic-off #13.10.2019 19:43  @DDR#13.10.2019 19:37
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★

DDR> Возможно грузовик трофейный ...
Скорее уж ленд лизовский
   1919

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>> Technik Museum Sinsheim ...
Phänomen Granit 1500 S ...
Заправочная колонка MABAG ...
Прикреплённые файлы:
IMG_2358.JPG (скачать) [3072x2304, 1,55 МБ]
 
IMG_2356.JPG (скачать) [3072x2304, 1,4 МБ]
 
IMG_2357.JPG (скачать) [1462x1940, 775 кБ]
 
IMG_2355.JPG (скачать) [2304x3072, 1,69 МБ]
 
 
   69.069.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>> Technik Museum Sinsheim ...
Opel 4 to Regellastwagen ...
Прикреплённые файлы:
IMG_2360.JPG (скачать) [3072x2304, 2,1 МБ]
 
IMG_2359.JPG (скачать) [1610x2192, 992 кБ]
 
 
   69.069.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>>> Technik Museum Sinsheim ...
Opel Blitz ...
На дровишках ...
Прикреплённые файлы:
IMG_2370.JPG (скачать) [3072x2304, 1,62 МБ]
 
IMG_2372.JPG (скачать) [3072x2304, 1,51 МБ]
 
IMG_2371.JPG (скачать) [1484x2022, 880 кБ]
 
 
   69.069.0
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
DDR>> Возможно грузовик трофейный ...
off-topic-off> Скорее уж ленд лизовский

Форд-6. На фотке модель G8Т, вместе с более ранними Форд-6 модели 2G8Т - второй (после Студебеккера) по массовости ленд-лизовский автомобиль в СССР. 61 тыс. штук.
По сути гражданский фермерский грузовик, наспех приспособленный под военные нужды.

Кстати, изрядную часть G8Т собирали в СССР (в Горьком). Причём с немалой долей локализации. Часть деталей приходила из США, а часть делали сами.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 17.10.2019 в 03:28

ED

аксакал
★★★☆
DDR> Вандаровский подписал - Мой отце, 1950 или 50-е ...

Форды-6 в послевоенном народном хозяйстве встречались в изрядных количествах. Скажем на Алтае целые автоколонны были из них. И местами встречались в 60-х и даже в 70-х годах. Конечно весьма потрёпанные уже.
А в 50-х они даже в армии ещё были. Во вполне приличном состоянии. Дисциплина. :)
.
 


Кстати. В связи с... вспоминаются истории как после войны весь уцелевший ленд-лиз возвращали американцам (по договору было положено), а те давили его (за ненадобностью) прессами в Иране.
Что-то здесь явно не так просто.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 17.10.2019 в 16:29
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★

ED> Кстати. В связи с... вспоминаются истории как после войны весь уцелевший ленд-лиз возвращали американцам (по договору было положено), а те давили его (за ненадобностью) прессами в Иране.
ED> Что-то здесь явно не так просто.

Насчет Ирана сомнения. После войны свободны ДВ порты
   1919
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
off-topic-off> Насчет Ирана сомнения.

Байки есть байки. Да и не в Иране суть - главное прессы. :)

off-topic-off>После войны свободны ДВ порты

Зато в Иране готовая инфраструктура освободилась. Грузовики по лендлизу завозились из США машинокомплектами и собирались уже в Иране. Для чего были построены сборочные заводы.
   52.052.0

ED

аксакал
★★★☆
ED> Форды-6... местами встречались в 60-х и даже в 70-х годах.

Ха!
Этот Форд-6 модели G8Т американской сборки 1944 года выпуска. Сразу после войны "демобилизовался" и был приобретён пансионатом «Морской берег» в Алуште. Где официально проработал без перерыва с 1945-го по 1992 год! Подтверждающие документы имеются.
.
 


 


В 1992-м машина была выкуплена в личное пользование её первым шофёром. А после его смерти в 2013-м машину купил новый владелец из Петербурга. Форд на ходу до сих пор!
.
 


Кому интересны подробности и фотки - тут:
.

Планета Железо: тест-драйв Ford G8Т - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

В ходе тест-драйва этого грузовика 1944 года выпуска мы любовались красотами Ломоносова и Кронштадта, иногда останавливаясь для фотосъёмки. И нас сразу же окружали любопытные, к чему, мы правда, уже привыкли: кататься на редких, вызывающих интерес машинах приходится частенько. Но если Студебекер или ЗиС-5 многие прохожие узнавали, то Форд почти всех любопытствующих вводил в ступор. Да, автомобиль и вправду уникальный: единственный сохранившийся в России, но не избалованный славой и почётом. По-американски красивый и, несмотря на не самое блестящее состояние, притягательный. //  www.kolesa.ru
 
   52.052.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Вот такой грузовичек попался у датчан, 1947 ...
Более по фото ничего ...
Один из первых спасателей-эвакуаторов ... ;)
Прикреплённые файлы:
Auto 2 47.jpg (скачать) [1680x1232, 286 кБ]
 
Auto1.jpg (скачать) [1680x1140, 309 кБ]
 
 
   69.069.0

spam_test

аксакал

DDR> Вот такой грузовичек попался у датчан, 1947 ...

симпатичный агрегат. А Дания своих грузовиков не делала?
   73.0.3683.10573.0.3683.105
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
DDR>> Вот такой грузовичек попался у датчан, 1947 ...
s.t.> симпатичный агрегат. А Дания своих грузовиков не делала?

В указанный период - нет.
Предполагаю что грузовичок шведский. Для Дании это обычно.

А вообще делала. Правда неспешно. Чуть ли не штучно.
С 1918 года датская фирма "Dе Forenede Automobilfabriker" выпускала несколько моделей грузовиков под маркой "Triangel":
.

Кстати, марка на некоторое время стала довольно широко известной в узких кругах. Дело в том что они кроме прочего делали полугусечные грузовики с движителем Кегресса:
.

В том конечно ничего особенного, но потом их инженер Корнбек придумал своё оригинальное решение. Получилось очень удачно. Разные машины фирмы с таким движителем успешно применялись как артиллерийские тягачи.
"Triangel-Kornbeck":
.

Последней моделью фирмы стал Triangel Т-35. С 1934 по начало второй мировой собрали 16 машин.

Потом был долгий перерыв. А в 1959-м появилась фирма "Hydrema" - производитель карьерной, строительной и специальной военной техники. Работают до сих пор. Делают в том числе и специальные самосвалы нескольких моделей.
.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 17.10.2019 в 17:42

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> Вот такой грузовичек попался у датчан, 1947 ...
DDR> Один из первых спасателей-эвакуаторов ... ;)
Послевоенные годы ...
Лошадь на копыта ставит что ли? Загнали животное ... ;)
Прикреплённые файлы:
Auto 2.jpg (скачать) [1680x1141, 343 кБ]
 
Auto 4.jpg (скачать) [1680x1067, 330 кБ]
 
 
   69.069.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>> Вот такой грузовичек попался у датчан, 1947 ...
DDR>> Один из первых спасателей-эвакуаторов ... ;)
DDR> Послевоенные годы ...
Тогда тоже "летали" ... Надо же так суметь ...
А грузовичек на месте, ждет'c ...
Подумали и решили, так будет быстрее ...
Прикреплённые файлы:
Auto 3.jpg (скачать) [1046x767, 196 кБ]
 
Auto 5.jpg (скачать) [1680x1234, 330 кБ]
 
 
   69.069.0
1 54 55 56 57 58 59 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru