Представляю Вашему вниманию мотоколяску С3А-М производства Серпуховского мотозавода, так же известную в нашей стране и странах бывшего Союза ССР как "моргуновка" благодаря фильму Леонида Гайдая "Операция "Ы" вышедшему на телеэкраны в 1965 году и комическому антигерою-жулику по кличке Бывалый сыгранному Моргуновым, а так же как просто "инвалидка".
Подвеска задних колёс на мотоколяске С3А-М используется независимая на цилиндрических пружинах (по две с каждой стороны) с гидравлическими амортизаторами. Привод к задним ведущим колёсам осуществляется через упругие карданные шарниры с полуосями. Упругие шарниры состоят из поводков и резиновых муфт смонтированных в штампованных кожухах стянутых между собой при помощи болтов. Использование упругих шарниров вместо крестовин является, наряду с гидравлическими амортизаторами, одним из основных отличий подвески мотоколясок С3А от С3А-М призванное сократить количество точек смазки, а значит и облегчить регулярное техническое обслуживание.
Рычаги задней подвески крепятся к раме с помощью пальцев и резиновых втулок. Ближе к концу выпуска, в 1967 году в ступицах задней подвески начали устанавливать шариковые однорядные подшипники вместо конических требовавших регулировки в процессе эксплуатации.
На мотоколяске С3А-М применена независимая торсионная передняя подвеска с гидравлическими амортизаторами телескопического типа и рулевое управление реечного типа, что достаточно уникально для отечественного автопрома тех лет. Оба узла позаимствованы на Серпуховские мотоколяски С3А и С3А-М, а в последствии и С3Д с опытного микроавтомобиля НАМИ-031 разработанного и выпущенного НАМИ в 1957 году и по сути опытный микроавтомобиль был использован в качестве носителя агрегатов, на котором испытывались и отрабатывались данные элементы конструкции мотоколяски С3А выпускавшейся серийно с 1958 года. В целом технические решения использованные в подвески НАМИ-031 в дальнейшем использованы при работе над автомобилем ЗАЗ-365.
В качестве прообраза и источника вдохновения при разработке подвески в НАМИ использовали подвеску автомобилей Porsche 356. В принципе, в литературе тех лет так и указывалось «передняя подвеска типа «Порше» или «передняя подвеска типа «Фольксваген» так как аналогичная конструкция использовалась и на Volkswagen Käfer.
Двигатель мотоколяски С3А-М выпускавшейся с 1962 года представляет из себя доработанную версия двигателя ИЖ-Планета. Данный двигатель двухтактный, имеет один цилиндр рабочим объёмом 346 куб.см и мощность в 10…10,5 л.с.
В отличие от оригинала он имеет ряд особенностей, в том числе вентилятор принудительного воздушного охлаждения цилиндра и сам кожух охлаждения, генератор с постаментом и его привод, венец и стартер для запуска двигателя, так же унаследованный ещё от ИЖ-49 воздушный центробежный фильтр, что связано с ограниченным пространством между карбюратором К28 и генератором. Ещё в конце 50-х годов велись работы по модернизации и разработке своего эффективного воздушного фильтра по образу М-402, но дальше опытных образцов и успешных испытаний дело не продвинулось. В отличие от более поздних версий С3Д имеет механизм опережения зажигания и другие отличия.