Татарин>> Размер страны тут вообще не имеет никакого значения. Никому из москвичей не нужна парковка на Чукотке. И даже в Зеленограде ему парковка не нужна, когда он приехал в центр. Ему нужна парковка в центре, а там места нет.
fone> Зачем мне парковка в центре, если я живу не там?
Значит, тебе нужна парковка, где живёшь ты.
Татарин>> Город - это транспорт. Город - это возможность людей добираться друг до друга за приемлимое время ежедневно.
fone> Город - место жительства,
Мы говорим о парковках внутри города? Если так, то для них значимы именно городские проблемы. Если тебе машина нужна не "у дома", а "у города", то проблем-то нет и сейчас. Земля за пределами городов достаточно дёшева, чтобы организовать там парковки, хоть одну личную для себя в частном порядке, хоть массово для всех (если б такая массовая нужда была бы). В чём проблема-то тогда вообще? Её нет.
Но ведь даже ты же не о том?
Татарин>> С размерами страны или количеством земли, людей в стране, это вообще никак не связано.
fone> Опять перенос европейских взглядов на российскую действительность.
Это универсальные "взгляды". Это даже не о человеках, это математика. Геометрия.
("- Что нам мешает это сделать? - Геометрия. - Просто игнорируйте её."©
)
fone> Я поражаюсь, сколько много людей не понимают российской специфики - все хотят жить в Москве.
Уф, да ерунда всё это про "российскую специфику" и про "все хотят". Всё равно что "все хотят жить в Нью-Йорке" - да, очень многие хотят. Как и в Москве или Лондоне. Даже в Эстонии "все хотят"© жить в Таллине. Он строится и растёт, другие города - нет.
Есть масса людей, кто не хочет, но очень многие хотят жить в мегаполисах, именно поэтому они и мегаполисы. А хотят они потому, что большая плотность людей даёт множество качественно новых возможностей и услуг каждому жителю.
Например, высокая плотность людей делает возможной более высокую специализацию, за счёт уже только этого многие услуги (включая критичные для жизни, типа медицины) резко растут в качестве.
Но высокая плотность жителей автоматически означает, что людей много, а места для них мало. Вот просто по определению слова "плотность". И в таких условиях желающих запарковать машину больше, чем дешёвого места под парковку. Это элементарно. Если же парковок будет много и они будут дёшевы, это означает, что плотность людей будет маленькая, и город "рассыпается" на плотно связанные районы, исчезая как единый город. Ну или город будет состоять из сплошных высоток в море парковок. Почему-то не всем так нравится жить.
Никто не мешает желающему свою парковку жить на окраине "новой Москвы". Это Москва же, земля относительно дешёвая, парковаться можно... ну? Но желающих мало. Почему? Да потому что оттуда нет ежеднейвной транспортной доступности даже центра Москвы, не говоря уж о противоположной окраине.
fone> В том числе и по вековой привычки властей строить все в столице. Вот запретить новые регистрации в столице было бы неплохо, особенно для иностранцев.
Опять же, то же нежелание подумать. "Всё" строится в крупных городах и не строится в деревне Гадюкино, потому что в крупных городах для этого "всего" есть "все" - работники, люди, инфраструктура, сопутствующие сервисы и т.п.
Если строить завод в облцентре Гадюкино, то там же придётся строить жильё для всех работающих, которых переманивать в глушь в разы большими заплатами, потом всю инфраструктуру, обслуживающую работников, потом налаживать логистику, сервисы и налаживать сервисы для сервисов и т.п. В итоге строго под одно предприятие с 2000 работников (чёткий пример - АЭС) приходится строить город с 20-50 тысячами населения, и МЕНЬШЕ НИКАК.
Но с АЭС, с её требованиями расстояний до крупных городов, вообще иначе никак.
А вот "всё" другое имеет выбор.
Оно "всё" и строится там, где уже "всё" есть. В крупном городе.
Из которых Москва - крупнейший.
Про "запретить регистрации" - я вижу тут такой недостаток мысли, что даже не хочу объяснять даже самые очевидные последствия такого.
fone> Россия больше США по площади, и европейские решения типа велодорожек
Да.
Из-за того, что Россия больше США по площади, у русских не две ноги, а восемь крыльев, и перемещаются они всемеро быстрее. Машины из-за этого занимают не 15-25м2 на парковке, а 0.8 метров, на дорогу из влезает в 17 раз больше (страна-то большая!), и из-за размеров страны русским нравится смотреть из окна на парковку, а не на парк (да кого волнует эта "овка", а остальное-то - то же самое!).
Точно так.