Bredonosec>> на смену пропорций остекленения от 50/50 к 30/70...Пришел к выводу, что новая практичнее,
kaouri> В том смысле не сказал бы что практичнее. Когда стдишь в "аквариуме" обзор намного лучше, а это активная безопасность.
эээ... почему же?
Мои глаза (сидя внутри) находятся на уровне сантиметров 10 ниже крыши. Или порядка 5 см от верхнего края дверных стекол. При этом, я даже при текущем соотношении вижу внешние закругляющиеся стенки дверц. То есть, даже сейчас угол обзора вниз мне перекрывает не нижний край стекла, а пухлость дверей. То есть, опускание аквариума ниже при сохранении той же пухлости ничего в плане обзора не изменит. Мог бы набросать скетч, но думаю, и так понятно визуально.
Bredonosec>> А равно и возможность запихать под капот
kaouri> Нынче запихать под капот можно разве что в Ролс-Ройсе. Остальные так упаковвывают моторный отсек что туда просто руку просуноть затруднительно.
Ну так я про это же самое. Упаковывают всевозможные бачки, турбы, фильтры, панели, компы, радиаторы кондишенов и радиаторы мотора, водяные, масло, топливо-помпы, гуры, абс-ы и прочее и прочее.
Руку (ну, у себя в машине) просунуть могу, да, но "гаечки крутить" в немалом числе случаев приходится на ощупь,да.
kaouri> Есть такое. Скажем в Эспейсе вид с переднего воспринтмается совсем подругому.
А как?
Bredonosec>> Насчет передней стойки в пятно контакта - по мне как-то нарочито мультяшно уже. Не знаю, где здесь роскошность.
kaouri> Возможно связано с соблюдением данных пропорций у машин S-класса которые являются роскошными по определению.
не, я понимаю про роскошных, но я мысленно продлил от пятна контакта.. и тут или надо ставить почти вертикальное стекло, или же передний капот выходит мультяшным, как лимузин из фильма "Маска".
kaouri> Особенно выразителен данный"эломент" был на машинах 60-70 х годов.
ну, там он уже больше стилизован был. А так - где-то от 30-х начиная, с тупо функционального - задних крыльев, выходящих за габарит "коляски"..
Bredonosec>> Вот что авторы НЕ сказали - это что сегодня уродски выглядит приспущенный "зад гиены".
kaouri> Чисто английская школа дизайна. Сейчас в моде клиновидные силуэты потому подобный элемент будет смотреться чужеродно.
Может английская, хз.. вроде у саабов и первых вольв было такое уродство.. Но даже если силуэт чисто горизонтальный, скошенный вниз багажник уродлив..
Bredonosec>> Ну и не очень согласен с идеей, что нельзя фотать машину "глазами собаки".
kaouri> Тут все просто: вы подходите к машине и смотрите на нее с высоты своего роста, так же смотрят дизайнеры потому при виде снизу-слегка вверх может нарушаться целостность восприятия.
не, я понимаю их позицию.
Но я описываю свой опыт
Личный
Под рукой нет каких-то примеров, чтоб показать, но итог был положительный ))