[image]

А есть здесь фанаты грузовиков?

 
RU Гальванер1062 #08.09.2024 17:48  @kaouri#08.09.2024 17:34
+
+2
-
edit
 
a.d.>> На чьей базе и кто их делал ??
kaouri> Про эти не скажу, а следуюшее поколение выпускалось на агрегатах ГАЗ-51

На фото болгарские погрузчики "Балканкар", выпускавшиеся с 1952 года.
   128.0.0.0128.0.0.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
a.d.>> На чьей базе и кто их делал ??
kaouri> Про эти не скажу, а следуюшее поколение выпускалось на агрегатах ГАЗ-51
Укороченная база не может быть? У второго погрузчика капот поднят, как у 51-го ...
   130.0130.0
RU aleks dark #08.09.2024 18:15  @kaouri#08.09.2024 17:34
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

a.d.>> На чьей базе и кто их делал ??
kaouri> Про эти не скажу, а следуюшее поколение выпускалось на агрегатах ГАЗ-51

Про следующие поколения знаю - на базе и ЗиЛа , и ГаЗа . Но , не всегда - вспоминаю один вилочник , второй стоял как донор (был молодой и глупый , не сфотографировал :( , да и по факту нечем было :( ) , Что запомнилось : 4*4 - передний 2хскатка , задний односкатный на рессорах (мосты 131го) движок (лето - боковые капоты открыты ) насчитал по три клапанной крышки на сторону . Тогда , еще , удивился - от 740 два цилиндра отпилили , и только спустя время - узнал про "колхиду" и её мотор :( .
Ну , на самом деле спецтехника - вообще тема крайне интересная и малоизученная .
   115.0115.0
RU aleks dark #08.09.2024 18:21  @Гальванер1062#08.09.2024 17:48
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

a.d.>>> На чьей базе и кто их делал ??
kaouri>> Про эти не скажу, а следуюшее поколение выпускалось на агрегатах ГАЗ-51
Гальванер1062> На фото болгарские погрузчики "Балканкар", выпускавшиеся с 1952 года.

Мне вот , интересно , чем руководствовались инженеры в разработке именно формы и остекления кабины.
   115.0115.0
RU tramp_ #08.09.2024 18:21  @Гальванер1062#08.09.2024 17:48
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Гальванер1062> На фото болгарские погрузчики "Балканкар", выпускавшиеся с 1952 года.
Вилочные погрузчики времён СССР. Как это было? - тут на фото лозукнг на русском языке...
Нашел, это похоже серии ЛЗА-400Х Галерея автомотостарины. Грузовые. ЛЗА.
А вот и еще источник https://dzen.ru/a/W8o0Z1A_WwCsjPOV
   128.0.0.0128.0.0.0
Это сообщение редактировалось 08.09.2024 в 18:36
LT info #08.09.2024 18:25  @Гальванер1062#08.09.2024 17:48
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
a.d.>>> На чьей базе и кто их делал ??
kaouri>> Про эти не скажу, а следуюшее поколение выпускалось на агрегатах ГАЗ-51
Гальванер1062> На фото болгарские погрузчики "Балканкар", выпускавшиеся с 1952 года.
В 1952 г Балканкар выпускал электропогрузчики
   128.0.0.0128.0.0.0
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

a.d.>>>> На чьей базе и кто их делал ??
info> kaouri>> Про эти не скажу, а следуюшее поколение выпускалось на агрегатах ГАЗ-51
Гальванер1062>> На фото болгарские погрузчики "Балканкар", выпускавшиеся с 1952 года.
info> В 1952 г Балканкар выпускал электропогрузчики

Информация - точна , или ???
Просто интересно , с спецтехникой болгарской сталкивался пару тройку раз :) :( .
   115.0115.0
BG excorporal #09.09.2024 20:20  @aleks dark#09.09.2024 20:13
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
a.d.> Гальванер1062>> На фото болгарские погрузчики "Балканкар", выпускавшиеся с 1952 года.
info>> В 1952 г Балканкар выпускал электропогрузчики
a.d.> Информация - точна , или ???

Балканкар на протяжении лет

1952 г. - выпущен первый болгарский электропогрузчик.

1957 г. - первый экспорт в СССР и Чехословакию 150 платформенных электропогрузчиков.

1964 г. - Основано первое совместное предприятие компаний по производству и продаже вилочных погрузчиков для промышленности под маркой БАЛКАНКАР.

1966 г. - выпущен первый болгарский вилочный погрузчик.

1975 г. - Годовое производство погрузчиков БАЛКАНКАР достигает 50 000 единиц.

1978 г. - БАЛКАНКАР занимает первое место в мире по производству вилочных погрузчиков для промышленности.

1992 г. - под маркой БАЛКАНКАР выпущено 1 500 000 погрузчиков.
 

Балканкар - Балканкар

Балканкар является основоположником производства подъемно-транспортной техники в Европе. На данный момент наша компания является одним из лидеров по производству вилочных погрузчиков. //  www.balkancar.org
 
   109.0.0.0109.0.0.0
RU aleks dark #09.09.2024 20:31  @excorporal#09.09.2024 20:20
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

a.d.>> Гальванер1062>> На фото болгарские погрузчики "Балканкар", выпускавшиеся с 1952 года.
excorporal> info>> В 1952 г Балканкар выпускал электропогрузчики
a.d.>> Информация - точна , или ???
excorporal> Балканкар - Балканкар

Большое , спасибо , Уважаемый !!! за информацию , теперь буду знать !!!
Низкий поклон , вам !
   115.0115.0
RU Фагот #20.09.2024 12:02
+
+2
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Я так понимаю это какая-то из модификаций IFA W50? Снято в Кирове сегодня.
Прикреплённые файлы:
IMG-20240920-WA0022.jpg (скачать) [1599x1200, 356 кБ]
 
 
   128.0.0.0128.0.0.0
BG excorporal #20.09.2024 12:23  @Фагот#20.09.2024 12:02
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Фагот> Я так понимаю это какая-то из модификаций IFA W50? Снято в Кирове сегодня.
Да, IFA W50LA, IMHO.
   129.0.0.0129.0.0.0
RU aleks dark #20.09.2024 17:03
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

Ещё бегают ведь ! Вот блин - качество , и какой ресурс заложили !
   115.0115.0
RU kaouri #20.09.2024 18:56  @aleks dark#20.09.2024 17:03
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

a.d.> и какой ресурс заложили !
По ресурсу могут быть вопросы.
Не про автомобили: на «суперах» с постройки стояли шлюпки с двигателями именно IFA (даже не Shanibek) насколько помню по ходимости они были не лучше «Каспия» (8,5/11).
   24
BG excorporal #20.09.2024 19:06  @kaouri#20.09.2024 18:56
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
a.d.>> и какой ресурс заложили !
kaouri> По ресурсу могут быть вопросы.
Да какие вопросы... Ремонтные машины, аэродромные тягачи и т.п. специализированная техника наматывает мизерный годовой километраж и живут многие десятилетия.
У нас после ликвидации ГДР хлынул поток IFA и Robur, военные и цивильные, в добавок к тыщам уже импортированных во времена социализма. Нет их уже, остались практически только по горным селам в варианте 4х4. А Robur давно не видел. ЗиЛы, ГАЗы и Уралы встречаются намнооого чаще.
   129.0.0.0129.0.0.0
RU kaouri #20.09.2024 19:26  @excorporal#20.09.2024 19:06
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

excorporal> Да какие вопросы...
Выше написал. 4Ч8,5/11 не самый надежный двигатель.
   24
RU aleks dark #22.09.2024 19:16  @excorporal#20.09.2024 19:06
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

excorporal> Да какие вопросы... Ремонтные машины, аэродромные тягачи и т.п. специализированная техника наматывает мизерный годовой километраж и живут многие десятилетия.
excorporal> У нас после ликвидации ГДР хлынул поток IFA и Robur, военные и цивильные, в добавок к тыщам уже импортированных во времена социализма. Нет их уже, остались практически только по горным селам в варианте 4х4. А Robur давно не видел. ЗиЛы, ГАЗы и Уралы встречаются намнооого чаще.

В данном вопросе понятно все , забугорная техника банально встала из-за отсутствия инфраструктуры ТОиР, а под отечественную технику банально практически всё есть , + унификация вспомогательных элементов и запчастей.
   115.0115.0
PL ХарьковскийФотограф #24.09.2024 03:18
+
-
edit
 
Mercedes Benz Atego-1218 (белая кабина). Второй (синяя кабина), кажется Aktros... Но тот уехал прямо во время съёмки, так что целиком того отснять не удалось
Прикреплённые файлы:
 
   127.0.0.0127.0.0.0
PL ХарьковскийФотограф #24.09.2024 03:21
+
-
edit
 
PL ХарьковскийФотограф #24.09.2024 03:22
+
-
edit
 
PL ХарьковскийФотограф #24.09.2024 03:23
+
-
edit
 
PL ХарьковскийФотограф #24.09.2024 03:24
+
-
edit
 
PL ХарьковскийФотограф #24.09.2024 03:26
+
-
edit
 
PL ХарьковскийФотограф #24.09.2024 03:28
+
-
edit
 
PL ХарьковскийФотограф #24.09.2024 03:29
+
-
edit
 
PL ХарьковскийФотограф #24.09.2024 03:33
+
-
edit
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru