[image]

А есть здесь фанаты грузовиков?

 
PL ХарьковскийФотограф #24.09.2024 03:35
+
-
edit
 
PL ХарьковскийФотограф #24.09.2024 03:36
+
-
edit
 
PL ХарьковскийФотограф #24.09.2024 03:37
+
-
edit
 
PL ХарьковскийФотограф #24.09.2024 03:38
+
-
edit
 
Mercedes-Benz Atego-1218, Ч.13
И на этом всё. Спасибо за внимание.
Прикреплённые файлы:
 
   127.0.0.0127.0.0.0
RU aleks dark #24.09.2024 18:31  @ХарьковскийФотограф#24.09.2024 03:38
+
+1
-
edit
 

aleks dark

опытный

ХарьковскийФотограф> Mercedes-Benz Atego-1218, Ч.13
ХарьковскийФотограф> И на этом всё. Спасибо за внимание.

Спасибо , за данную подборку !!!!! Эх , до сих пор жалею про по..е кадры с КомТрансов :( :( :(
   115.0115.0
PL ХарьковскийФотограф #25.09.2024 15:25
+
-
edit
 
Peterbilt, подсказывают, модель 387. На перевозке проката из Мариуполя, судя по номеру госрегистрации, в Одессу. Снято в Мариуполе в июне 2010
Прикреплённые файлы:
DSCN6058.JPG (скачать) [2400x1920, 352 кБ]
 
DSCN6059.JPG (скачать) [2400x1989, 380 кБ]
 
DSCN6061.JPG (скачать) [2400x1800, 471 кБ]
 
DSCN6062.JPG (скачать) [2400x1800, 409 кБ]
 
 
   127.0.0.0127.0.0.0
Это сообщение редактировалось 25.09.2024 в 16:09
PL ХарьковскийФотограф #25.09.2024 15:27
+
-
edit
 
Peterbilt, Ч.2
Прикреплённые файлы:
DSCN6063.JPG (скачать) [2400x1800, 507 кБ]
 
DSCN6064.JPG (скачать) [2400x846, 266 кБ]
 
DSCN6065.JPG (скачать) [2400x1272, 373 кБ]
 
DSCN6066.JPG (скачать) [2400x1800, 290 кБ]
 
 
   127.0.0.0127.0.0.0
PL ХарьковскийФотограф #25.09.2024 15:29
+
-
edit
 
Peterbilt, Ч.3
Прикреплённые файлы:
DSCN6068.JPG (скачать) [2400x1588, 334 кБ]
 
DSCN6069.JPG (скачать) [2400x1695, 271 кБ]
 
DSCN6070.JPG (скачать) [1800x2400, 248 кБ]
 
DSCN6071.JPG (скачать) [2400x1379, 400 кБ]
 
 
   127.0.0.0127.0.0.0
PL ХарьковскийФотограф #25.09.2024 15:30
+
-
edit
 
Peterbilt, Ч.4
Прикреплённые файлы:
DSCN6072.JPG (скачать) [2400x1800, 473 кБ]
 
DSCN6073.JPG (скачать) [1800x2400, 308 кБ]
 
DSCN6074.JPG (скачать) [2400x1800, 319 кБ]
 
DSCN6075.JPG (скачать) [2400x1800, 284 кБ]
 
 
   127.0.0.0127.0.0.0
PL ХарьковскийФотограф #25.09.2024 15:31
+
-
edit
 
Peterbilt, Ч.5
Прикреплённые файлы:
DSCN6076.JPG (скачать) [2400x1800, 543 кБ]
 
DSCN6077.JPG (скачать) [2400x1800, 427 кБ]
 
DSCN6078.JPG (скачать) [1800x2400, 310 кБ]
 
DSCN6079.JPG (скачать) [2400x1800, 199 кБ]
 
 
   127.0.0.0127.0.0.0
PL ХарьковскийФотограф #25.09.2024 15:33
+
-
edit
 
Peterbilt, Ч.6
Прикреплённые файлы:
DSCN6080.JPG (скачать) [2400x1800, 437 кБ]
 
DSCN6081.JPG (скачать) [2400x1502, 523 кБ]
 
DSCN6082.JPG (скачать) [2400x2264, 434 кБ]
 
DSCN6083.JPG (скачать) [2400x1622, 477 кБ]
 
 
   127.0.0.0127.0.0.0
PL ХарьковскийФотограф #25.09.2024 15:34
+
-
edit
 
Peterbilt, Ч.7
И последняя.
Спасибо за внимание
Прикреплённые файлы:
DSCN6084.JPG (скачать) [1740x2400, 436 кБ]
 
DSCN6085.JPG (скачать) [2400x1800, 561 кБ]
 
DSCN6086.JPG (скачать) [2400x1800, 561 кБ]
 
 
   127.0.0.0127.0.0.0
LT info #25.09.2024 15:39  @ХарьковскийФотограф#25.09.2024 15:25
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
ХарьковскийФотограф> Peterbilt, конкретно модель не знаю. На перевозке проката из Мариуполя, судя по номеру госрегистрации, в Одессу. Снято в Мариуполе в июне 2010

Peterbilt 387 ИМХО )
   128.0.0.0128.0.0.0
PL ХарьковскийФотограф #25.09.2024 16:08  @info#25.09.2024 15:39
+
-
edit
 
RU aleks dark #30.09.2024 17:50
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

Вспомнился один интересный факт ( в связи с фото сессией "Питера" увж. ХарьковскийФотограф ) про Кешу 2000го - интересное решение в структуре кабины . Полы выполнены из довольно интересного сандвича : Верх и низ , где-то 3-5 мм стеклопластик - между ними деревянные чурбачки толщиной 50-70 мм (могу ошибаться в размерах , более 10 лет уже прошло) :)
   115.0115.0
+
+2
-
edit
 

zaitcev

старожил

Вот какая чумная штука: какой-то старый Эвклид. Явно предтеча модели Euclid B-70, но конкретно индекс мне установить не удалось. Что-то среднее между трактором, одноосным тягачом или скрепером, и седельным тягачом.
Прикреплённые файлы:
x43_euclid.jpg (скачать) [1024x768, 834 кБ]
 
 
   129.0129.0
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

zaitcev> Вот какая чумная штука: какой-то старый Эвклид. Явно предтеча модели Euclid B-70 ...

Раз пошло такое дело, вот собственно B-70. Нестмотря на его странный вид, в США он классифицирован как самосвал.
Прикреплённые файлы:
x44_euclid_b70.jpg (скачать) [2038x1359, 502 кБ]
 
 
   129.0129.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

zaitcev>> Вот какая чумная штука: какой-то старый Эвклид. Явно предтеча модели Euclid B-70 ...
zaitcev> Раз пошло такое дело, вот собственно B-70. Нестмотря на его странный вид, в США он классифицирован как самосвал.
Пишут http://uncle-vova.com/card/.../ Euclid Trucks - Wikipedia что это скоростной тракторный автопоезд для карьеров..
   129.0.0.0129.0.0.0
RU aleks dark #02.10.2024 18:02  @tramp_#02.10.2024 03:54
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

zaitcev>>> Вот какая чумная штука: какой-то старый Эвклид. Явно предтеча модели Euclid B-70 ...
zaitcev>> Раз пошло такое дело, вот собственно B-70. Нестмотря на его странный вид, в США он классифицирован как самосвал.
t.> Пишут Euclid B-70 Mining dump Truck from tractor Euclid 49LDT — Каталог К.В.Х. Euclid Trucks - Wikipedia что это скоростной тракторный автопоезд для карьеров..

То есть , аналог МоАЗа только двуосный ??
   115.0115.0
RU tramp_ #03.10.2024 13:33  @aleks dark#02.10.2024 18:02
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

a.d.> То есть , аналог МоАЗа только двуосный ??
Похоже на то.
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

t.> Похоже на то.
и в круг он даже проще белорусской машины может быть. Т.к. сложность узла сочленения меньше, а паразитная-рулящаяя передняя ось стандартный грузовик.
   128.0.0.0128.0.0.0
RU aleks dark #04.10.2024 18:18  @spam_test#03.10.2024 14:17
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

t.>> Похоже на то.
s.t.> и в круг он даже проще белорусской машины может быть. Т.к. сложность узла сочленения меньше, а паразитная-рулящаяя передняя ось стандартный грузовик.

Не соглашусь , в данном вопросе с Вами , Уважаемый - одноосные тягачи гораздо проще конструктивно и самое прикольное - технологичны в производстве , особенно штучными экземплярами , со спец оборудованием ;) :D
Помнится , когда считал курсовик - выяснил интересную деталь : чисто экономически - одноосные скрепера по совокупности всех факторов втаптывают в грязь стандартную связку техники(погрузчик(экскаватор)-самосвал- бульдозер планировщик (автогрейдер)) :) :(
   115.0115.0
RU spam_test #05.10.2024 09:08  @aleks dark#04.10.2024 18:18
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

a.d.> Не соглашусь , в данном вопросе с Вами , Уважаемый - одноосные тягачи гораздо проще конструктивно
глядя на сочленение как то не верится.
   2424
RU Alex 129 #05.10.2024 15:24  @spam_test#05.10.2024 09:08
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
s.t.> глядя на сочленение как то не верится.

Тут баш на баш получается. В обычном седельном тягаче - да седло проще, но для поворотов ему нужен управляемый мост, а у сочлененника поворот осуществляется переломом рамы (в случае Моаза двумя гидроцилиндрами). Опять же для обычного самосвала ездящего по шоссе это может и излишество, а для скрепера у которого и так есть мощная гидросистема для управления собственно скреперным устройством, пара лишних шлангов и цилиндров ничем особенным не отягощают.

manuals4car.ru

Resolving timed out after 15522 milliseconds // manuals4car.ru
 
   2424
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

A.1.> Опять же для обычного самосвала ездящего по шоссе это может и излишество, а для скрепера у которого и так есть мощная гидросистема для управления собственно скреперным устройством, пара лишних шлангов и цилиндров ничем особенным не отягощают.
Обычный самосвал так же имеет мощную гидросистему, на хиленькой кузов не поднимешь. Механический привод управляемых колес более надежен и менее трудозатратен в ремонте по сравнению с гидравликой.
   131.0131.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru