ХарьковскийФотограф> Peterbilt, конкретно модель не знаю. На перевозке проката из Мариуполя, судя по номеру госрегистрации, в Одессу. Снято в Мариуполе в июне 2010
Вспомнился один интересный факт ( в связи с фото сессией "Питера" увж. ХарьковскийФотограф ) про Кешу 2000го - интересное решение в структуре кабины . Полы выполнены из довольно интересного сандвича : Верх и низ , где-то 3-5 мм стеклопластик - между ними деревянные чурбачки толщиной 50-70 мм (могу ошибаться в размерах , более 10 лет уже прошло)
Вот какая чумная штука: какой-то старый Эвклид. Явно предтеча модели Euclid B-70, но конкретно индекс мне установить не удалось. Что-то среднее между трактором, одноосным тягачом или скрепером, и седельным тягачом.
zaitcev>> Вот какая чумная штука: какой-то старый Эвклид. Явно предтеча модели Euclid B-70 ... zaitcev> Раз пошло такое дело, вот собственно B-70. Нестмотря на его странный вид, в США он классифицирован как самосвал.
Пишут http://uncle-vova.com/card/.../Euclid Trucks - Wikipedia что это скоростной тракторный автопоезд для карьеров..
t.> Похоже на то.
и в круг он даже проще белорусской машины может быть. Т.к. сложность узла сочленения меньше, а паразитная-рулящаяя передняя ось стандартный грузовик.
t.>> Похоже на то. s.t.> и в круг он даже проще белорусской машины может быть. Т.к. сложность узла сочленения меньше, а паразитная-рулящаяя передняя ось стандартный грузовик.
Не соглашусь , в данном вопросе с Вами , Уважаемый - одноосные тягачи гораздо проще конструктивно и самое прикольное - технологичны в производстве , особенно штучными экземплярами , со спец оборудованием
Помнится , когда считал курсовик - выяснил интересную деталь : чисто экономически - одноосные скрепера по совокупности всех факторов втаптывают в грязь стандартную связку техники(погрузчик(экскаватор)-самосвал- бульдозер планировщик (автогрейдер))
Тут баш на баш получается. В обычном седельном тягаче - да седло проще, но для поворотов ему нужен управляемый мост, а у сочлененника поворот осуществляется переломом рамы (в случае Моаза двумя гидроцилиндрами). Опять же для обычного самосвала ездящего по шоссе это может и излишество, а для скрепера у которого и так есть мощная гидросистема для управления собственно скреперным устройством, пара лишних шлангов и цилиндров ничем особенным не отягощают.
A.1.> Опять же для обычного самосвала ездящего по шоссе это может и излишество, а для скрепера у которого и так есть мощная гидросистема для управления собственно скреперным устройством, пара лишних шлангов и цилиндров ничем особенным не отягощают.
Обычный самосвал так же имеет мощную гидросистему, на хиленькой кузов не поднимешь. Механический привод управляемых колес более надежен и менее трудозатратен в ремонте по сравнению с гидравликой.