t.>> В коммметах к статье бурное обсуждение, но надо быть специалистом для корректной оценки высказываний.
Как и в любых темах связанных с наследием и продолжением развития технологической школы МАДИ.
kaouri> Пару мыслей вслух, от неспециалиста.
Журноламеры , они , такие
kaouri> МЗКТ производит достаточно широкую линейку различных платформ, потому нет надобности проектировать очередное изделие с чистого листа. Учитывая малосерийный выпуск техники проще некоторые детали и агрегаты брать от других изделий. На круг будет дешевле. От этого возможно применение редукторов мостов с блокировкой.
Честно , есть желание убиться об стену от данной формулировки (извините -уважаемый )
kaouri> Последние несколько лет (десятков лет) тяжелые автокраны собирают из двух машин: платформы и самого кранового механизма. Платформы абсолютно автономны и связаны только присоединительными размерами - так проще, хотя может и дороже.
Ну , слегка , так , пораньше - годов так с 30-40 (могу и ошибаться ) именно с момента появления стреловых кранов на колёсном шасси.
kaouri> Колесные редуктора применяются почти во всех грузовиках и служат для увеличения передаваемого момента, дорожный просвет, при этом, не увеличивается потому как редуктор планетарный.
Задам вопрос , в лоб - различие (только , не плеваться ) в чём разница "гражданского" и "военного" моста на УАЗвское поделие
kaouri> Ну и в заключение - пожелание журнализду: аффтар, пешы исчо.
Поддержу