[image]

А есть здесь фанаты грузовиков?

 
RU Alex 129 #13.10.2024 14:56  @spam_test#13.10.2024 14:53
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
s.t.> А зачем укорачивали?

Что бы радиус поворота был меньше.
   2424
RU Alex 129 #13.10.2024 15:02  @Фагот#13.10.2024 13:30
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Фагот> А что за модель/модификация?

Это ледовый комбайн действительно на базе ГАЗ-63, выпускался Свердловским заводом коммунального машиностроения (ныне почившим в бозе), затем базу сменили на ГАЗ-66. По этой машине в тырнете мало что известно, кроме общих слов, такое ощущение что все перепевают какой то один источник.

На rcforum.ru утверждают, что их регистрировали как тракторы.
   2424
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Идейный наследник - льдоуборочный комбайн ЛК-01АМТ на шасси Садко производства пензенского ООО "Автомедтехника" (я так понимаю с переделкой шасси тут заморачиваться не стали):
Прикреплённые файлы:
ЛК-01.jpg (скачать) [887x633, 144 кБ]
 
 
   2424
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

s.t.> А зачем укорачивали?
Это и мне хотелось бы знать. На фото могут быть нарушены пропорции, но визуально бортовой ГАЗ-63 имеет более длинную базу.
s.t.> Кстати, на неделе предствили садко некст по заказу газпрома. Жаль дезигнеры недотянули до прямой отсылки решетки радиатора к 51/63
Интересна стилизация.

О, уважаемый Alex129 уже ответил.
   131.0131.0
RU aleks dark #13.10.2024 17:23
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

Помница , преподаватель по "спецтехнике " данных коротышей выводил вообще в отдельный вид серийной техники делая акцент на том , что на данные аппараты шли бракованные рамы и кабины (чистая экономия), да и фактически данная техника не имела выхода за заводской забор , то есть , не могла использоваться на дорогах общего пользования .
   115.0115.0
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

s.t.>> А зачем укорачивали?

A.1.> Что бы радиус поворота был меньше.

Это-то понятно, вопрос только вписывается ли машина в кривизну бортика хоккейной площадки или всё-же нет.
   131.0131.0
RU aleks dark #13.10.2024 18:24  @zaitcev#13.10.2024 18:08
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

s.t.>>> А зачем укорачивали?
A.1.>> Что бы радиус поворота был меньше.
zaitcev> Это-то понятно, вопрос только вписывается ли машина в кривизну бортика хоккейной площадки или всё-же нет.

Там по моему мнению и видосам с ледовых площадок , от борта после прохода остаётся 5-10 см не обработанного льда.
   115.0115.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Новое белорусское супершасси для нового российского суперкрана
https://dzen.ru/a/ZwzpaEXW1yyq81Sk - интересно было бы посмотреть на свой вариант Oshkosh PLS..
   130.0.0.0130.0.0.0

kaouri

аксакал

t.> Новое белорусское супершасси для нового российского суперкрана
Весьма интересная статья. Некоторые выводы автора заставляют сильно задуматься.
   24

tramp_

дёгтевозик
★★
t.>> Новое белорусское супершасси для нового российского суперкрана
kaouri> Весьма интересная статья. Некоторые выводы автора заставляют сильно задуматься.
В коммметах к статье бурное обсуждение, но надо быть специалистом для корректной оценки высказываний.
   130.0.0.0130.0.0.0

kaouri

аксакал

t.> В коммметах к статье бурное обсуждение, но надо быть специалистом для корректной оценки высказываний.
Пару мыслей вслух, от неспециалиста.
МЗКТ производит достаточно широкую линейку различных платформ, потому нет надобности проектировать очередное изделие с чистого листа. Учитывая малосерийный выпуск техники проще некоторые детали и агрегаты брать от других изделий. На круг будет дешевле. От этого возможно применение редукторов мостов с блокировкой.
Последние несколько лет (десятков лет) тяжелые автокраны собирают из двух машин: платформы и самого кранового механизма. Платформы абсолютно автономны и связаны только присоединительными размерами - так проще, хотя может и дороже.
Колесные редуктора применяются почти во всех грузовиках и служат для увеличения передаваемого момента, дорожный просвет, при этом, не увеличивается потому как редуктор планетарный.
Ну и в заключение - пожелание журнализду: аффтар, пешы исчо.
   131.0131.0
RU aleks dark #26.10.2024 20:46  @kaouri#25.10.2024 08:45
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

t.>> В коммметах к статье бурное обсуждение, но надо быть специалистом для корректной оценки высказываний.
Как и в любых темах связанных с наследием и продолжением развития технологической школы МАДИ.
kaouri> Пару мыслей вслух, от неспециалиста.
Журноламеры , они , такие :p
kaouri> МЗКТ производит достаточно широкую линейку различных платформ, потому нет надобности проектировать очередное изделие с чистого листа. Учитывая малосерийный выпуск техники проще некоторые детали и агрегаты брать от других изделий. На круг будет дешевле. От этого возможно применение редукторов мостов с блокировкой.
Честно , есть желание убиться об стену от данной формулировки (извините -уважаемый )
kaouri> Последние несколько лет (десятков лет) тяжелые автокраны собирают из двух машин: платформы и самого кранового механизма. Платформы абсолютно автономны и связаны только присоединительными размерами - так проще, хотя может и дороже.
Ну , слегка , так , пораньше - годов так с 30-40 (могу и ошибаться ) именно с момента появления стреловых кранов на колёсном шасси.
kaouri> Колесные редуктора применяются почти во всех грузовиках и служат для увеличения передаваемого момента, дорожный просвет, при этом, не увеличивается потому как редуктор планетарный.
Задам вопрос , в лоб - различие (только , не плеваться ) в чём разница "гражданского" и "военного" моста на УАЗвское поделие :p ;)
kaouri> Ну и в заключение - пожелание журнализду: аффтар, пешы исчо.

Поддержу ;) :p :( :D
   115.0115.0
RU kaouri #26.10.2024 21:04  @aleks dark#26.10.2024 20:46
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

a.d.> Честно , есть желание убиться об стену от данной формулировки (извините -уважаемый )
Межколесных блокировок. Не убивайтесь, не стоит :)

a.d.> Задам вопрос , в лоб - различие (только , не плеваться ) в чём разница "гражданского" и "военного" моста на УАЗвское поделие :p ;)
Не совсем понятен вопрос, потому как там отличий хватает. Однако предположу что разговор про колесные редуктора, которые добавляют «военным» мостам как передаточное отношение, так и дорожный просвет. Точно сейчас не скажу, по памяти разница в клиренсе 5 см, приводная шестерня внутри «гриба».
   24
GB Гальванер1062 #27.10.2024 00:00  @kaouri#26.10.2024 21:04
+
-
edit
 
kaouri> Не совсем понятен вопрос, потому как там отличий хватает. Однако предположу что разговор про колесные редуктора, которые добавляют «военным» мостам как передаточное отношение, так и дорожный просвет. Точно сейчас не скажу, по памяти разница в клиренсе 5 см, приводная шестерня внутри «гриба».

Совершенно верно, разница в клиренсе 50 мм, передаточное отношение 1.95.
   115.0115.0
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

kaouri> МЗКТ производит достаточно широкую линейку различных платформ, потому нет надобности проектировать очередное изделие с чистого листа.

Что с проектом "Платформа" на КаМАЗе? Я что-то тему не могу найти.
   131.0131.0
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

zaitcev> Что с проектом "Платформа" на КаМАЗе? Я что-то тему не могу найти.
Сорри. Не отслеживал.
   24
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
zaitcev> Что с проектом "Платформа" на КаМАЗе?

А ничего, все тихо умерло - а как иначе могло быть с повозкой, где все потроха импортные - от дизеля до электрики.
Для кровавой гэбни там работы непочатый край, тока они похоже завязли в дебрях МО и до тематики ГАБТУ пока не добрались.

З.Ы. В новостях мелькало, что у батькиного МЗКТ 2023 год стал рекордным по выпуску.
   130.0.0.0130.0.0.0
RU aleks dark #31.10.2024 19:12  @Alex 129#28.10.2024 14:49
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

A.1.> З.Ы. В новостях мелькало, что у батькиного МЗКТ 2023 год стал рекордным по выпуску.

БАЗ и УРАЛ убивали по военке и чуть не убили , в угоду деффективных маркетологов и манагеров из набожных членов :( .
   115.0115.0
RU Вованыч #03.11.2024 17:11  @kaouri#25.10.2024 08:45
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
kaouri> МЗКТ производит достаточно широкую линейку различных платформ...

Я бы на эту (с краном) платформу "воткнул" бы что-то для колёсных САУ. Наподобие тех же "цезарей", "арчеров" и прочих "богдан"
Прикреплённые файлы:
Caesar.jpg (скачать) [2560x1440, 458 кБ]
 
Archer.jpg (скачать) [4608x3072, 3.3 МБ]
 
Богдана.jpg (скачать) [1536x1024, 162 кБ]
 
 
   130.0.0.0130.0.0.0
RU Вованыч #03.11.2024 17:14  @Вованыч#03.11.2024 17:11
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Вованыч> Я бы на эту (с краном) платформу...
Прикреплённые файлы:
0001.jpg (скачать) [800x450, 180 кБ]
 
0002.jpg (скачать) [1200x648, 316 кБ]
 
 
   130.0.0.0130.0.0.0
RU kaouri #03.11.2024 17:50  @Вованыч#03.11.2024 17:11
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

Вованыч> Я бы на эту (с краном) платформу "воткнул" бы что-то для колёсных САУ.
Только для европы.
   24
RU aleks dark #05.11.2024 17:03  @kaouri#03.11.2024 17:50
+
+1
-
edit
 

aleks dark

опытный

Вованыч>> Я бы на эту (с краном) платформу "воткнул" бы что-то для колёсных САУ.
kaouri> Только для европы.

Причём равнинной :) . Ну или по саванне негров гонять.
   115.0115.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


kaouri> Только для европы.
ты уверен, что буксируемая артиллерия лучше этого? А именно буксируемую заменяют колесные сау.
   130.0.0.0130.0.0.0
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

s.t.> ты уверен, что буксируемая артиллерия лучше этого? А именно буксируемую заменяют колесные сау.
Я уверен что колесная техника эксплуатируется на дорогах, а по направлениям даже гусеничная не всегда проходит.
   24
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
s.t.>> ты уверен, что буксируемая артиллерия лучше этого? А именно буксируемую заменяют колесные сау.
kaouri> Я уверен что колесная техника эксплуатируется на дорогах, а по направлениям даже гусеничная не всегда проходит.

Это как в известной дилемме про половину стакана.
С не меньшей долей уверенности, можно например утверждать что колесная САУ это эрзац военного времени, заменяющий в производстве более сложные и дорогие гусеничные САУ.
   130.0.0.0130.0.0.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters