[image]

Тепловозы и следование под тепловой тягой

...и всё об этом.
 
1 2 3 4 5 6 7 17
RU Серокой #07.10.2010 00:48
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ехал я летом в Волгоград. Чем характерна Ю-В ЖД на данном направлении - так это сменой тяги. Поначалу на постоянке под ЧС2К, зачем под 25кВ переменки под ЧС4Т, и от Грязей началась однопутка без электрификации. Конечно же под ТЭП70, ну это практически без альтернативы.
И вот беда - я ехал в первом вагоне, как по номеру, так и по счёту от тепловоза. Всю ночь я вдыхал гарь от тепловоза. И пока не доехал, так и не принюхался.
Фильтры в современных вагонах стоят только от мелких частиц, сиречь пыли. Даже кондей был включен и работал - вагон-то был 2009 года выпуска, от ТВЗ. Но запах... Мда.
И закралась крамольная мыслишка - а хорошо ещё, что не паровоз. :-F Тем более что какая бывает одежда после следования в первом вагоне от паровоза, я уже знал.
   
Это сообщение редактировалось 07.10.2010 в 01:00
RU hnick #07.10.2010 01:08  @Серокой#07.10.2010 00:48
+
-
edit
 

hnick

старожил

Серокой> И закралась крамольная мыслишка - а хорошо ещё, что не паровоз. :-F
а мне нравится, как пахнут тепловозы. Но "больше килограмма не съешь" - факт :)
   3.6.103.6.10
RU Серокой #07.10.2010 01:16  @hnick#07.10.2010 01:08
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> а мне нравится, как пахнут тепловозы.
Ага, а мне и как паровозы... но когда Лебедянка под парами входит в крытый ПТО, и не можешь сдержать кашель, как-то дело кажется совсем другим. ;)

hnick> Но "больше килограмма не съешь" - факт :)

О! "Но, если бы им предложили жалованье за тот же нелегкий труд, развлечение стало бы работой, и они сейчас же отказались бы от нее." © Марк Твен, не совсем в тему, зато по духу.
   

  • Серокой [07.10.2010 01:55]: Перенос сообщений в Подольск
RU hnick #15.10.2010 12:59  @Серокой#07.10.2010 01:16
+
-
edit
 

hnick

старожил

14 октября 2010 г.

ОАО "Нижнетагильский металлургический комбинат" (НТМК, входит в Evraz Group) начало освоение производства колес для нового скоростного электровоза ЭП20, который в ближайшее время начнет выпускать Новочеркасский электровозостроительный завод, говорится в сообщении регионального центра корпоративных отношений "Урал" Evraz Group.

Главный прокатчик НТМК Владимир Степанов, слова которого приводятся в сообщении, отметил, что диаметр локомотивных колес увеличен до 1250 мм.

Ранее на НТМК производили колеса с максимальным диаметром 1058 мм. Освоение технологии ведется на новой прессо-прокатной линии колесобандажного цеха. Планируется, что первые образцы колес будут прокатаны в цехе не позднее декабря 2010 года.

Новый пассажирский локомотив предназначен для пассажирских и скоростных поездов на магистралях Европейской части России.

...

Источник: РЖД-Партнер
 


вот вроде все новости на сегодня :D
далее новости спорта и прогноз погоды ©
   3.6.103.6.10
RU Серокой #15.10.2010 18:52
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
М, какой интерсный гибридец на тр.ру выплыл, не знал, что наши такие делали. Но на экспорт.
   
RU hnick #15.10.2010 20:25  @Серокой#15.10.2010 18:52
+
-
edit
 

hnick

старожил

Серокой>

и чем он интересен?
   3.6.103.6.10
+
+1
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Серокой>>
hnick> и чем он интересен?

Ну как же? В результате теплоложества родился нормальный тепловоз! ;) Мне кажется он гораздо удобней одного из доноров.
   3.6.103.6.10
RU Серокой #15.10.2010 21:54  @hnick#15.10.2010 20:25
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> и чем он интересен?

Ну как, компоновка - головастик + капотник. )
   

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
hnick> диаметр локомотивных колес увеличен до 1250 мм.

чота мне сказали что 1250 - стандартный размер щас. и вроде как давно уж. чего они там увеличили-то?
   3.6.103.6.10

hnick

старожил

Kuznets> чота мне сказали что 1250 - стандартный размер щас. и вроде как давно уж. чего они там увеличили-то?

возможности своего производства :)
   3.6.103.6.10
RU Ведмедь #16.10.2010 04:02  @marata#15.10.2010 20:33
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
marata> Мне кажется он гораздо удобней одного из доноров.

Чем же? Зимой вдоль дизеля по холодку пробежаться в кайф?
   
RU hnick #16.10.2010 04:13  @Ведмедь#16.10.2010 04:02
+
-
edit
 

hnick

старожил

Ведмедь> Чем же? Зимой вдоль дизеля по холодку пробежаться в кайф?

он на зимы не расчитан изначально :)

Теплово́з ТЭ114 — тепловоз с электропередачей, грузопассажирский, спроектирован из расчета его эксплуатации при температурах окружающего воздуха от —15 до + 50 °C, с повышенной запыленностью, в том числе в условиях тропического климата.
 
   3.6.103.6.10
RU Ведмедь #16.10.2010 04:22  @hnick#16.10.2010 04:13
+
+1
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
hnick> он на зимы не расчитан изначально :)

ааа, я правильно догадался :)
   
RU Серокой #13.11.2010 13:06
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
На tr.ru забавно, обсуждается песня "от Питера до Москвы", типа какого фига "вези меня, тепловоз".

В песне автор пел про "бутылку и стук колёс", да ещё и 8 часов без сна. Делаем вывод: в таком состоянии он мог перепутать ЧС2Т и ТЭП70, ибо немного похожи по очертаниям и красному цвету. Думаю, что автору не мешало бы соснуть эти 8 часов, желательно - без бутылки.
 

:-F

Мурманск - Санкт-Петербург

[ Generated in 0.009 seconds ] // forum.tr.ru
 
   
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Если не берут в летное училище - можно реализовать себя на тепловозе ВВС: :D

Прикреплённые файлы:
USAF (скачать) [98 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Alex 129 #03.01.2011 12:57  @Alex 129#03.01.2011 12:54
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Если не берут в летное училище - можно реализовать себя на тепловозе ВВС: :D

А если не берут на подводную лодку, тогда... :)

   8.08.0
RU Alex 129 #03.01.2011 12:59  @Alex 129#03.01.2011 12:57
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> А если не берут на подводную лодку, тогда... :)

А в сухопутных войсках - сюда наверно наоборот самых умных направляют: :F
   8.08.0

ED

старожил
★★★☆
A.1.>> Если не берут в летное училище - можно реализовать себя на тепловозе ВВС: :D
A.1.> А если не берут на подводную лодку, тогда... :)

Сразу анекдот про лёдчика-подводника вспомнился. Ну про того, что на подводе лёд возил.
   3.5.163.5.16
RU Серокой #07.01.2011 15:10
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Продолжая тему красного буферного огня, начатую в "Мотрисах":

Поскольку согласно инструкции по сигнализации одновременно горит либо только белый, либо только красный, поначалу в буферный огонь просто вставлялся красный светофильтр. Комплектом которых снабжался каждый локомотив. Но понятно, дело такое, всё продалбывалось моментально. Тем более такая прикольная вещь, как цветное стёклышко.


Поэтому в следующих сериях или при капитальном ремонте появился вот такой вот красный глазок - с одной стороны. С другой его нет по той же причине - незачем.


В современных всё ж для симметрии ставят и левый красный буферный огонь. Ну или может с заделом на продажу куда-то, в страну, где этот сигнал требуется.
С электровозами та же история, в старых сериях можно увидеть только белые фонари с ижице-подобным креплением для светофильтра.
   
RU spam_test #07.01.2011 15:58  @Ведмедь#16.10.2010 04:02
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Ведмедь> Зимой вдоль дизеля по холодку пробежаться в кайф?
Американцы ведь бегают.
   
RU Серокой #04.03.2011 17:53
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Забытый ныне дизель-поезд ДП. Построен в Будапеште, на заводе "Ganz".


Был скоростной на то время, работал на линии от Ленинграда до Москвы, 7,5 часов, средняя скорость 93 км/час.

HTTP 404 Не найдено

Создать сайт бесплатно Ошибка Страница не найденаНазад Вы можете попробовать: - вернуться на главную страницу сайта; - проверить правильность введенного адреса в адресной строке браузера; - воспользоваться поиском по всему интернету и найти то, что искали: Общая информация ТОП сайтов Все проекты Блог Форум Вконтакте Twitter FAQ Учебник Партнерская сеть Условия использования Конфиденциальность Создать сайт бесплатно Создать сайт бесплатно Ошибка Страница не найденаНазад Вы можете попробовать: - вернуться на главную страницу сайта; - проверить правильность введенного адреса в адресной строке браузера; - воспользоваться поиском по всему интернету и найти то, что искали: Ошибка Страница не найденаНазад Вы можете попробовать: - вернуться на главную страницу сайта; - проверить правильность введенного адреса в адресной строке браузера; - воспользоваться поиском по всему интернету и найти то, что… // Дальше — rt200.narod.ru
 

Кстати, о скоростных тепловозах, вот ТЭП80: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/...
Мировой рекорд, 271 км/ч. В серию не пошёл.
   

ahs

старожил
★★★★
A.1.> А если не берут на подводную лодку, тогда... :)

ну и в космонавты соответственно :)
   
RU Alex 129 #04.03.2011 19:41  @Серокой#04.03.2011 17:53
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Забытый ныне дизель-поезд ДП. Построен в Будапеште, на заводе "Ganz".

Оч. интересно :)

Окраска феерическая :D - представляю как он тогда воспринимался, на фоне паровозов:
   8.08.0
RU Alex 129 #04.03.2011 19:44  @Alex 129#04.03.2011 19:41
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
А решетка на лобовом зачем?
Еще и такого КПЗ-шного вида: :)
   8.08.0
RU Серокой #04.03.2011 23:07  @Alex 129#04.03.2011 19:44
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> А решетка на лобовом зачем?
А в Венгрии часто так (было раньше), у меня фотоальбом, жаль, на венгерском. :) Вот, встречается даже один и тот же тип локомотива как с решётками, так и без. Сейчас уже не практикуется, и на паровозах тоже не было.
Я так полагаю, защита стекла.
   
1 2 3 4 5 6 7 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru