[image]

Паровозы

Как фото машин, так и устройство.
 
1 30 31 32 33 34 64

Aurum

опытный

Несколько вопросов
1 - что это за паровоз TY23. Y - это ижица или какая буква? Почему такая маркировка?
2 - что это вообще за справочник по паравозам? Он послевоенный т.к. приведены трофейные паровозы. В нём была какая-то словесная часть/описания? а то у меня только картинки начиная с 73 стр. У кого-то он есть полностью?
3 - ТЛ как назывались в немецкой классификации?
Прикреплённые файлы:
109.png (скачать) [3960x3024, 74 кБ]
 
105.png (скачать) [3960x3024, 82 кБ]
 
 
   22.022.0
RU Серокой #12.07.2013 16:12  @Aurum#12.07.2013 16:03
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> 1 - что это за паровоз TY23. Y - это ижица или какая буква? Почему такая маркировка?
польский паровоз.

Aurum> 2 - что это вообще за справочник по паравозам?
"Альбом схем и паспортов паровозов". Состоит из чертежа общего вида и тяговых графиков, по две странички на тип. Года не знаю, просто по виду внешнему.

Aurum> 3 - ТЛ как назывались в немецкой классификации?
Br 42. Улучшенный 52-й.
   
UA Aurum #12.07.2013 16:48  @Серокой#12.07.2013 16:12
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Aurum>> 1 - что это за паровоз TY23. Y - это ижица или какая буква? Почему такая маркировка?
Серокой> польский паровоз.
Так а как оно по-русски читается? И почему такую серию присвоили? Дореволюционные паровозы Y - вообще 0-4-0 типа, "допотопные". А тут относительно современный паровоз типа нашего СО!? От чего цифра 23 взялась?
Кстати я этого паровоза у Ракова не нашёл? Или проморгал?

Серокой> "Альбом схем и паспортов паровозов". Состоит из чертежа общего вида и тяговых графиков, по две странички на тип.
Ну так а есть остальные страницы? Текст?

Серокой> Года не знаю, просто по виду внешнему.
Год видать из последних относительно паровозостроения если есть и П38 и У-У. Наверное 1955.

Aurum>> 3 - ТЛ как назывались в немецкой классификации?
Серокой> Br 42. Улучшенный 52-й.
Вот мне вообще странно почему ТЭ, ТЕ и ТЛ разные серии давали. Ведь очень близкие по характеристикам паровозы, я так понимаю подобные нашим СО. Формула 1-5-0 - т.е. к нашим Э-шам "не пляшут".

По справочнику 35 года у нем. паровоза 1-5-0 соответственно BR50 нагрузка на оси указывается по 20 тонн, и соответственно сцепной вес 100 тонн (полный 115), а у Ракова совершенно другие цифры - сцепной 75,3; полный 86,8??? Как такое понимать?

PS
мне кажется что по паровозам хорошо бы отдельный раздел завести, что бы не валить к одну кучу все вопросы-ответы
   22.022.0
Это сообщение редактировалось 12.07.2013 в 16:57
RU Серокой #12.07.2013 17:11  @Aurum#12.07.2013 16:48
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Так а как оно по-русски читается? И почему такую серию присвоили?
Ты23. :) Это польское же название, его не стали на русский переделывать.

Aurum> Кстати я этого паровоза у Ракова не нашёл? Или проморгал?
Стр. 321. :)

Aurum> Ну так а есть остальные страницы? Текст?
У меня нет. Но такой альбом состоит из двух страничек на каждый паровоз.

Aurum> Вот мне вообще странно почему ТЭ, ТЕ и ТЛ разные серии давали.
По мощности примерно такие же давали. И на вид чтобы более-менее. Ну и чтобы как-то отличать. Всё равно до нас только Тэшки дожили...

Aurum> По справочнику 35 года у нем. паровоза 1-5-0 соответственно BR50 нагрузка на оси указывается по 20 тонн, и соответственно сцепной вес 100 тонн (полный 115), а у Ракова совершенно другие цифры - сцепной 75,3; полный 86,8??? Как такое понимать?
Не понял, разняится цифры в немецком справочнике и у Ракова по трофейному Br 50?

Aurum> мне кажется что по паровозам хорошо бы отдельный раздел завести, что бы не валить к одну кучу все вопросы-ответы
Так это и есть тема про паровозы. )
   
UA Aurum #12.07.2013 17:39  @Серокой#12.07.2013 17:11
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Aurum>> Так а как оно по-русски читается? И почему такую серию присвоили?
Серокой> Ты23. :) Это польское же название, его не стали на русский переделывать.
Aurum>> Кстати я этого паровоза у Ракова не нашёл? Или проморгал?
Серокой> Стр. 321. :)
А-а-а так ведь у Ракова он не TY Ту называется! Так как тогда правильно?

Серокой> У меня нет. Но такой альбом состоит из двух страничек на каждый паровоз.
Так в том то и дело, что схемыначинаются с 73-й страницы. А начало где и какое?
Я из нета только схемы скачал, там по 1 странице на паровоз. А вторые у Вас имеются? Что на них?

Серокой> По мощности примерно такие же давали. И на вид чтобы более-менее. Ну и чтобы как-то отличать. Всё равно до нас только Тэшки дожили...
Вот это и интересно, вроде ж ТЭшки - военный дешевый вариант, а отслужили своё по полной!

Серокой> Не понял, разняится цифры в немецком справочнике и у Ракова по трофейному Br 50?
Картинки прицепил. Что-то не пляшут совсем!

Aurum>> мне кажется что по паровозам хорошо бы отдельный раздел завести, что бы не валить к одну кучу все вопросы-ответы
Серокой> Так это и есть тема про паровозы. )
Я просто хотел отдельные обсуждения завести и по машине, и по котлу, и по парораспределению, и по пневматике, стокерам... и т.д. Было бы удобнее чтоб это свои отдельные темы были.
Прикреплённые файлы:
p0172.png (скачать) [3488x2608, 135 кБ]
 
 
   22.022.0
RU Серокой #12.07.2013 17:47  @Aurum#12.07.2013 17:39
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> А-а-а так ведь у Ракова он не TY Ту называется! Так как тогда правильно?
Ну это латинские буквы Тэ-игрек.

Aurum> Я из нета только схемы скачал, там по 1 странице на паровоз. А вторые у Вас имеются? Что на них?
Нет, я ж говорю, у меня нет такого альбома, я знаю, как выглядит, скажем, за 1935 год.

Aurum> Вот это и интересно, вроде ж ТЭшки - военный дешевый вариант, а отслужили своё по полной!
Их просто было намного больше.

Aurum> Я просто хотел отдельные обсуждения завести и по машине, и по котлу, и по парораспределению, и по пневматике, стокерам... и т.д.

А... Заводите. ) Эту делить пока как бы... В общем, тут есть и про котлы и про стокеры, но делить не хочется. Закопаться можно...
Прикреплённые файлы:
1200268445.jpg (скачать) [878x621, 57 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

VEYu

аксакал

нашел в ВОЕННОМ АЛЬБОМЕ
текст тоже от туда:
Паровоз, передвигающийся по трамвайным рельсам, на Загородном проспекте в блокадном Ленинграде,
октябрь 1942. Автор: Б. Васютинский
   
RU Серокой #15.07.2013 11:51  @VEYu#14.07.2013 21:29
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Это ерь. Вот ещё было фото:

Паровозы

Как фото машин, так и устройство. // www.balancer.ru
 
   
RU Серокой #14.09.2013 16:49  @Серокой#08.02.2013 11:16
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> П36-0120 с постамента в депо Ильича снимают в конце февраля, пойдёт на восстановление.

Полгода прошло.

«П36-0120 на ЭКСПО-1520 в 2013г» на Яндекс.Фотках

&nbsp[показать]
   
RU Globbus #04.10.2013 15:54  @excorporal#28.05.2011 09:44
+
+1
-
edit
 

Globbus

новичок
excorporal> Няшный локомотивчик :)
excorporal>



Любопытный локомотив. У него необычный парораспределитель - то ли Стефенсон, то ли Алан. Явный брат новосибирского Борзига



и вот этого:



и этого:
   24.024.0
RU Серокой #04.10.2013 17:44  @Globbus#04.10.2013 15:54
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Globbus> Любопытный локомотив.

Болгарский, никак?

Кулиса Аллана прямая, а тут выпуклая, то есть Стефенсон.
   
RU Globbus #04.10.2013 18:27  @Серокой#04.10.2013 17:44
+
-
edit
 

Globbus

новичок
Globbus>> Любопытный локомотив.
Серокой> Болгарский, никак?
Серокой> Кулиса Аллана прямая, а тут выпуклая, то есть Стефенсон.

У Стефенсона, если не ошибаюсь, выпуклость в сторону машины, а тут вроде наоборот. На фото - все Борзиги. Вроде как Bn2. Меня больше интересует аппарат на втором фото - новосибирский. Как пишут в сети, пока его доставали из болота, "пропали табличка и ряд деталей", посему высказывается сомнение в том, что это Борзиг.
   24.024.0
RU Серокой #04.10.2013 18:44  @Globbus#04.10.2013 18:27
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Globbus> У Стефенсона, если не ошибаюсь, выпуклость в сторону машины, а тут вроде наоборот
Ну да, в сторону машины, и на фото так же. Хотя она небольшая, конечно.
В другую сторону выпуклость у кулисы Гука.

А вы смотрели в книге "Наши узкоколейные паровозы", что это может быть?
   
RU Globbus #04.10.2013 19:12  @Серокой#04.10.2013 18:44
+
-
edit
 

Globbus

новичок
Globbus>> У Стефенсона, если не ошибаюсь, выпуклость в сторону машины, а тут вроде наоборот
Серокой> Ну да, в сторону машины, и на фото так же. Хотя она небольшая, конечно.
Серокой> В другую сторону выпуклость у кулисы Гука.
Серокой> А вы смотрели в книге "Наши узкоколейные паровозы", что это может быть?

Вот не могу понять, судя по инету - Борзиг, но точно такого-же не нашел. Есть похожие машины, то одна характерная деталь совпадет, то другая. А так чтобы все - нет.

Вот как он выглядел в болоте:

   24.024.0
RU Серокой #05.10.2013 13:01  @Globbus#04.10.2013 19:12
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Здесь высказывается предположение, что фирма Krauss: http://narrow.parovoz.com/RU42.php
   
RU Globbus #07.10.2013 16:47  @Серокой#05.10.2013 13:01
+
-
edit
 

Globbus

новичок
Серокой> Здесь высказывается предположение, что фирма Krauss: http://narrow.parovoz.com/RU42.php
Да, оказывается Борзиги и Крауссы весьма похожи...


Судя по фото Просмотр фотографии и программе Charles Dockstader на этом паровозе все-же кулиса Алана (imho).
   24.024.0
RU Серокой #07.10.2013 16:51  @Globbus#07.10.2013 16:47
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Globbus> на этом паровозе все-же кулиса Алана (imho).

Да, с этого ракурса явно она, кроме того, от реверса к золотниковой тяге два подвеса, чего нет у Стефенсона.
   
RU Globbus #08.10.2013 14:05  @Серокой#07.10.2013 16:51
+
-
edit
 

Globbus

новичок
немного в сторону от темы:



что за белые трубы у паровоза спереди?
   24.024.0
RU Серокой #08.10.2013 14:15  @Globbus#08.10.2013 14:05
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Globbus> что за белые трубы у паровоза спереди?

Батарея, которая охлаждает воздух после паровоздушного насоса.

Вообще они на ЛВ ставились штатно, а то, что на СО - явно деповская поделка.
   
RU Globbus #08.10.2013 15:25  @Серокой#08.10.2013 14:15
+
-
edit
 

Globbus

новичок
Globbus>> что за белые трубы у паровоза спереди?
Серокой> Батарея, которая охлаждает воздух после паровоздушного насоса.
Серокой> Вообще они на ЛВ ставились штатно, а то, что на СО - явно деповская поделка.

В Новосибирске, такой и на ФД установлен. Не очень понял, зачем на ней воронки (как будто воздухоприемники).
   24.024.0
RU Серокой #08.10.2013 15:37  @Globbus#08.10.2013 15:25
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Globbus> Не очень понял, зачем на ней воронки (как будто воздухоприемники).

Да, именно так, воздух загребать для охлаждения. Трубка после воронки идёт внутри сквозь широкую трубку и затем воздух просто наружу выходит.
   
RU Globbus #08.10.2013 17:19  @Серокой#08.10.2013 15:37
+
-
edit
 

Globbus

новичок
Globbus>> Не очень понял, зачем на ней воронки (как будто воздухоприемники).
Серокой> Да, именно так, воздух загребать для охлаждения. Трубка после воронки идёт внутри сквозь широкую трубку и затем воздух просто наружу выходит.

Ясно, спасибо.
   24.024.0
RU Серокой #08.10.2013 17:46  @Globbus#08.10.2013 17:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Globbus> Ясно, спасибо.

Вижу, вы на scaletrainsclub есть. Вот там монстры, а не люди. :) В смысле знаний про паровозы...
   
RU Globbus #09.10.2013 12:57  @Серокой#08.10.2013 17:46
+
-
edit
 

Globbus

новичок
Globbus>> Ясно, спасибо.
Серокой> Вижу, вы на scaletrainsclub есть. Вот там монстры, а не люди. :) В смысле знаний про паровозы...

Уже понял, прочитав тему и последние едкие комментарии :) Судя по постам там действующие машинисты с Щербинки и Рижского.
   24.024.0
Это сообщение редактировалось 09.10.2013 в 15:42
1 30 31 32 33 34 64

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru