PSS> Как минимум, в наше время это может выйти боком. В тот же США четко отслеживается инсайдеровская торговля и пресекается. PSS> ВоPSS> А успехи попаданца контролирующие органы объяснят именно так. Более того, будут правы. В любом случае, опять будут суды.
Наив. Там не статистикой оперируют, а напрямую формальной причастностью трейдера к соотв. компаниям.
Инсайдерская торговля (или "внутрисекретная торговля") — торговля акциями или другими ценными бумагами (например, облигациями или опционами на акции) частными лицами, имеющими доступ к конфиденциальной информации об эмитенте указанных ценных бумаг (инсайдерами).
В большинстве стран торговые операции инсайдеров компаний — членов правлений, сотрудников на ключевых должностях, директоров, крупных акционеров — могут быть законными. Они не предполагают использования доступа к непубличной информации. Тем не менее, это понятие часто используется в отношении случаев, когда сделки инсайдеров или связанных с ними людей основываются на непубличной информации, полученной в ходе выполнения сотрудниками своих должностных обязанностей или добытой иным способом в нарушение доверительных соглашений, либо украденной у компании.
// Дальше — ru.wikipedia.org
Не всегда трейдинг на информации является незаконным инсайдерским трейдингом. Например, во время ужина в ресторане вы слышите, что генеральный директор компании А за соседним столом говорит финансовому директору, что компания будет поглощена, и затем вы покупаете акции. В такой ситуации вы можете не быть признанным виновным в инсайдерской торговле, за исключением случаев, когда у вас более близкие отношения с компанией или её служащими.
Американские сенаторы, играющие на бирже, имеют значительное информационное преимущество по сравнению с обычными инвесторами и точно знают, когда покупать и когда продавать ценные бумаги. Ежегодная доходность инвестиционных портфелей законодателей на 12 процентов превосходит средние показатели по рынку, в то время как прибыль от фондовых трансакций обычной американской семьи ниже общерыночных значений на 1,44 процента.
// lenta.ru
Американские сенаторы, играющие на бирже, имеют значительное информационное преимущество по сравнению с обычными инвесторами, сообщается на сайте газеты Financial Times. Деловое издание ссылается на исследование, проведенное профессором Аланом Зебровски из Бизнес-школы Робинсона при университете штата Джорджия.
Зебровски проанализировал 6 тысяч документов финансовой отчетности за период с 1993 по 1998 годы. Результаты однозначно показывают, что сенаторы знали когда покупать и когда продавать акции. Ежегодная доходность их инвестиционных портфелей на 12 процентов превосходила средние показатели по рынку.
Особенно удача сопутствовала начинающим законодателям, которые показывали результаты, на 20 процентов превышающие среднерыночной уровень прибыли по инвестиционным капиталовложениям. Такими показателями может похвалиться не всякий профессиональный управляющий фондом.
Сенаторы даже не пытались закамуфлировать свои действия. До того как законодатели покупали ценные бумаги, их курсовая стоимость была стабильной. Но после покупки их доходность в следующем календарном году повышалась на 28,6 процента по сравнению со средним уровнем. Цена же акций, продаваемых сенаторами, оставалась в течение следующего года после продажи в рамках среднерыночного тренда.
Согласно данным другого исследования, анализировавшего деятельность 66465 американских домохозяйств с 1991 по 1996 годы, доходность инвестиционных вложений обычной семьи была ниже общерыночных показателей на 1,44 процента. Даже корпоративные инсайдеры, под которыми обычно подразумевают руководство компаний, получали прибыль от трансакций с ценными бумагами, всего на 5 процентов большую, чем в среднем на рынке.
И никаких судов.