n.> Знаю несколько людей с Теслами (раньше только S, теперь и 3 и у одного из соседей Х с прошлого года). Пока особо нареканий не слышал, вполне себе довольны. Цена же вопрос такой, кому моргидж в $2.5К тяжело, а кто и на $5-7K не сильно жалуется.
У меня есть знакомые с Теслами. На месте одного я бы S взял не особо думая. Ему по работе нужна имиджевая машины, при этом пробег в районе 1к км в неделю, под 50к в год, много по хайвеям. До Теслы он машины менял раз в два-три года, чтобы не возится с ремонтами. Тесле уже четвертый пошел, хозяин доволен как слон - зарядка у офиса бесплатная, можно по HOV line ездить одному, вобщем сплошной профит. Но это достаточно специфический случай.
n.> Но финансовая ситуация отдельных людей ничего общего с качеством продукта, а главное с удовлетворенностью пользователей, которых эта цена устраивает, не имеет.
Брутто финансы не первый вопрос. Вот с качеством вернее с цена/функциональность у меня самые большие непонятки. Для меня лично. И я думаю что у меня достаточно типичный кейс. Пробег 20к в год. Заметно экономить на бензине и сервисе не получится. Make a statement мне не надо. Просто транспортное средство для доезда на работу, доставки всякого нужного для дома и отдыха. Я элементарно не понимаю что такого особенного, кроме автопилота, я получу за свои деньги. Ездил пассажиром в S и 3 и немного за рулем в S. В целом машина как машина, тише на ходу, с большим экраном удобней навигация, комфорт у 3 я бы не сказал что на 60к канадских. Вот поэтому я считаю что Тесла это Мустанг вид сбоку и покупка Теслы в большинстве случаев обоснована больше эмоционально, а не рациональными соображениями.
n.> Не знаю, у нас на северо-востоке тоже зимой вполне себе снег есть, не Калифорния какая нить , дороги правда после снегопада относительно быстро чистят и часа за 3 они высыхают. Зимняя резина ни разу не требовалась.
У наших дорожников есть привычка - пока идет снег чистить только хайвеи до блеска и основные улицы слегка, остальное как повезет, обычно уже после снегопада. А на выходные ближе к утру понедельника. Вот и лазим регулярно по сугробам до ближайшей широкой улицы. Зимняя резина обязательна в Квебеке, у нас нет, но изрядная часть народа, кто на север от Торонто, переобувается.
n.> А из магазина можно много на чем привезти, да хоть на том же U-Haul, на своей то зачем? (хотя в Х должно влезть ... да и в S тоже, благо дверь задняя большая). А так, ну пусть минивэн или трак еще в семье будет второй машиной, если часто в ХоумДипо надо.
Я сторонник идеи что "грузовик" и небольшая машина это идеал если свой дом. До покупки трака я еще не обамериканился, да и объемы из ХоумДипо не те, поэтому SUV с фаркопом чтобы рентовать только прицеп и HR-V для супруги. Вобщем в нашу модель Тесла слегка не вписывается по функционалу при неприемлимой цене.