Crazy>> Почему 50%?
Vоеnniсh> Сент.41 - Дек.41
Vоеnniсh> Потреблено: 170+62 (всё же мне кажется, что в таблице "И", а не "в т.ч.") тыс. тонн авиагорючего
не, "в т.ч.", иначе цифры вообще конские получаются, не добывалось столько нефти в СССР, а крекинговые заводы еще не развернули ... В принципе если взять данные из твоей ссылки на обозник, 30000 потрачено на контрнаступление, поделить на 59400 самолето-вылетов, получим около 500 кг на вылет. Что очень похоже на правду. Так что скорее "в т.ч." А если поделить общее количество потраченного горючего на общие самолетовылеты, получим 371 кг на вылет. Что вообще почти равно полной заправке истребителя.
Vоеnniсh> Завезено: 188 тыс. тонн нефтепродуктов, в т.ч. 98 тыс. тонн авиагорючего + 6,9 тыс. тонн компонент к авиабензинам
ну ок, допустим Л-Л нет
и ВВС сделает в 1941-м году не 459 тысяч вылетов, а 229 тысяч. Как это повлияет на итоговый результат - ты можешь это оценить?
Vоеnniсh> Искать цитаты - не буду. Просто не интересно.
Замнем для ясности
Crazy>> Вот только вопрос то в том, что наши скорость самолета на каком бензине замеряли? На том, с которым предназначен летать. По техпаспорту. И если там стоит Б-70,
Vоеnniсh> Нет там Б-70 в хоть сколько то актуальных движках. Нету.
но ведь Б-70 расходовался?
не водку же из него гнали
Crazy>> Пофигу ... Самолеты гнали с 43-го по 14,5 тысяч.
Vоеnniсh> На каких станках, из какого алюминия/дюраля ?
На эвакуированных станках
из фанеры, если это новость для тебя ... А в 1943-м уровень производства алюминия превысил довоенный на 4% а если сослаться на сайтег ИстМат, то там доля в фондах ~30%, т.е. типа каждый третий истребитель ~10000 выпуска, тебе легче стало? Потери, напомню на уровне 4000 истребителей. И?
Crazy>> Не играет роли, с точки зрения конечного результата, если ты можешь восполнять потери. И лучше летать и драться, чем не летать и терпеть бомбежки и штурмовки - не?
Vоеnniсh> Сыграет. Потери характеристик Лагг-3 в связи с тем, что его начали производить не очень квалифицированные рабочие - отмечались как существенные для БВБ. Если добавить дешманское топливо - туши свет.
Исчо раз, СССР сделало ставку на массовость. Что в пехоте (ГТО, Ворошиловский стрелок, Снайпер), что в ВВС (вспоминаем "Комсомолец на самолет" и объемы выпуска), что в танках (технологичность выпуска Т-34 и Т-4/5/6). Сознательно шло на некоторое ухудшение характеристик самолетов заменяя дюраль - перкалью. Цельнометаллические истребители когда пошли? Германия пошла по пути качественного превосходства, что техники, что персонала (как готовили немцы летчиков?). Итого где все закончилось?
Crazy>> И когда же он появился? И какой год мы обсуждаем? Это раз.
Vоеnniсh> Я про формально вроде бы не слишком большую разницу в характеристиках
Фридрих имел существенные преимущества над Ишаками, Хурриками, в некоторых режимах и над Яками. Но его сбивали на всех трех типах самолетов. Швальбе имел существенное превосходство в скорости над всеми основными самолетами союзников - мочили и его.
Crazy>> У меня тогда вопрос, откуда в СССР такое количество высокооктанового авиабензина в 1941-м, если по твоим словам его почти не производилось и полимеры просраны на границе?
Vоеnniсh> Это не мои слова, это документы и приказы "не летать, экономить"
Vоеnniсh> Я предположу, что в Низкооктан занесён Б-70 НЕ смешанный с импортом.
Логично
, а в высокооктан? А в августе это типа только Б-78?
Vоеnniсh>>> Не было ни судов ни обученной/подготовленной/опытной наземной армии.
Crazy>> А откуда она взялась в 44-м?
Vоеnniсh> Таблицу развёртывания производств в США - повторить?
Речь про армию, она может быть обученной (т.е. хорошо выполнять, что написано в Полевом Уставе), экипированной (все по штату), опытной не будет.
Crazy>> чой то? в 44-м поставки прерывались?
Vоеnniсh> К концу 43ьему промышленность США уже "раскрутилась" на полную мощность.
Про Торч вопрос неудобен, правда?
Vоеnniсh> Таблицы с динамикой я Naib'у приводил
да я видел, там нет вопросов
Crazy>> А если не провал?
Vоеnniсh> Без шансов.
Опять 25