Классификация автомобилей

Перенос из темы «Хендай Солярис и злые моторы»
 
1 2 3 4 5 6
RU Вованыч_1977 #05.11.2015 12:25  @ahs#05.11.2015 12:12
+
-
edit
 
ahs> Ну т.е. авто совершенно одного класса.

Нет. Единые дизайнерский стиль и отдельные конструктивные решения могут встречаться на авто разных классов.
 41.041.0
RU Вованыч_1977 #05.11.2015 12:30  @спокойный тип#05.11.2015 12:17
+
-
edit
 
с.т.> уж производителю то можно верить? :D

Выше я привёл Вам таблицу с разблюдовкой по классам (ничего не выдумываю - такова классификация). Чуть ниже указал на нюансы этой классификации. Как ко всему этому относиться и куда кого причислять - решайте сами. Я не настаиваю и не заставляю Вас менять свои убеждения. Хотите считать, что между Гольфом и Октавией-вагоном нет разницы - пожалуйста.
 41.041.0
RU спокойный тип #05.11.2015 12:30  @Вованыч_1977#05.11.2015 12:23
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
он конечно перестал позиционировать (хотя у гольф2 и джетты морды тоже разные были) , но по факту как было так и осталось.
это же чисто маркетинг...ну теперь я понимаю что иногда их позиционирование :-D работает :D кхе-кхе...
 42.042.0
RU ahs #05.11.2015 12:30  @Вованыч_1977#05.11.2015 12:25
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
В.1.> Нет. Единые дизайнерский стиль и отдельные конструктивные решения могут встречаться на авто разных классов.

Общая приборка, мультимедия, педали, рычаг КПП, кресла, зеркало в салоне, геометрия салона, геометрия климата, двигатели, коробки, подвеска (только октавии получают многорычажку "на двигатель" позже, чем гольфы). В остальном конечно разница огромная: гольф бывает гибридным, у октавии есть скребок для льда...
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  46.0.2490.8046.0.2490.80
RU спокойный тип #05.11.2015 12:35  @Вованыч_1977#05.11.2015 12:30
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
с.т.>> уж производителю то можно верить? :D
В.1.> Выше я привёл Вам таблицу с разблюдовкой по классам (ничего не выдумываю - такова классификация).


ага...и как например полуседан - уже в гольфкласс по этой табличке попадает?
:D

производитель - вот основной классификатор
если у него линейка Рапид-Октавия-СуперБ - то это B-C-D соответственно.
а табличку обновят если что, табличка всё стерпит

у фокус3-седан - длина 4,5м , это он по табличке теперь с мондюком вдвоём в D классе ?
 42.042.0
Это сообщение редактировалось 05.11.2015 в 12:43
RU Вованыч_1977 #05.11.2015 12:41  @ahs#05.11.2015 12:17
+
-
edit
 
ahs> Они, в отличие от производителя соляриса и рио, сделали для авто разные названия и конфигураторы.

Правильно. И разнесли эти две модели по разным "углам". О чём я и говорю.

ahs> Разница между гольфом и джеттой не больше, чем между солярисом хэтчем и седаном

Ну хорошо, не хотите "на словах" - вот Вам наглядно, с картинками :) (см. аттач). Разница - во всём: в длине, колёсной базе, передних и задних свесах и пр.
Прикреплённые файлы:
Гольф.jpg (скачать) [2550x2346, 2,1 МБ]
 
Джетта.jpg (скачать) [2528x1125, 241 кБ]
 
 
 41.041.0
RU Вованыч_1977 #05.11.2015 12:44  @ahs#05.11.2015 12:30
+
-
edit
 
ahs> Общая приборка, мультимедия, педали, рычаг КПП, кресла, зеркало в салоне, геометрия салона, геометрия климата, двигатели, коробки, подвеска

Это и есть черты "корпоративного" стиля/дизайна/конструкторских решений. И совершенно не значит, что при одинаковом стиле авто должны быть одинакового класса.

ahs> гольф бывает гибридным, у октавии есть скребок для льда...

...а в Супербе в торце двери - фирменный зонтик :)
P.S. шутку оценил.
 41.041.0
RU Вованыч_1977 #05.11.2015 12:49  @спокойный тип#05.11.2015 12:30
+
-
edit
 
с.т.> он конечно перестал позиционировать (хотя у гольф2 и джетты морды тоже разные были) , но по факту как было так и осталось.

Дело не в "мордах", а в позиционировании и "разведении" двух моделей по разным "углам". Как, к примеру, поступила Тойота с её нынешними Аурисом и Короллой. Они перестали выпускать "единые" Короллу-хэтчбек и Короллу-седан (как это было ранее), а для каждого класса замутили "самостоятельные" модели.

с.т.> это же чисто маркетинг...ну теперь я понимаю что иногда их позиционирование :-D работает :D кхе-кхе...

Если намёк на то, что ведусь на чьи-то "ходы" - то Вы ошибаетесь. Я просто давно интересуюсь автомобилями, читаю/выписывал кучу автомобильной литературы и, скажем так, - немного разбираюсь в истории вопроса.
 41.041.0
RU Вованыч_1977 #05.11.2015 12:55  @спокойный тип#05.11.2015 12:35
+
-
edit
 
с.т.> ага...и как например полуседан - уже в гольфкласс по этой табличке попадает? :D

Вы невнимательно читаете. Выше я уже озвучил "нюансы" этой классификации и своё отношение к ней. Да, формально Поло-седан попадает в следующий класс, но все мы понимаем, что он всего лишь "переросток" В+. Это не такой однозначный вопрос, каким кажется. Вот к примеру, куда пойдёт Калина-универсал?

с.т.> производитель - вот основной классификатор

Производитель - он больше маркетолог, как будет с этой т.зрения выгодней - так он (производитель) и поступит.

с.т.> а табличку обновят если что, табличка всё стерпит

Когда "обновят" - тогда и поговорим. Эти цифры и классы не я придумал. Моё собственное отношение к этой "табличке" роли не играет. Я всего лишь констатирую факты.
 41.041.0
RU спокойный тип #05.11.2015 12:58  @Вованыч_1977#05.11.2015 12:49
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
В.1.> Дело не в "мордах", а в позиционировании и "разведении" двух моделей по разным "углам". Как, к примеру, поступила Тойота с её нынешними Аурисом и Короллой. Они перестали выпускать "единые" Короллу-хэтчбек и Короллу-седан (как это было ранее), а для каждого класса замутили "самостоятельные" модели.

ага, которые остались в одном классе потому что сверху камри в D-классе

эдак ты и A3 из гольф класса вынесешь. А3-седан это какой класс?


В.1.> Если намёк на то, что ведусь на чьи-то "ходы" - то Вы ошибаетесь. Я просто давно интересуюсь автомобилями, читаю/выписывал кучу автомобильной литературы и, скажем так, - немного разбираюсь в истории вопроса.

ну, это ты обидно сказал...)) можно подумать только ты разбираешься в истории автомобилей
 42.042.0
RU ahs #05.11.2015 13:02  @Вованыч_1977#05.11.2015 12:41
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
В.1.> Правильно. И разнесли эти две модели по разным "углам". О чём я и говорю.

Это не делает их кардинально разными авто :D Вот же молодцы маркетологи в ВАГ.


В.1.> Ну хорошо, не хотите "на словах" - вот Вам наглядно, с картинками :) (см. аттач). Разница - во всём: в длине, колёсной базе, передних и задних свесах и пр.

Свесы - это вообще последнее, что надо смотреть. Сейчас, кстати, впереди на нескольких комплектациях ставят одинаковые бампера, поэтому по переднему разница будет минимальной. Задняя часть кузова немного отличается (только не по точкам крепления подвески), с ней вместе отличается верхняя часть задней двери и база за счет другого заднего короба под кресло. Двери один в один, разница даже по задней куда меньше, чем между дверями логана и дастера например. А за счет дверей одинаковая посадка впереди (но не сзади), одинаковый салон с косметическими отличиями. Про двигатели, трансмиссию и ходовую устал повторять.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  46.0.2490.8046.0.2490.80
RU ahs #05.11.2015 13:03  @спокойный тип#05.11.2015 12:58
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
с.т.> эдак ты и A3 из гольф класса вынесешь. А3-седан это какой класс?

Судя по ценам - лакшери. Вместе с мини и кенигсеггом. Копейка бмв была сильно привлекательнее в свое время, не говоря об октавии :D
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  46.0.2490.8046.0.2490.80
RU спокойный тип #05.11.2015 13:04  @Вованыч_1977#05.11.2015 12:55
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
с.т.>> ага...и как например полуседан - уже в гольфкласс по этой табличке попадает? :D
В.1.> Вы невнимательно читаете. Выше я уже озвучил "нюансы" этой классификации и своё отношение к ней. Да, формально Поло-седан попадает в следующий класс, но все мы понимаем, что он всего лишь "переросток" В+. Это не такой однозначный вопрос, каким кажется. Вот к примеру, куда пойдёт Калина-универсал?

почему, вполне однозначный...туда же куда основная калина-хэтч (без понятия куда калина идёт, поло-класс наверно?)

аналогично как октавия и джетта идут туда же куда основная машина гольф
можно назвать С+ , вполне нормально.


В.1.> Когда "обновят" - тогда и поговорим. Эти цифры и классы не я придумал. Моё собственное отношение к этой "табличке" роли не играет. Я всего лишь констатирую факты.

ок, давай вернёмся к фактам. октавия - это D класс?

зы я просто не понимаю твоей логики, поло-седан у тебя остаётся в B-классе (пусть B+) хотя в табличку не укладывается, а по октавии какие-то сомнения :D
 42.042.0
RU ahs #05.11.2015 13:05  @Вованыч_1977#05.11.2015 12:55
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
В.1.> Когда "обновят" - тогда и поговорим. Эти цифры и классы не я придумал. Моё собственное отношение к этой "табличке" роли не играет. Я всего лишь констатирую факты.

Эта таблица умерла с появлением минивэнов, микровэнов и кроссоверов. А с появлением пограничных классов на ее могиле выросла береза.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  46.0.2490.8046.0.2490.80
RU Вованыч_1977 #05.11.2015 13:23  @спокойный тип#05.11.2015 12:58
+
-
edit
 
с.т.> эдак ты и A3 из гольф класса вынесешь. А3-седан это какой класс?

С+

с.т.> ну, это ты обидно сказал...)) можно подумать только ты разбираешься в истории автомобилей

Я совершенно не собирался ни меряться органами, ни уж тем более кого-то задевать. Мне это не очень интересно. Просто на Ваш намёк о "маркетинговых ходах" озвучил, что свои выводы я делаю не на основании чьих-то "вливаний в уши", пусть даже они и от официалов.
 41.041.0
RU Вованыч_1977 #05.11.2015 13:30  @ahs#05.11.2015 13:02
+
-
edit
 
ahs> Это не делает их кардинально разными авто :D

Конечно - 4 колеса + запаска, руль, кресла... Ничего кардинально нового :)

ahs> Вот же молодцы маркетологи в ВАГ.

Сволочи они :) . Когда-то имел "радость" в шкодовском автосалоне рассчитывать конечную стоимость авто. Разница между комплектациями как раз и наводила на эту мысль...

ahs> Свесы - это вообще последнее, что надо смотреть.

Я ж Вам не только про свесы. Да и не в них только, разумеется, дело. Почему Вы, к примеру, ту же базу "не заметили" :) ?

ahs> Про двигатели, трансмиссию и ходовую устал повторять.

Конструктив схож. Что в этом такого? Если на Черато один и тот же движок, что и на Рио - я что, должен числить их одинаковыми моделями?
 41.041.0
RU Вованыч_1977 #05.11.2015 13:34  @ahs#05.11.2015 13:05
+
-
edit
 
ahs> Эта таблица умерла с появлением минивэнов, микровэнов и кроссоверов.

Что ж её тогда во всех изданиях упоминают :) ? Наряду с упоминанием минивэнов и кроссоверов.

ahs> А с появлением пограничных классов...

Вооот! Пограничные классы. Хорошо сказано. Вот на основании определённых постулатов и надо подходить к этому вопросу. Одни числить предыдущим классом с "плюсиком", другие - смело записывать в "старшие". Джетта (и Октавия, коль уж с неё разговор начался) по сравнению с Гольфом - именно "тот самый" случай.
 41.041.0
RU Вованыч_1977 #05.11.2015 13:39  @спокойный тип#05.11.2015 13:04
+
-
edit
 
с.т.> зы я просто не понимаю твоей логики, поло-седан у тебя остаётся в B-классе (пусть B+) хотя в табличку не укладывается, а по октавии какие-то сомнения :D

Никаких сомнений! :) Поло-седан при всей его "большести" - всего лишь "переросток" обычного Поло-хэтча. Там даже интерьер попроще/погрубее, чем в его собрате (вспоминаем историю появления "полуседана" © ). Так что В+ без разговоров.
А Джетта (с Октавией) - это пусть и не настолько сильно отличающийся, но уже др. по сравнению с Гольфом автомобиль. Пусть и со схожими конструктивными и дизайнерскими решениями.
 41.041.0
RU ahs #05.11.2015 13:52  @Вованыч_1977#05.11.2015 13:39
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
В.1.> Никаких сомнений! :) Поло-седан при всей его "большести" - всего лишь "переросток" обычного Поло-хэтча. Там даже интерьер попроще/погрубее, чем в его собрате (вспоминаем историю появления "полуседана" © ). Так что В+ без разговоров.

Блин, в том-то и дело, что это не переросток поло-хэтча. Там начинка Г4 и весь салон от других поставщиков и с другими размерами. Только морда визуально похожа.

В.1.> А Джетта (с Октавией) - это пусть и не настолько сильно отличающийся, но уже др. по сравнению с Гольфом автомобиль. Пусть и со схожими конструктивными и дизайнерскими решениями.

Схожими до смешения :) Пыж 308 и ситро с4 с куда большим основанием можно считать разными тачками... Как и их кроссоверы, братские аутлендеру... Наверное... И некоторые соответствующие тойоты-лексусы.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  46.0.2490.8046.0.2490.80
RU ahs #05.11.2015 13:56  @Вованыч_1977#05.11.2015 13:34
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
В.1.> Что ж её тогда во всех изданиях упоминают :)

Журноламеры :D Задача этой братии простая: продать статью (журнал) и продать тачку. Все.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  46.0.2490.8046.0.2490.80
RU Вованыч_1977 #05.11.2015 14:12  @ahs#05.11.2015 13:52
+
-
edit
 
ahs> Блин, в том-то и дело, что это не переросток поло-хэтча. Там начинка Г4 и весь салон от других поставщиков и с другими размерами. Только морда визуально похожа.

Вы ничего не путаете? Поло-седан - это оказывается Гольф :) ?
Забавно. А почему его в таком случае не назвали Гольф-седан :) ?
На самом деле, ради интереса почитайте литературу тех лет. В одном из номеров ЗР, кстати, вообще провели прямое тест-сравнение седана и хэтчбека. И представьте себе - в выводах нет никаких гольфов :) . Специфика объясняется нюансами появления этой модели на нашем рынке. Каких - думаю, объяснять не надо.

ahs> Схожими до смешения :)

Что делать - таковы реалии.

ahs> Пыж 308 и ситро с4 тоже можно считать разными тачками... Наверное...

Почему "наверное"? Это разные авто разных производителей.

ahs> И некоторые соответствующие тойоты-лексусы.

К примеру, Тойота-Харриер и Лексус RX300 первой генерации - практически один-в-один...
 41.041.0
RU Вованыч_1977 #05.11.2015 14:14  @ahs#05.11.2015 13:56
+
-
edit
 
ahs> Журноламеры :D

Я другие журналы читаю - правильные :) . Там журноламеров как раз отстреливают. Даже репортаж с места как-то был :D ...
 41.041.0
RU VVSFalcon #05.11.2015 14:35  @Вованыч_1977#05.11.2015 11:56
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

В.1.> Тогда и она у нас с Вами разная :) (см. аттач).
Странная какая-то таблица. Размерный класс, он, в первую очередь, по базе смотрится. С-класс - 2 600, вынь да положь. Не, бывает, конечно, особенно последнее время 2 550. Но, это выкидыши, типа Мокки.
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  45.0.2454.10145.0.2454.101
+
-
edit
 

wstil

аксакал

VVSFalcon> Странная какая-то таблица. Размерный класс, он, в первую очередь, по базе смотрится. С-класс - 2 600, вынь да положь.
Во, только хотел сказать. А то так внезапно хетчи С-класса из него вылетают, а седаны В попадают.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  41.041.0
RU Вованыч_1977 #05.11.2015 14:54  @VVSFalcon#05.11.2015 14:35
+
-
edit
 
VVSFalcon> Странная какая-то таблица.

Ну, какая есть :)
Повторюсь - я прекрасно понимаю, что классы в наше время - вещь довольно условная и неоднозначная (нюансов полно, примером чему - недавняя наша беседа). Но всё равно как-то от чего-то отталкиваться надо.
 41.041.0
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters