В.1.> Вы ничего не путаете? Поло-седан - это оказывается Гольф
?
Причем четвёртый. Как нексия есть плоть от плоти кадета, как узбеки над ней не изгалялись.
Достаточно просто взглянуть на рычаги и генератор в самом грязном месте, чтоб г4 увидеть.
В.1.> Забавно. А почему его в таком случае не назвали Гольф-седан
?
Потому что гольф-седан это джетта соответствующего поколения!

негоже держать на конвейере 4 и 7 поколение машины с одним названием, вот и появился полуседан, с ним сцирокко и жук на одной тележке, кстати.
В.1.> На самом деле, ради интереса почитайте литературу тех лет. В одном из номеров ЗР, кстати, вообще провели прямое тест-сравнение седана и хэтчбека. И представьте себе - в выводах нет никаких гольфов
. Специфика объясняется нюансами появления этой модели на нашем рынке. Каких - думаю, объяснять не надо.
Вот именно, маркетинговые нюансы.
В.1.> Что делать - таковы реалии.ahs>> Пыж 308 и ситро с4 тоже можно считать разными тачками... Наверное... В.1.> Почему "наверное"? Это разные авто разных производителей.
С одинаковыми двигателями, коробками (одинаково жуткими), точками крепления подвески и вообще ходовой, кресел, электроникой... Выбор там только по цене и предпочтения в дизайне. А разница между гольфом и октавией ещё меньше.
ahs>> И некоторые соответствующие тойоты-лексусы.В.1.> К примеру, Тойота-Харриер и Лексус RX300 первой генерации - практически один-в-один...
Вот именно. А сейчас другие кузовные панели и салон не делают кардинально разными свойства рав4 и эникс. Но и то они отличаются сильнее, чем снабжения троица, в которой общее буквально все. Вернее, квадрига

Владельцы леонов сокрушается, что сэкономив деньги, они не получили тканевую обивку карманов в дверях. На этом разница с гольфом в салоне заканчивается.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.
