A.1.>> Так что единственный выход брать на стороне чужие готовые модели.
Вованыч> Согласен. Вопрос, кто согласится/пойдёт на определённые риски/денежные вливания в условиях кризиса.
Китайцы, что логично, особенно в свете намечающейся большой российско-китайской дружбы:
О ведущихся переговорах со ссылкой на ООО «Соллерс Груп» Вадима Швецова (контролирует «Соллерс Авто») сообщает «Интерфакс». Конкретные параметры совместного проекта планируется зафиксировать до середины текущего года.
Развитие новых технологии в области электротранспорта, перспективных модулей и материалов для автопрома должны стать результатом переговоров, ведущихся между российским основным акционером автопроизводителя «Соллерс Авто» и китайской компанией Chery Automobile.
«Совместная с китайской Chery разработка новых внедорожников и электромобилей позволит «Соллерс» захватить более массовый и перспективный сегмент рынка», — уверен эксперт. Тем более, что развитие сотрудничества в сфере электротранспорта с возможными партнёрами из США и Европы является крайне рискованным мероприятием. Соответственно, выбор китайского партнёра — это разумный шаг по минимализации политических рисков, а также обеспечение более выгодной по ценам базы поставки комплектующих.
Ну насчет электромобилей сильно сомневаюсь - что у нас в стране это вообще взлетит за пределами МКАД, скорее какой нибудь кроссовер в средней ценовой категории.
Ключевой целью изменений в «Соллерсе» называли концентрацию исключительно активов и компетенция современного автопроизводителя по модели, применяемой в мировом автопроме. В периметр этих активов входят штамповка, сварка, окраска кузовов и сборка автомобилей.
Ну т.е. признают (что в общем не секрет) что собственной современной агрегатной базы у УАЗа нет, и что все потроха будут китайского производства.
З.Ы. Правда "компетенция" по сварке кузова и отверточной сборке из готовых узлов - это если и компетенция, то только для стран третьего мира - ну так чего рожу кривить, раз своих путиловых нет - будем
кормить привлекать китайских...
Российско-китайское партнерство в области автомобилестроения является разумным шагом по минимализации политических рисков и обеспечению взаимовыгодной базы для поставок комплектующих, а также обмену технологиями.
// expert.ru