Sandro>> Так заряд уже потерян при исходно замёрзшей батарее. Обратно от саморазогрева батареи он не вернётся, иначе на этом принципе можно было бы построить вечный двигатель
Татарин> Что-то ты непонятное говоришь.
Так я же говорю то же самое, что и ты, только другими словами.
Татарин> Ну и попутно, ессно, меньший максимальный отдаваемый ток; что тоже выглядит как "потеря заряда", потому что батарея ведёт себя как севшая, но ей ни разу не является.
Да, и это основная причина для использования саморазогрева батарей в силовых установках.
Татарин> Если ты постоянно охлаждаешь батарею, то её заряд высаживается в никуда, на мороз, и теряется безвозвратно.
Так я об этом и писал! Если Теслу оставить на морозе, то с охлаждением аккумулятора заряд будет теряться безвозвратно, и
саморазгревом батареи его не вернуть! Тут либо греть внешним источником тепла, либо дозаряжать саморазогревшуюся. Иначе Perpetuum Mobile выйдет. Заряжаем на морозе, саморазогревом увеличиваем наблюдаемый заряд и снимаем его. Далее на мороз и повторяем цикл.