Татарин>>>> C чего бы линейной? Сублинейной, очевидно же. То есть, машины уезжают на свалку по старости в среднем позже, чем _средний_возраст_машин_ * 2.
kaouri> kaouri>> В среднем раньше чем через 22 года (для данного примера).
Татарин>> ? Это же полный абсурд и противоречие логике. Ну или отвечаешь, не читая.
kaouri> Т.е. бОльшая часть машин эксплуатируется больше чем 22,8 лет? При среднем 11,4
Ну да. Именно так. С учётом того, что часть машин снимается с эксплуатации необратимо раньше, чем наступает их старость, машины уходят по старости позже, чем через 22.8 лет (11.4 лет - это в Штатах в лучшие их годы, замечу; сейчас срок уже приближается ближе к 15 годам).
Ну очевидно же, что умирающие молодыми снижают ожидаемую продолжительность жизни и средний возраст населения, равно как и из-за смертей молодых смерти от старости происходят в среднем позже ОПЖ.
Ваше обратное утверждение - абсурдно.
Татарин>> "Я ничего об этом не знаю, следовательно, это не так, как ты сказал"? Фига-се, аргумент.
kaouri> Т.е. я могу заключить что вы досконально знаете алгоритм управления зарядом/разрядом на софтах?
Я знаю
достаточно, чтобы считать режим эксплуатации более жёстким.
А вот на какой основе вы считаете, что наоборот?
Татарин>> Утверждение самоочевидно.
kaouri> Кому? Вы сейчас пытаетесь говорить про телефоны? Мы просто возвращаемся к вопросу об алгоритмах.
Мне кажется, вы уже сами не помните и не понимаете, о чём спорите.
Были утверждения, что батарейки на машинах долго жить не могут, потому что а) на телефонах не живут, б) на машина условия эксплуатации жестче. Я это оспаривал.
После этого была констатация банальности мною, что батарея на гибридах "Тойоты" находится в более жёстких циклах, чем типичная батарея "чистой" электромашины. Тут даже не нужно думать о каких-то "алгоритмах", достаточно знания (сравнительного) размера этих батарей и средних токах заряда-разряда.