Mishka> Не говори чепухи. Какие стандарты при обучении, когда самый лучший способ — это индивидуальный подход?
Что за ерунда, а? При этом "индивидуальном" мля подходе учитель не сможет уделять по-настоящему много внимания каждому ученику. Выйдет, что он будет распыляться по времени на каждого, а детей много. Вся эта чушь вроде "общения" - пустая трата времени, Миша. То полезное время, которое учитель тратит на слушание мямления ученика, он мог бы потратить на дачу материала. Не говоря уж о том, что еще неизвестно, что закрепится у остальных детей, то же слушающих этот монолог "юной личности" - та инфа, что дает учитель, или то, что родила "юная личность". Нафиг-нафиг, короче.
Хотя, в СССР индивидуальный подход был.
В какой-то мере. Он, Миша, вообще неизбежен по определению, поскольку любой педагог знает своих воспитанников-учеников. Знает их характер и использует эти знания.
Не надо городить очередной фетиш свободного мира, короче. В СССР по этой части был достаточный уровень индивидуальности подхода.
Mishka> Стандарт, на данный момент, может быть только один — требование к результату. А учителю надо давать больше свободы.
Какой нафиг свободы? Результат - дача материала учителем, ученик его закрепляет, затем отвечает, подтверждая закрепление. Беда в том, что в США, кажется, и не понимают, что результат можно было бы значительно поднять, отказавшись от такой глупости, как "индивидуальный подход".
Требования к учителям... да уж, минобразования совсем это не потянет. Учителя и так хорошо получают, а если еще и требования поднять...