Balancer> А можно даже в 8 битах.
Надеюсь, ты осознаешь, что имеется ввиду jpeg современной зеркалки.
У меня есть опыт работы с jpeg 3 мегапиксельного цифрокомпакта - там это был ужас.
Но это мягко говоря камеры разных классов.
Balancer> На любом паршивом TN-мониторе кривой ББ бросается в глаза сразу.
На среднем мониторе без цифровой проверки цветности конкретного места ты не скажешь точно ли установлен ББ или нет, особенно на сцене где самого белого нет.
Простой пример - белки глаз - могут быть
реально с красноватым оттенком.
Balancer> Да-да. Как и ББ.
Скажи честно - ты в серии 200 снимков на
каждый выставляешь ББ
персонально ( потому что даже в одних и тех же световых условиях он от сцене к сцене может меняться ) или тупо по средневычесленной цветовой температуре натравиливаешь RAW конвертер на пачку ( что по хорошему не есть корректно )?
Кстати профессиональные студийщики фотик перед съемкой калибруют. Только не по белому листу, а по серой карте. В аттаче как она выглядит ( мой снимок со стороны )
А вот снимок с того мастер-класса:
http://fotokritik.ru/photos/big/2006/02/22/60124.jpg [not image]
Тут правильно ли выставлен ББ и почему?
Balancer> Ты даже не понял, о чём речь. За сим не вижу смысла продолжать.
Ну наверное тебе одному все известно лучше - что ты подразумевал под "мылом"