Vale> водитель мог адекватно чувствовать себя на дороге, раз, и чтобы у экзаменатора не было ни возможности, ни желания вымогать взятки и пропускать не умеющих водить.
так бьются как раз умеющие водить, но не умеющие думать, ездить сдержанно и аккуратно и т.д.
и чувство уверенности на дороге как раз есть у тех, кто хуже всех бьется, а новички очень малый процент дтп составляют
Vale> В Англии, если берешь курс вождения Pass Plus - страховка снижается. Значит ВАШ курс экстремального вождения был бесполезен. Может, нужен был курс Аккуратного вождения?
у нас как раз и был аккуратного, но акцент на СМУ, типа как рулить и тормозить. Но в итоге, если не повторять раз в полгода навыки уходят.
Vale> Его будут оставлять в квартире, а водить без него. А экзамен- это экзамен. После ДТП он может быть по расширенной программе, кстати.
ну и что, думаешь водитель даже джихад-газели вождение не сдаст при должном напряжении сил? просто он эти силы после экзамена опять прикладывать не будет
Vale> Значит, это ТОЖЕ надо лечить.
это лечится вместе с государством
Vale> Это как раз не строгости. Это попытка дать законную возможность учиться на машине без двойного управления и лицензированного инструктора, и безопасно для окружающих. Чем больше времени ученик добровольно на площадке, тем больше времени он сможет провести с инструктором на реальной дороге.
вот ты реально считаешь, что это на самую неприятную аварийность повлияет? пмсм максимум чуть меньше девочек будут царапать бампера на парковках и в пробках