alex_ii>> Это не тот, где вместо крыши пластиковый колпак?DarkDragon> Нет, не тот. Крыша вполне себе металлическая.
И ВДВОЕ выше Газели? Нда, я впечатлен... Где ты такой нашел?
DarkDragon> Ну, скажем так - мне нет нужды себя туда запихивать - у нас давно отучили ставить доп.места. Ну и тем более не приходится запихивать себя в набитый стоящими пассажирами салон
Ну так и скажи - "Я на маршрутках не езжу!" Я вот на них тоже почти не езжу... Мало их в Перми, не прижились...
DarkDragon> Теперь на задних сиденьях я головой стукаюсь о потолок на любой кочке - делаем вывод, что "мерседес" - гуано
Ну, это и в "Линкольне" легко проделать, при наших-то дорогах - и чо? Просто на Газелях это делалось и делается массово.
DarkDragon> Кузов А что, неизменность родных деталей - это какой-то критерий?
Он у них бронированный? Или это грузовые Газели? А то от обычной жестянки уже ничего не осталось бы...
DarkDragon> Почитал Вот в упор не обнаружил тезиса, что
Как задрала эта избирательность зрения...
Цитата(Ильич @ 5.8.2010, 17:46)
Они в продаже стоят с пробегом за триста
их перебирали не раз . у новой гарантия и то 100 тыщ
Тут все зависит от зароботка. Сейчас новая Газель маршрутка стоит 450т.р. + поставить газ-пропан,чехлы,аптечки,страховка,доработка и получится 480т.р. (для нашего города при среднем плане 1600р это дорого), к тому же сейчас они идут 12-местные.
А можно взять подубитенькую газель за 50-70т.р., желательно 15-местную (к примеру вот такую:http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/624209-d621.html) и полностью ее перебрать (сделать кап.ремонт двигателя с новой головкой-50т.р., перебрать КПП + новое сцеплением-10-15т.р., купить новую резину -15т.р., зделать все остальное (тормоза, подвеску, электрику) , всю проварить и подмарафетить, в общем вложить 100-120т.р. и получим за 160-180т.р. машину полностью готовую к работе.
Проблематично конечно ответить сколько ходит газель ...? Если машина собрана без брака и вовремя обслуживалась, то ресурс примерно такой: Двигатель до кап.ремонта обычно ходит 200-300т.км., за этот промежуток наверняка хотя бы раз прогарит прокладка ГБЦ. На КПП обычно к 100-150т.км разваливается муфта 1-2передачи, столько же служат и подшипники. Задний мост вообще вещь не предсказуемая, кто-то и 500т.км проезжает без ремонта, а у кого то и по дороге из автосалона уже подвывает. Резина обычно проходит 80-100т.км.(если следить за давлением). К 250т.км. Газель-маршрутка требует уже сварочных работ (крепления сидений, задние подушки кузова). В среднем у нас в Пензе маршрутки проезжают за год 80-110т.км., так что думай сам.
В ПТС год выпуска 2003, причем тут продажа, а взять убитую можно и за 50, а вложишь еще больше. И совет... если она с рождения была 322132, т.е. всю жизнь на маршруте, то вообще не бери старее года 07-08, там уже нечего брать из нее.
Еще поискать?