Чтоб вы ездили всю жизнь на одних "газелях"!

Автопром, как зеркало русского раздолбайства и пофигизма
 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

userg

старожил
★★☆
kirill111> У нее пол фанерный.
В ПАЗиках тоже фанерный пол в салоне. Это нормально.
лень двигатель прогресса  9.09.0
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
kirill111>> У нее пол фанерный.
userg> В ПАЗиках тоже фанерный пол в салоне. Это нормально.

Я разве спорю?
Просто у такого древнего фанера явно деструктирована.
Шевелись, Плотва!  8.08.0
RU alex_ii #20.07.2012 16:53  @kirill111#20.07.2012 10:45
+
+1
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
alex_ii>> А может ты в Газели еще и профессиональных водителей посадить хочешь? С категорией D? Те, что там сейчас есть - они на ровном месте встревать в аварии будут ничем не хуже...
kirill111> А, может, дело не только в Газелях?
Ясен перец - не только в них. Водятлы и на рейсовых автобусах попадаются... Из желания перевозчика как-то удешевить эксплуатацию... Но когда одно на другое накладывается - плохие неопытные водители, да на хреновых машинах - получается в разы хуже чем по отдельности...
 20.0.1132.5720.0.1132.57
RU DarkDragon #20.07.2012 17:33  @Bredonosec#20.07.2012 00:47
+
+1
-
edit
 

DarkDragon

опытный

Bredonosec> Но вот газовых амортизаторов на дверях - в жизни не видел.
Я вот все понять пытаюсь - как газовый амортизатор можно применить к двери?

Bredonosec> утром, в час пик, и стоя, и сидя на корточках у двери, а поедешь - потому что время..
...и на крыше вагона, и в багажнике легковушки :) Однако считать автомобиль неудобным из-за того, что у него в багажнике некомфортно... гм... :)
 
RU DarkDragon #20.07.2012 17:34  @alex_ii#20.07.2012 16:53
+
+1
-
edit
 

DarkDragon

опытный

alex_ii> да на хреновых машинах
Так это... в чем же хреновость?
 
+
+3
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
kirill111> Но Газель все равно клеймить будем!!!
...
DarkDragon> Так это... в чем же хреновость?

Если в кране нет воды - значит, выпила газель!
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  
22.07.2012 02:07, Bredonosec: +1
RU alex_ii #21.07.2012 06:59  @DarkDragon#20.07.2012 17:34
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
alex_ii>> да на хреновых машинах
DarkDragon> Так это... в чем же хреновость?
Что - все три предыдущие страницы процитировать или можно выборочно?
 20.0.1132.5720.0.1132.57
RU DarkDragon #21.07.2012 22:17  @alex_ii#21.07.2012 06:59
+
+2
-
edit
 

DarkDragon

опытный

alex_ii> Что - все три предыдущие страницы процитировать или можно выборочно?
Желательно своими словами. И по делу, если можно.
 
LT Bredonosec #22.07.2012 02:10  @DarkDragon#20.07.2012 17:33
+
+1
-
edit
 
DarkDragon> Я вот все понять пытаюсь - как газовый амортизатор можно применить к двери?
я скромно так надеялся, что обвинитель покажет, как это выглядит )
Но почему-то "ленского всё нет" ))

DarkDragon> ...и на крыше вагона, и в багажнике легковушки :) Однако считать автомобиль неудобным из-за того, что у него в багажнике некомфортно... гм... :)
тсс ))
ну нельзя же в самом деле говорить людям, что лгм не есть здоровье ) вдруг обидятся :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
RU alex_ii #22.07.2012 19:24  @DarkDragon#21.07.2012 22:17
+
+1
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
alex_ii>> Что - все три предыдущие страницы процитировать или можно выборочно?
DarkDragon> Желательно своими словами. И по делу, если можно.
ОК. Высокий, не слишком устойчивый автомобиль. Тесный - потому что кресел в него пихают больше разумного. При интенсивной эксплуатации (маршрутки) - разваливается совсем примерно на второй год. Топливо - обычно газ, так что при аварии - замечательно горит... В аварии попадает часто, хоть это и не машины вина...
 20.0.1132.5720.0.1132.57
RU DarkDragon #22.07.2012 21:20  @alex_ii#22.07.2012 19:24
+
+5
-
edit
 

DarkDragon

опытный

alex_ii> ОК. Высокий, не слишком устойчивый автомобиль.
Сегодня ехал за фольксвагеном. Он на треть если не на половину выше.

alex_ii> Тесный - потому что кресел в него пихают больше разумного.
Кто пихает? Производитель? - так вроде стандартно. Владелец? - но тогда причем тут автомобиль?

alex_ii> При интенсивной эксплуатации (маршрутки) - разваливается совсем примерно на второй год.
Вот тут долго хохотал. Я не представляю КАК ее надо эксплуатировать, что бы развалить за два года. У двоюродного брата на пару с приятелем десяток газелей - на трех пробег уже под лям, средний за год - 250ткм. И они еще будут ездить и ездить.

alex_ii> Топливо - обычно газ, так что при аварии - замечательно горит...
Будешь смеяться, но у нас все маршрутки на газу. И все такси - тоже. И куча обычных частников. И как-то особенно не горят почему-то.
 
LT Bredonosec #23.07.2012 01:13  @DarkDragon#22.07.2012 21:20
+
-
edit
 
DarkDragon> Сегодня ехал за фольксвагеном. Он на треть если не на половину выше.
+1. высокие пользуются спросом. Потому что стоять в три погибели согнувшись удовольствия ноль.

DarkDragon> Владелец? - но тогда причем тут автомобиль?
+1

DarkDragon> Будешь смеяться, но у нас все маршрутки на газу. И все такси - тоже. И куча обычных частников. И как-то особенно не горят почему-то.
у нас тоже. Такси или дизель или газ. Маршрутки - аналогично. Обычно газ, ибо дизель в содержании дороже выходит. (но поскольку может быть и есть дизельные, хоть и не видел их, - не говорю, что обязательно газ)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
RU alex_ii #25.07.2012 06:44  @DarkDragon#22.07.2012 21:20
+
+1
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
DarkDragon> Сегодня ехал за фольксвагеном. Он на треть если не на половину выше.
Это не тот, где вместо крыши пластиковый колпак? Он полегче будет, так-то...
DarkDragon> Кто пихает? Производитель? - так вроде стандартно. Владелец? - но тогда причем тут автомобиль?
А когда ты туда запихиваешся - тебе не пофигу, кто туда кресел напхал - хозяин или завод?

DarkDragon> Вот тут долго хохотал. Я не представляю КАК ее надо эксплуатировать, что бы развалить за два года. У двоюродного брата на пару с приятелем десяток газелей - на трех пробег уже под лям, средний за год - 250ткм. И они еще будут ездить и ездить.
Да-да... С пробегом под миллион... Что там от них осталось-то родного? И сколько раз их перебирали?
На, почитай... Маршрутка проходит тысяч триста - после чего прибыль он нее не окупает ремонта...

 20.0.1132.5720.0.1132.57
RU DarkDragon #25.07.2012 22:19  @alex_ii#25.07.2012 06:44
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

alex_ii> Это не тот, где вместо крыши пластиковый колпак?
Нет, не тот. Крыша вполне себе металлическая.

alex_ii> А когда ты туда запихиваешся - тебе не пофигу, кто туда кресел напхал - хозяин или завод?
Ну, скажем так - мне нет нужды себя туда запихивать - у нас давно отучили ставить доп.места. Ну и тем более не приходится запихивать себя в набитый стоящими пассажирами салон :)
Но все равно я не понимаю логику - катить бочку на марку автомобиля, "проапгрейденного" владельцем. В соседнем боксе переделали "мерседес" - в салоне сделали подиум, а задний ряд сидений задрали чуть ли не на метр (делали багажный отсек). Теперь на задних сиденьях я головой стукаюсь о потолок на любой кочке - делаем вывод, что "мерседес" - гуано :)


alex_ii> Да-да... С пробегом под миллион... Что там от них осталось-то родного?
Кузов :) А что, неизменность родных деталей - это какой-то критерий? :)

alex_ii> На, почитай...
Почитал :) Вот в упор не обнаружил тезиса, что
Маршрутка проходит тысяч триста - после чего прибыль он нее не окупает ремонта...
 

Зато:
знакомый на 405 отъездил 400 тыс. без ремонта, долгьше не знаю как. мой прошел 270, поменял тока поршня и кольца, блок не точил и вкладышы не менял. тянет будь здоров. лучше нового БИЗНЕСА.
 


Подготовь как следует и следи за ней ,и будет она ходить ,у тебя тыщ 500
 
 
RU alex_ii #26.07.2012 04:42  @DarkDragon#25.07.2012 22:19
+
+2
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
alex_ii>> Это не тот, где вместо крыши пластиковый колпак?
DarkDragon> Нет, не тот. Крыша вполне себе металлическая.
И ВДВОЕ выше Газели? Нда, я впечатлен... Где ты такой нашел?

DarkDragon> Ну, скажем так - мне нет нужды себя туда запихивать - у нас давно отучили ставить доп.места. Ну и тем более не приходится запихивать себя в набитый стоящими пассажирами салон
Ну так и скажи - "Я на маршрутках не езжу!" Я вот на них тоже почти не езжу... Мало их в Перми, не прижились...
DarkDragon> Теперь на задних сиденьях я головой стукаюсь о потолок на любой кочке - делаем вывод, что "мерседес" - гуано :)
Ну, это и в "Линкольне" легко проделать, при наших-то дорогах - и чо? Просто на Газелях это делалось и делается массово.

DarkDragon> Кузов :) А что, неизменность родных деталей - это какой-то критерий? :)
Он у них бронированный? Или это грузовые Газели? А то от обычной жестянки уже ничего не осталось бы...

DarkDragon> Почитал :) Вот в упор не обнаружил тезиса, что
Как задрала эта избирательность зрения...

Цитата(Ильич @ 5.8.2010, 17:46)
Они в продаже стоят с пробегом за триста
их перебирали не раз . у новой гарантия и то 100 тыщ
 

Тут все зависит от зароботка. Сейчас новая Газель маршрутка стоит 450т.р. + поставить газ-пропан,чехлы,аптечки,страховка,доработка и получится 480т.р. (для нашего города при среднем плане 1600р это дорого), к тому же сейчас они идут 12-местные.
А можно взять подубитенькую газель за 50-70т.р., желательно 15-местную (к примеру вот такую:http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/624209-d621.html) и полностью ее перебрать (сделать кап.ремонт двигателя с новой головкой-50т.р., перебрать КПП + новое сцеплением-10-15т.р., купить новую резину -15т.р., зделать все остальное (тормоза, подвеску, электрику) , всю проварить и подмарафетить, в общем вложить 100-120т.р. и получим за 160-180т.р. машину полностью готовую к работе.
Проблематично конечно ответить сколько ходит газель ...? Если машина собрана без брака и вовремя обслуживалась, то ресурс примерно такой: Двигатель до кап.ремонта обычно ходит 200-300т.км., за этот промежуток наверняка хотя бы раз прогарит прокладка ГБЦ. На КПП обычно к 100-150т.км разваливается муфта 1-2передачи, столько же служат и подшипники. Задний мост вообще вещь не предсказуемая, кто-то и 500т.км проезжает без ремонта, а у кого то и по дороге из автосалона уже подвывает. Резина обычно проходит 80-100т.км.(если следить за давлением). К 250т.км. Газель-маршрутка требует уже сварочных работ (крепления сидений, задние подушки кузова). В среднем у нас в Пензе маршрутки проезжают за год 80-110т.км., так что думай сам.
 

В ПТС год выпуска 2003, причем тут продажа, а взять убитую можно и за 50, а вложишь еще больше. И совет... если она с рождения была 322132, т.е. всю жизнь на маршруте, то вообще не бери старее года 07-08, там уже нечего брать из нее.
 

Еще поискать?
 20.0.1132.5720.0.1132.57
+
+3
-
edit
 

16-й

опытный
★★
alex_ii> Еще поискать?

Какой-то бессперспективный спор.
Как абсолютное автомобильное произведение Газель явно не котируется, вроде с этим не спорят.
Как орудие производства, обеспечивающее рентабельность, вполне себе, это продемонстрировано их обильным применением.
Собственно, ключ в вашей же цитате:
"Сейчас новая Газель маршрутка стоит 450т.р. ... для нашего города при среднем плане 1600р это дорого)..."
Т.е. даже новая газель - дорого. При всем богатстве выбора, как говорится, альтернативы мало.
 
+
+1
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
16-й> Т.е. даже новая газель - дорого. При всем богатстве выбора, как говорится, альтернативы мало.
От чего ж? Я ведь кажется уже говорил - маршруток-Газелей в Перми, например, нету. Т.е. не абсолютно, один или два маршрута есть, но это и всё. У нас ходят нормальные автобусы, частью б/у импортные, частью - наши Нефазы и немного пазиков. В Томске - тоже почему-то Газели не прижились - там Пазики ходят. Так что насчет безальтернативности Газели, как маршрутки - это преувеличение...
 20.0.1132.5720.0.1132.57
+
+2
-
edit
 

16-й

опытный
★★
16-й>> Т.е. даже новая газель - дорого. При всем богатстве выбора, как говорится, альтернативы мало.
alex_ii> От чего ж? Я ведь кажется уже говорил - маршруток-Газелей в Перми, например, нету.

Из этого всего-навсего следует, что в Перми (или еще где) хозяева перевозочного бизнеса выстроили себе вот такую бизнес-модель, исходя из местных условий, своих инвестиционных возможностей и разумения рисков. Что совсем не отменяет того факта, что в другой местности такая бизнес-модель не выстраивается. Или даже того, что пермяцкая бизнес-модель правильная, а не посадит своего босса в лужу при очередном кризисе.
Но когда выразитель "бизнес-модели" пишет "новая газель - дорого, лучше поюзанная, но откапиталенная", он находится в той точке, где альтернативы нет.
 
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


16-й> хозяева перевозочного бизнеса
Когда бизнес переходит в эту стадию появляются форды. Но как правило частные автоперевозки начинались на уровне ИП. Т.е. покупка транспорта выполнялась водителями. Для отдельного физлица Форд - дорого, в отличие от крупной фирмы.
Почему аватар не меняется?  
RU Balancer #26.07.2012 16:42  @DarkDragon#20.07.2012 17:33
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
DarkDragon> ...и на крыше вагона, и в багажнике легковушки :) Однако считать автомобиль неудобным из-за того, что у него в багажнике некомфортно... гм... :)

Я же пишу, на этих «Мерсах» мне даже сидя ездить неудобно. Наклоняться приходится, чтобы видеть дорогу. На нём что, по правильному только рядом с водителем ехать можно, что ли? :)
 

ahs

старожил
★★★★
alex_ii> У нас ходят нормальные автобусы, частью б/у импортные, частью - наши Нефазы и немного пазиков. В Томске - тоже почему-то Газели не прижились - там Пазики ходят. Так что насчет безальтернативности Газели, как маршрутки - это преувеличение...

А у нас с точностью до наоборот :F

Ходят новые лиазы и роазы, купленные новыми 15 лет назад мерседесы-скотовозы, б/у скании, остатки б/у мазов, мерседесов и вольв. В маршруточном парке газелей на глаз 40%, хёндаев 45%, фордов 5%, прочего соответственно 10% (фиаты, ивеко, мерины), причем эти наполовину на экзотических маршрутах.

Умерли:
Пазы на 99%, за исключением редких новых по окраиннно-дачным маршрутам, до Чалтыря, ну и метантенков до других деревень.
99,9% китайцев.
Новые скании (видимо уехали в другой лизинг)
Б/у вольвы почти полностью ушли на загородные маршруты
относительно новые мазы большей частью умерли физически, насколько я понимаю.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  20.0.1132.5720.0.1132.57
RU DarkDragon #26.07.2012 17:24  @alex_ii#26.07.2012 04:42
+
+1
-
edit
 

DarkDragon

опытный

alex_ii> И ВДВОЕ выше Газели? Нда, я впечатлен...
Я так вообще глядя на него офигевал :)

DarkDragon>> Ну, скажем так - мне нет нужды себя туда запихивать - у нас давно отучили ставить доп.места. Ну и тем более не приходится запихивать себя в набитый стоящими пассажирами салон
alex_ii> Ну так и скажи - "Я на маршрутках не езжу!"
Не угадал - езжу. Я же говорю - у нас жестко дерут за превышение паспортной вместимости, соответственно нет понятия "забитая маршрутка" :)

alex_ii> Просто на Газелях это делалось и делается массово.
Что массово делается? Сиденья поднимаются? А зачем?


alex_ii> Он у них бронированный? Или это грузовые Газели? А то от обычной жестянки уже ничего не осталось бы...
А что с ним будет, если за ним следят?


alex_ii> Как задрала эта избирательность зрения...
Извини, но меня тоже задрало непонимание читаемого. Где в приведенных цитатах подтверждение твоего тезиса? Вот опровержение я каждый божий день на дорогах вижу.
 
RU DarkDragon #26.07.2012 17:33  @alex_ii#26.07.2012 11:35
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

alex_ii> Так что насчет безальтернативности Газели, как маршрутки - это преувеличение...
Так вроде в приведенных примерах альтернатив и не приведено, а как раз показано простое отсутствие самого понятия маршрутки. Интервал между автобусами какой?
 
RU alex_ii #26.07.2012 17:36  @DarkDragon#26.07.2012 17:33
+
+1
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
DarkDragon> Так вроде в приведенных примерах альтернатив и не приведено, а как раз показано простое отсутствие самого понятия маршрутки. Интервал между автобусами какой?
Да небольшой в общем (не замечал просто). На разных маршрутах - по разному. Больше 10 минут я редко на остановке стою (но я как правило комбинирую маршруты).
 20.0.1132.5720.0.1132.57
RU alex_ii #26.07.2012 18:06  @DarkDragon#26.07.2012 17:24
+
+1
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
alex_ii>> Просто на Газелях это делалось и делается массово.
DarkDragon> Что массово делается? Сиденья поднимаются? А зачем?
Не, запихиваются дополнительные сиденья. В Ебурге насмотрелся...

DarkDragon> А что с ним будет, если за ним следят?
Когда следить - то успевают? Или машина больше стоит, чем ездит? Маршрутки-то практически не стоят, их чинят тогда, когда уже ездить невозможно... При такой эксплуатации от машины очень быстро мало что остается... Проверено еще в советские времена на ГАЗ-66. Мы их эксплуатировали как суточные машины, с двумя водителями. За пару лет аппарат убивали до полного металлолома. А ведь он покрепче Газели был...

DarkDragon> Извини, но меня тоже задрало непонимание читаемого. Где в приведенных цитатах подтверждение твоего тезиса? Вот опровержение я каждый божий день на дорогах вижу.
Ну, давай тогда экономику считать - из приведенных в форуме газельеро данных. Машина зарабатывает где-то 1500-1600 в сутки. Это 500-600 тысяч в год грязными (без вычета налогов) Обходится первоначально в 160-200т б/ушная. Ну и за год на ремонты тысяч сто. Может и меньше - но это если повезет. И чем старше машина - будет больше... Меньше 50т - едва ли. Тысяч 240 в год - водителю (вряд ли его удастся найти дешевле 20 в месяц) Кто-то может сказать, какой будет налог с такой суммы за год? Расход газа 15-20 литров на сто по городу. Ну пусть 17 будет для простоты. 11-13 рублей литр... Пробег за сутки 250-300км. Итого 370р в сутки, еще около ста тысяч в год топливо... Что-то не доходное это дело, как я погляжу...
 20.0.1132.5720.0.1132.57
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru