Balancer> Ещё раз. У нас конкретика — новый «Экипаж».
я помню, что его обсуждают.
>Тем, кто негодует «панельки не те» рекомендуется сравнение со старым «Экипажем». И намекается, что для 0.1% фанатов (даже я, кстати, штурвал от 737 или пульт от A320 не узнаю, в отличие от оценки реалистичности ремонта мотора на лету).
а кто там мотор чинил? Там обшивку фюзеляжа перед гондолой второго двига отрывающуюся приколачивали, чтоб не рвалось дальше. Понятно, что фантастика, но на тот уровень развития техники сошло. Не было тогда еще снято кучи большой и мелкой муры, на которой учиться.
здесь же эйр паник в смеси с любовной историей. Хоть вроде как и консультанты. И технически хоть звезду смерти нарисовать можно. И учиться было возможностей - вон сколько всего снято, грабли и мины высвечены. И как упоминалось, в некоторых моментах косяки надо было постараться, чтоб сделать. зачем? выгода где? неясно.
> А у тебя то треш какой-то, то компы... Колбасит тебя не по-детски.
не колбасит меня. не надо на личности переводить.
про компы ты сам признался:
Ржу всегда от таких комментариев. Ибо постоянно,
как компьютерщик, вижу на порядки худшее в фильмах про компьютеры
Если бы про авиацию фильмы снимали также, как про компьютеры..
потому и говорю, что имеем субьективные оценки. Тебе нравится, косяков с компами не видно - значит реалистично. Ну ок, без вопросов.
А мне нет.