Белорусско-швейцарское СП "Штадлер Минск" выиграло конкурс на поставку в Санкт-Петербург трамвайных вагонов двустороннего движения со стопроцентно низким уровнем пола. Заказчик - Транспортная концессионная компания, которой предстоит запустить первую в Северной Пальмире сеть частного трамвая. Объем поставки - 23 трамвайных вагона. Сумма контракта не разглашается.
Частная трамвайная сеть протяженностью около 14 км, которую построит и будет эксплуатировать Транспортная концессионная компания (ТКК) в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга, включает обособленную скоростную линию - для нее и потребовались современные низкопольные трамваи сверхбольшой вместимости. Был объявлен конкурс. Заявки на участие в нем помимо Stadler подавали также чешская Skoda, ООО "Трамрус" (СП "Трансмашхолдинга" и французской Alstom) и польская Pesa. Предквалификационный отбор прошли Stadler и Skoda. В итоге, как сообщает пресс-служба ТКК, победили швейцарцы, предложившие лучшие коммерческие условия, в том числе пятилетнюю гарантию и сервисное обслуживание. Все трамвайные вагоны для Санкт-Петербурга в рамках этой поставки планируется изготовить в Беларуси, на СП "Штадлер Минск".
Для Санкт-Петербурга придется разработать новую модель, так как заказчик поставил условие - длина трехсекционного трамвая должна составлять 33 м. Впрочем, для Stadler это не составит проблемы - конструкция "Метелицы" основана на модульном принципе.