matvey> Ээээ.... Нда. Ну тоже концепт, чо.
На этот раз фантазия проектировщиков шагнула сильно дальше шторок. Правда, шторки остались всё равно.
Вот например, видите на фото дверки? Для чего, тоже можно догадаться?
Ага, чтобы общаться с соседом. А если общаться не хочешь, ну и не открывай.
Кроме того, каждое место снабжено USB-розеткой, обычной разеткой, регулятором и источником света. Для плацкарта свой свет - это новое. До того так было только в некоторых модернизированных белорусских вагонах.
Появился свой откидной столик на верхней полке и... И исчезла треться полка. Под багаж. Куда ж девать багаж?
А вот куда. Рядом с купе как было показано выше есть ещё одно, вот такое. Они будут чередоваться в вагоне.
Это шкафчик для вещей. Внизу есть даже выдвижные ящики. Можно засунуть что-то типа обуви. На дверце шкафа - ещё один откидной столик.
Но это ещё не всё. В капсуле, образованной этим шкафом посередине, можно, как и в старом плацкарте на боковушке, поднять центральную секцию дивана. И получить не только доступ в секцию для вещей под полкой, но и к ещё одному столику.
Да, соседа по купе за шкафом не увидишь: там сделана перегородка с крючками для одежды.
Боковушка также получила свой шкафчик.
И наностолик впридачу. А на нижней боковой полке точно так же поднимается полноценный столик, как и раньше.
Эксплуатировать это предлагается как сцеп из двух вагонов с одной бригадой проводников. Это модно стало ныне. Так как в вагоне окрывается сервисная зона с автоматами, предполагается, что проводник будет не столь сильно занят. Ну и основное предназначение таких вагонов - поездка на одну ночь. Смоленск, Казань, всё такое.
На выходе можно было проголосовать за вагон. Я поставил 2 балла из 4 возможных. Очень неоднозначный вышел. Особенно то купе, которое со шкафом посередине. Это ж готовая фабрика клаустрофобии. С другой стороны, в капсюльных отелях люди тоже как-то ночуют - и ничего...
И ещё проводников откровенно жалко. На 104 человека - один из смены. Это явно перебор, в смысле - недобор...