drsvyat>> Привод конечно невесом, имеет 0-ой объем, бесплатен и не добавляет расхода
J.B.> Весом, но дял мощного мотора это незаметно. Маслов халдексе меняют раз в 30 000 - 6 000 р. примерно, Расход при постоянном полном, а при подключаемом такой же. У меня на трассе 7,7.
Мощный мотор = расход
Вес = расход
Подключаемого привода недостаточно, нужны разобщающие муфты в колесах, а это далеко не везде и деньги.
J.B.> Но безопасность важнее, как и возможность вылезти и небольших говен, где пузотерки на недоприводе встревают.
Большинство специалистов считают, что тип привода влияет на безопасность плюс минус никак.
Остается мизерный рост проходимости. В моей практике нормальная геометрия и злая резина позволяла просто на одном заднем мосту проходить такие г**на и заметы...
На заднем мосту, на котором всего 30-40 % веса - вот тебе и недопривод.
Поэтому я и пишу, что на первом месте резина и просвет. Без этого полный привод дает жалкий прирост проходимости.