Der russische Übermensch
★★
ED> Сравни с тем же Гвоздёвым, например.
Евгений Александрович Гвоздев, насколько помню, был судомехаником. Постигал секреты парусных плаваний в многодневных походах на Каспии, во время отпуска.
Конюхов ходил на яхтах в дальневосточных морях. Трижды (1977-1979) на яхте ДВВИМУ "Чукотка" ходил в Берингово море. Участвовал в спортивных гонках. Прошел все ступени советской яхтенной квалификации, от яхтенного рулевого, до яхтенного капитана.
Евгений Александрович, конечно, проторил дорогу в океан нашим "простым" яхтсменам. Он совершил свои кругосветные плавания под российским флагом, но без шума, лично для себя. Крейсерский швертбот "Лена", продукты на 3 месяца, загранпаспорт и 100 долларов ему выделил "Совмаркет" - предприятие, где она и была изготовлена. Путешествие на "Саиде" финансировал мэр Махачкалы. Помощь во время плаваний оказывали моряки и яхтсмены разных флагов.
Федор Филиппович подошел к своим путешествиям профессионально, с пиар-акциями, выбором правильных спонсоров, тщательным планированием. Всегда под российским флагом.
АМГ1963>>Профессиональный художник, лыжник...
ED> Вот это да. Яхтенного профессионализма добавляет немеряно. Не дилетант тогда, согласен.
Прошел все ступени советской яхтенной квалификации, от яхтенного рулевого, до яхтенного капитана.
Именно по его эскизу была изготовлена памятная доска на могилку Беринга, которую установили яхтсмены "Чукотки".
Речь шла о пренебрежении "профессиональных путешественников", или конкретно яхтсмЭнов?
ИМХО, лыжные походы по льду Арктических морей - это высший пилотаж "сухопутных" путешествий. Причем, Конюхов совершал их и в одиночку. И все свои плавания, полеты, походы - завершил успешно.
Это сообщение редактировалось 06.04.2019 в 19:08