[image]

Флуд, флейм и холивар о Маске, Тесле и новой электрификации

Даёшь ГОЭЛРО-2!
 
1 2 3 4 5 6 7 10
CA stas27 #27.06.2019 02:52  @Vyacheslav.#27.06.2019 01:43
+
+1
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
Сообщение было перенесено из темы Elon Reeve Musk и его компании.
stas27>> В исходной статье говорилось о Тесле С и Х. Модель 3 это другой ценовой сегмент всё-таки.
Vyacheslav.> Ауди и Мерсы новые электрические первых производственных партий все солд аут в Европе. На подходе еще много моделей премиумных, C и Х, в принципе, все...
Vyacheslav.> Тем временем, Теслу покинул начальник производства, немец с 20 летним опытом в Ауди.

Ну вот для меня (и не только - см. график стоимости акций за прошлый год, что я запостил выше) это и есть главная проблема, чтобы поверить в радужное будущее Теслы.

Они не смогли показать прибыль, будучи монополистами в премиум сегменте (или как там называются машины по 75-150Куев?). Теперь они убеждают всех, что они будут получать прибыль, конкурируя в массовом сегменте, где надо выгрызать каждую копейку. Вон видно на графике как этому поверили, когда Маск потвитил, что лично будет следить за расходованием каждого цента...

В общем, конечно, посмотрим - я тут особых эмоций не испытываю ни за Теслу, ни против.

Из забавного - есть у нас знакомые, молодая семья. Ездили на новенькой, взятой в лизинг Акуре МДХ. Тут смотрю, грузят детей в Теслу С. Ну я естественно бодро поздравил и начал расспрашивать, чего он решил пересесть. Оказалось, что он всё подсчитал. Лизинг Акуры был примерно 470 у.е. в месяц, плюс на 92 бензин требовалось около 470 у.е. в месяц. Плюс обслуживание. Лизинг Теслы ему обошёлся в 550 у.е., ЕМНИС, зарядка бесплатная, либо экстренная зарядка за 7 у.е. за полчаса (НЯП, это километров на 300? заряда). Плюс обслуживание намного дешевле - не надо тратиться на смену масла в двигателе, например (очевидно, хотя обслуживание у БМВ и Мерсов, кажется, тоже первые 4 года или около того бесплатное). А, да, говорит, что на Тесловской зарядке на полный заряд требуется максимум полтора часа.

Вот такой расклад в Ванкувере услышал...
   75.0.3770.10075.0.3770.100
US _newcomer_ #27.06.2019 03:39  @stas27#27.06.2019 02:52
+
-
edit
 

_newcomer_

новичок
stas27>>> Лизинг Теслы ему обошёлся в 550 у.е.

Он 25% в даун положил чтоли + скидка? Новая S с 10% даун будет в районе $900-$1К если 36/12Kmi
   67.067.0
CA stas27 #27.06.2019 05:41  @_newcomer_#27.06.2019 03:39
+
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
stas27>>>> Лизинг Теслы ему обошёлся в 550 у.е.
n.> Он 25% в даун положил чтоли + скидка? Новая S с 10% даун будет в районе $900-$1К если 36/12Kmi

Таких деталей я не знаю :ne_nau:
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
+2
-
edit
 

tarasv

аксакал

stas27>>>>> Лизинг Теслы ему обошёлся в 550 у.е.
n.>> Он 25% в даун положил чтоли + скидка? Новая S с 10% даун будет в районе $900-$1К если 36/12Kmi
stas27> Таких деталей я не знаю :ne_nau:

Ничего себе детали. Лиз без даунпеймента 500 канадски в месяц это машина втрое дешевле чем Model S которая стоит в районе 1500 в месяц. От MDX за 470 я бы тоже не отказался вместо моего Ниссана за почти теже деньги. 470 за бензин в месяц это хороших 3 а то 4ткм пробега даже на 92м. Лиз на больше чем 24ткм в год очень сильно дорожает. Так что по моему все цифры знакомые назвали что назвается от балды или упустили очень важные детали. Хотя если у них реально такие пробеги и нужна люксовая машина то Model S как по мне оправданный выбор.
   75.0.3770.10075.0.3770.100

stas27

координатор
★★★
...
stas27>> Таких деталей я не знаю :ne_nau:
tarasv> Ничего себе детали. Лиз без даунпеймента 500 канадски в месяц это машина втрое дешевле ...
Я вообще не понимаю его подхода к жизни, но, похоже, недавнему иммигранту приличная зарплата ударила в голову немножко. Зарабатывает он довольно прилично, жена поменьше, но тоже работает, один ребёнок... Нужна ли ему машина такого класса я не знаю - он занимается маркетингом, я не представляю отношений в этой области. Допускаю, что как и каким-нибудь риэлтерам ему такая машина нужна. Пробег в самом деле должен быть приличным - он живёт довольно далеко от работы и места тренировок ребёнка.

Но при всём при этом, страховки жизни нет ни у него, ни у жены :ne_nau:, инвестиции он тоже делает по минимуму. Мои взгляды на такое отношение к своему будущему он знает, и никакого смысла выспрашивать его и портить пареньку настроение от обновки я не видел.

tarasv> Хотя если у них реально такие пробеги и нужна люксовая машина то Model S как по мне оправданный выбор.
Ну да, все знакомые мне владельцы/эксплуатанты ими довольны. Пока не приходит время делать кузовные работы - алюминиевый корпус править отказываются, замена заднего... блин, как называется деталь с аркой для колеса? в общем этой относительно маленькой хрени обошлась в 15Куев. А вмятинка была реально небольшая - хозяйка царапнула малозаметный столбик на парковке :facepalm:
   75.0.3770.10075.0.3770.100
DE Vyacheslav. #27.06.2019 08:29  @stas27#27.06.2019 02:52
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
stas27> Они не смогли показать прибыль, будучи монополистами в премиум сегменте (или как там называются машины по 75-150Куев?). Теперь они убеждают всех, что они будут получать прибыль, конкурируя в массовом сегменте, где надо выгрызать каждую копейку. Вон видно на графике как этому поверили, когда Маск потвитил, что лично будет следить за расходованием каждого цента...

Совершенно верно, кривая жизненного цикла продукта пошла вниз, а прибыли так и не случилось. А в обычном сегменте каждый цент играет роль. Ну и конкуренция увеличивается с каждым днём. На европейском рынке вообще динамика роста электромобилей спотыкается, и факт в том, что они тупо дорогие. И без субсидий от государства вообще не понятно что будет.
   75.0.3770.10175.0.3770.101
DE Vyacheslav. #27.06.2019 08:38  @stas27#27.06.2019 07:43
+
+3
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
stas27> Я вообще не понимаю его подхода к жизни, но, похоже, недавнему иммигранту приличная зарплата ударила в голову немножко. Зарабатывает он довольно прилично, жена поменьше, но тоже работает, один ребёнок... Нужна ли ему машина такого класса я не знаю

Потребительское поведение плебса последние годы ввергает меня в шок. Как и ценники на недвигу, бытовую шнягу типа телефонов и компов, расходы на отпуск, а также число дурачков, покупающих люксовые товары, созданные для аудитории цепенеющих лохов (сумочки Луи виттон и т.п.).
   75.0.3770.10175.0.3770.101
28.06.2019 13:05, Fakir: +1: О да. Потребительское поведения порой - вообще пинцет. Особенно у нас это поражает. Отпуска в кредит, млин! А у отдельных, у кого не в кредит, и ездят в пять стран за год - постоянные стоны о нехватке денег, недоплате и всеобщей дороговизне. Причём бестолково тратят и стонут больше всего те, кому платят как раз неплохо.
RU Полл #27.06.2019 08:50  @Vyacheslav.#27.06.2019 08:29
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Vyacheslav.> И без субсидий от государства вообще не понятно что будет.
Инфраструктура для эксплуатации электромобилей создана.
Опыт эксплуатации наработан.
Ниши на рынке для них есть.
Как дальше будут развиваться - время покажет.
   1717
DE Vyacheslav. #27.06.2019 09:10  @Полл#27.06.2019 08:50
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Vyacheslav.>> И без субсидий от государства вообще не понятно что будет.
Полл> Инфраструктура для эксплуатации электромобилей создана.
Пшик этой инфраструктуры.
Совершенно неясно, как будут утилизироваться батареи?
Я прекрасно помню, как все кричали, что будущее - это дизель, а оно вон как оказалось недавно.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
RU Полл #27.06.2019 09:21  @Vyacheslav.#27.06.2019 09:10
+
+2
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Vyacheslav.> Пшик этой инфраструктуры.
Чтобы этот "пшик" создать, нужны были сотни миллионов долларов.
Конечно, в инфраструктуру средства вкладывают миллиардами, но одно дело - вложения в уже действующую технологию, а совсем другое - отработка и опытная эксплуатация.
Так что есть за что сказать спасибо маску и его поклонникам.

Vyacheslav.> Совершенно неясно, как будут утилизироваться батареи?
Перерабатываться они будут.
За какие деньги сейчас выясняется.

Vyacheslav.> Я прекрасно помню, как все кричали, что будущее - это дизель, а оно вон как оказалось недавно.
Ты давно встречал не дизельный грузовик или автобус? Весь рейсовый, линейный транспорт - дизельный.
   1717
DE Vyacheslav. #27.06.2019 18:03  @Полл#27.06.2019 09:21
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Полл> Конечно, в инфраструктуру средства вкладывают миллиардами, но одно дело - вложения в уже действующую технологию, а совсем другое - отработка и опытная эксплуатация.
Я повторюсь - инфраструктуры пшик
Полл> Так что есть за что сказать спасибо маску и его поклонникам.
Полл> За какие деньги сейчас выясняется.
Вот это и пугает...

Полл> Ты давно встречал не дизельный грузовик или автобус? Весь рейсовый, линейный транспорт - дизельный.
Я про легковые авто
   
CA tarasv #27.06.2019 21:07  @Vyacheslav.#27.06.2019 18:03
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

Vyacheslav.> Я прекрасно помню, как все кричали, что будущее - это дизель, а оно вон как оказалось недавно. Полл>> Ты давно встречал не дизельный грузовик или автобус? Весь рейсовый, линейный транспорт - дизельный.
Vyacheslav.> Я про легковые авто

Это был сугубо европейский бзык. В странах где дизтопливо не субсидировалось дизельные легковушки особого распространения не получили. Меньший расход топлива не сильно перекрывал большую цену и более дорогое обслуживание.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
DE Vyacheslav. #27.06.2019 21:21  @tarasv#27.06.2019 21:07
+
+3
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
tarasv> Это был сугубо европейский бзык. В странах где дизтопливо не субсидировалось дизельные легковушки особого распространения не получили. Меньший расход топлива не сильно перекрывал большую цену и более дорогое обслуживание.

Я говорю про модель, создали хайп на абсолютно неперспективной технологии. У многих, и прежде всего у инженеров было понимание этого. Заметь, никто всерьез не считает экономику электромобилей и последствий перехода. Как дизельгейт начался, смотрел с изумлением немецкую автопрессу: глубокие тесты, все дела... Дизель, короче, выгоднее после 100.000 км по автобанам, и т.д. Все те же продажные лица нетрадиционной ориентации тесты делали и статейки писали. С теслой вообще цирк - такой массовой волны брехни, пропаганды, искажений фактов, передергов и прочих непотребностей я вообще никогда не видел, хотя сам вроде маркетинг учил. Все медиапрорстранство забито агрессивными теслаботами. Просто поражает воображение.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
CA tarasv #27.06.2019 22:19  @Vyacheslav.#27.06.2019 21:21
+
+2
-
edit
 

tarasv

аксакал

Vyacheslav.> Я говорю про модель, создали хайп на абсолютно неперспективной технологии. У многих, и прежде всего у инженеров было понимание этого.

С дизелем ИМХО немного другая история. Дизелизация Европы середины 80х это скорее перетягивание одеяла от импортеров к производителям. Дизель тогда был достойным конкурентом карбюраторному бензиновому двигателю, потребители не пострадали и даже чтото экономили. Но ничего нет вечного. Развитие бензиновых двигателей шло гораздо быстрее чем дизелей и закончилось тем что дизель стал неконкурентоспособным. Но инерция то накопилась большая, выросло не одно поколение уверенное что дизель экономит деньги.

>Заметь, никто всерьез не считает экономику электромобилей и последствий перехода.

Считают, норги например и у ЕМНИП них получается что нормально пойдет. Но среди "зеленых" много людей склонных к разным формам религиозного фанатизма, и это очень крикливое сообщество, то навязывается мнение что если например в Норвегии все работает то и везде будет работать.

>С теслой вообще цирк - такой массовой волны брехни, пропаганды, искажений фактов, передергов и прочих непотребностей я вообще никогда не видел, хотя сам вроде маркетинг учил. Все медиапрорстранство забито агрессивными теслаботами. Просто поражает воображение.

И самое интересное что Маск за это почти ничего не платит. Он кумир того самого крикливого сообщества и большая часть делается на убеждениях и энтузиазме, а он только темы подбрасывает.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
+1
-
edit
 

Naib

опытный

Полл> Чтобы этот "пшик" создать, нужны были сотни миллионов долларов.

Тем не менее - это пшик. Полл, для нормальной зарядки батарейки той же теслы нужна мощность от 10 кВт. Для бытовых электросетей СССР - это вообще дохрена (электроплита, ЕМНИП - 6 кВт максимум). Скажем, у меня на работе силовая проводка держит до 15-17 кВт всего. Суперчарджеры - это проводка мощностью до 500 кВт на станцию (10 слотов зарядки) или локальный аккум на 3-4 сотни кВт*ч (мечта Татарина :)).
И это только начало проблемы, так как с ростом числа машин, скажем, до миллиона на относительно компактную страну типа США и случайной выборки на зарядку мощностью 10 кВт хотя бы трети этого количества - мы получаем 3 млн кВт скачущей мощности. В случае активного использования чарджеров - до 15-20 ГВт мощности в случайных колебаниях. Как регулировать такое я не очень понимаю. Ну, разве что приучить всех к ночной зарядке.

Полл> Конечно, в инфраструктуру средства вкладывают миллиардами, но одно дело - вложения в уже действующую технологию, а совсем другое - отработка и опытная эксплуатация.

Тесла как концепция (электромобиль с большим пробегом на одной зарядке) - это ужас. Тяжёлая машина, которая возит в основном собственную батарею. Но мода требует жертв. ;)

Полл> Так что есть за что сказать спасибо маску и его поклонникам.

Это точно. :(

Vyacheslav.>> Совершенно неясно, как будут утилизироваться батареи?
Полл> Перерабатываться они будут.
Полл> За какие деньги сейчас выясняется.

То-то и оно... Батарейки почти наверняка покрыты пирофорным литием, из-за неправильных зарядок, а значит при их вскрытии будут бахать. Электролит там тоже совсем не подарок и потребует хорошей газоочистки.

Не факт, что переработка обойдётся дешевле изготовления новой батареи.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
DE Vyacheslav. #28.06.2019 00:19  @tarasv#27.06.2019 22:19
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
tarasv> С дизелем ИМХО немного другая история. Дизелизация Европы середины 80х это скорее перетягивание одеяла от импортеров к производителям. Дизель тогда был достойным конкурентом карбюраторному бензиновому двигателю, потребители не пострадали и даже чтото экономили. Но ничего нет вечного. Развитие бензиновых двигателей шло гораздо быстрее чем дизелей и закончилось тем что дизель стал неконкурентоспособным. Но инерция то накопилась большая, выросло не одно поколение уверенное что дизель экономит деньги.

Мощная движуха пошла после киотского протокола. В 90м доля рынка была 13% в западной европе, и все выросло до более 50%.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Naib> И это только начало проблемы, так как с ростом числа машин, скажем, до миллиона на относительно компактную страну типа США и случайной выборки на зарядку мощностью 10 кВт хотя бы трети этого количества - мы получаем 3 млн кВт скачущей мощности.

Не только это, например, когда народ едет массово в отпуска/выхи в Германии, автобаны забиты, заправки тоже полные с очередями. Заправка бака занимает минут пять в худшем случае, вместе с оплатой в кассе. Сколько нужно инфраструктуры для долговременной зарядки такой массы машин? При том, что машины с двс ездят гораздо дальше на одной заправке.

Ну ладно, для европейского города концепция мелкого электромобиля с ночной заправкой при наличии парковочного места с зарядкой - понятна. И то, как второй машины.

Но все остальное, и прежде всего агрессивная пропаганда вызывают множество вопросов.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
-
edit
 

OAS

опытный

Vyacheslav.> Сколько нужно инфраструктуры для долговременной зарядки такой массы машин? При том, что машины с двс ездят гораздо дальше на одной заправке.
Vyacheslav.> Ну ладно, для европейского города концепция мелкого электромобиля с ночной заправкой при наличии парковочного места с зарядкой - понятна. И то, как второй машины.
Будет спрос - будет реорганизация электросетевой инфраструктуры. Вопрос с учётом "зелёной энергетикой" и так назрел. Стоимость будет на триллионы е или д. А может и больше десятки.
   67.067.0
+
+2
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
OAS> Будет спрос - будет реорганизация электросетевой инфраструктуры. Вопрос с учётом "зелёной энергетикой" и так назрел. Стоимость будет на триллионы е или д. А может и больше десятки.

Ну реорганизация зеленой энергетики закончилось попой, именно в плане инфраструктуры.
Германия не та страна, где можно взять так и запросто понастроить сети, зарядки, да и сами источники энергии.

За активным продвижением электромобилей стоит попытка перекроить автомобильный и сопутствующие рынки. Собственно поэтому тесле не дают помереть столько времени. tarasv писал, что мол хайп маска во многом добровольцами поддерживается. А вот моя чуйка вкупе со скромными аналитическими способностями говорят мне, что за этим хайпом стоят огромные деньги и лобби.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
Это сообщение редактировалось 28.06.2019 в 02:40
LT Bredonosec #28.06.2019 12:12  @Полл#27.06.2019 09:21
+
+2
-
edit
 
Vyacheslav.>> Пшик этой инфраструктуры.
Полл> Чтобы этот "пшик" создать, нужны были сотни миллионов долларов.
паш, глвное в инфраструктуре не электрозаправки, подключенные к гор-сети.
Главное - сами распредсети.
А они - как я и писал лет икс назад, будут справляться, пока не выберут разницу пикового и ночного потребления. Потом окажется, что надо вкладывать кучу бабла в замену распредсетей, и на этой ноте все субсидии от государства к электромобилям тупо отменят.

Полл> Так что есть за что сказать спасибо маску и его поклонникам.
а при чем тут он? Я выкладывал статьи, основной парк электромобилей и беспилотных авто - не его.

Полл> Перерабатываться они будут.
Полл> За какие деньги сейчас выясняется.
как? во что?

Vyacheslav.>> Я прекрасно помню, как все кричали, что будущее - это дизель, а оно вон как оказалось недавно.
Полл> Ты давно встречал не дизельный грузовик или автобус? Весь рейсовый, линейный транспорт - дизельный.
Речь про дизель на легковушках. У меня дизель - километр недорогой, но ремонты надоедают.
   71.0.3578.12071.0.3578.120

hsm

опытный

tarasv> ... Он кумир того самого крикливого сообщества...

Крикливое сообщество за VAG и компанию - оно по какой статье проходит?
   45.045.0

hsm

опытный

Naib> ... Тяжёлая машина, которая возит в основном...

Толи дело премиальные кроссоверы!
   45.045.0

Naib

опытный

Naib>> ... Тяжёлая машина, которая возит в основном...
hsm> Толи дело премиальные кроссоверы!

Даже у них отношение груз/балласт лучше.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
-
edit
 
hsm> Крикливое сообщество за VAG и компанию - оно по какой статье проходит?
судя по истерике, вы потеряли некую сумму на падении акций этого МММ-щика, но как типичный лёня голубков обижены на нас? :)
   60.060.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Naib>> ... Тяжёлая машина, которая возит в основном...
hsm> Толи дело премиальные кроссоверы!

они возят в основном свои двигатели ))
   68.068.0
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru