stas27>> В исходной статье говорилось о Тесле С и Х. Модель 3 это другой ценовой сегмент всё-таки.
Vyacheslav.> Ауди и Мерсы новые электрические первых производственных партий все солд аут в Европе. На подходе еще много моделей премиумных, C и Х, в принципе, все...
Vyacheslav.> Тем временем, Теслу покинул начальник производства, немец с 20 летним опытом в Ауди.
Ну вот для меня (и не только - см. график стоимости акций за прошлый год, что я запостил выше) это и есть главная проблема, чтобы поверить в радужное будущее Теслы.
Они не смогли показать прибыль, будучи монополистами в премиум сегменте (или как там называются машины по 75-150Куев?). Теперь они убеждают всех, что они будут получать прибыль, конкурируя в массовом сегменте, где надо выгрызать каждую копейку. Вон видно на графике как этому поверили, когда Маск потвитил, что лично будет следить за расходованием каждого цента...
В общем, конечно, посмотрим - я тут особых эмоций не испытываю ни за Теслу, ни против.
Из забавного - есть у нас знакомые, молодая семья. Ездили на новенькой, взятой в лизинг Акуре МДХ. Тут смотрю, грузят детей в Теслу С. Ну я естественно бодро поздравил и начал расспрашивать, чего он решил пересесть. Оказалось, что он всё подсчитал. Лизинг Акуры был примерно 470 у.е. в месяц, плюс на 92 бензин требовалось около 470 у.е. в месяц. Плюс обслуживание. Лизинг Теслы ему обошёлся в 550 у.е., ЕМНИС, зарядка бесплатная, либо экстренная зарядка за 7 у.е. за полчаса (НЯП, это километров на 300? заряда). Плюс обслуживание намного дешевле - не надо тратиться на смену масла в двигателе, например (очевидно, хотя обслуживание у БМВ и Мерсов, кажется, тоже первые 4 года или около того бесплатное). А, да, говорит, что на Тесловской зарядке на полный заряд требуется максимум полтора часа.
Вот такой расклад в Ванкувере услышал...