digger> Не согласен : в очном обучении есть куча архаизмов.Лекции и уроки, выполнение заданий у доски, объяснение с "ориентацией на среднего ученика" потому, что надо научить всех - однозначный отстой.Намного проще самому читать материал и искать в Гугле ответы на непонятные вопросы.
И в итоге такого "не-отстойного" получается неуч, который нихрена не знает, но в высшей степени самодоволен, потому что уверен, что любого переспорит и знает больше всех, достаточно же поискать в гугле или педовикии и отцитировать найденное, не задумываясь, что за йухню он несет.
И единственное, где такой "специалист" себя может проявить - это громко криать "свободная касса!"
Нахрена упорно втюхивать для РФ модель, предназначенную для черной африки?
>Очное обучение несет в основном социальную функцию:
бред.
>С помощью Гугла успешно чинят что угодно, от квартир и компьютеров и до машин,
то есть, годятся на роль прислуги для белых господ
> и решают любые программистские вопросы, во всяком случае на моем опыте.
"какой синтаксис у такой-то функции" или "как решали некую типовую задачу до тебя" - это не "любые вопросы". И не заменяет обучения. Если конечно не ставить целью г**нокодера, которому даже средний индус, поющий и танцующий свой код, будет казаться богом.
>Обучение должно потому быть заточено на приобретение опыта, а не прохождение и заучивание того, что все равно забудут.
чтоб стать хорошим слугой для белых господ )))
>Натаскивание на задачи - это как раз классическая школа, которая разновидность завода или армии.
классическая школа - как указал наиб, дает целостную картину восприятия мира, дает навык учиться, навык понимать информацию, фундамент, на основе которого можно учиться дальше.
Обезьяньи повторяшки для натаскивания - это подготовка слуги. Серва. Которому можно впарить что угодно, направить куда угодно, а он будет тупо повторять заученные движения.
>Он сможет выполнить похожее в ВУЗе или на работе, достаточно быстро научившись.
если это действительно вуз, то эти навыки там бесполезны