Механик-водитель имел в своем распоряжении следующие органы управления: педали сцепления и газа (имелась также ручка сектора газа) и два рычага (по одному на каждую гусеницу). Они были установлены на полу близко один от другого и управлялись руками. Слева, на уровне глаз (когда сидение было опущено) находилась панель приборов. Рычаги переключения передач и ручного тормоза (позже был заменен педалью) находились рядом с крышкой трансмиссионного отсека справа. Для обращения с рычагами «Клетрака» (от названия компании-разработчика «Кливленд Трэк-тор компани»)требовалась большая сноровка, но в остальном управление танком ничем не отличалось от управления любой крупной колесной машиной. Наименьший диаметр поворота танка составлял 20 м, то есть «Шерман» имел большие проблемы при движении по торным дорогам и по старинным европейским городкам и деревням с их узкими улочками и крутыми поворотами. По сравнению со значительно более длинными британским «Черчиллем» и немецким «Тигром», которые могли поворачиваться на месте, «Шерман ы» с трудом преодолевали крутые повороты.
Здравствуйте, гость!
Гостевой функционал сайта ограничен. Для полноценной работы зарегистрируйтесь, пожалуйста.