Привод: передний vs задний

 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★★

зимой естественно
поисчи в зарулём. просто на заднем очень тонко нучно чуствовать и если всю трассу идти по раллийному в управляемом заносе, то... лучшее оно понятно не в разы, а на доли секунды , тем не менее факт... 2/3 понятно в сугробе на ней оказхались
 

Не верю! ;D Смотрю регулярно ралли WRC — уж там гонщики очень чувствуют машины. Полноприводные всегда в заднице оставляют переднеприводные, а переднеприводные всегда в заднице оставляют заднеприводные.
 

MIKLE

старожил
★★★☆
Не верю! ;D Смотрю регулярно ралли WRC — уж там гонщики очень чувствуют машины. Полноприводные всегда в заднице оставляют переднеприводные, а переднеприводные всегда в заднице оставляют заднеприводные.
 

так то профессионалыи и в среднем.
я-ж на писал: средне время б/п на полном. стабильность на переднем(никаких управляемых заносов, тянем газом и усё). лучшее время, пр том что 2/3 вообще не доехали, на заднем. т.е один случайно( так и быть :) ) прошёл трассу как надо.

ладно проехали. имхо задний привод рулит. зимой-нормальная резина, исправная подвеска и сходразвал-такое удовольстве...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Barbarossa #15.06.2006 13:49
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
☠☠
В идеале - задний привод с коробой передач на заднем мосту, как на 75 Альфе, 340 Вольво и последнем Корвете.
 

MIKLE

старожил
★★★☆
В идеале - задний привод с коробой передач на заднем мосту, как на 75 Альфе, 340 Вольво и последнем Корвете.
 

прочитал и слюна брызнула :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Barbarossa #15.06.2006 14:07
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
☠☠
На 75 и Корвете не гонял, о имел счастье/несчастье эксплуатировать Вольво 340. По надежности - г., по управляемости и маневренности/проходимости - супер.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал
★★★
ладно проехали. имхо задний привод рулит. зимой-нормальная резина, исправная подвеска и сходразвал-такое удовольстве...
 


Какое там удовольствие, как только газ нажал, так снос задней оси и танцуешь как балерина ;D

 
RU 23AG_Oves #15.06.2006 14:37
+
-
edit
 

23AG_Oves

втянувшийся
★★★
на переднем езжу. Стаж мал, в заносы не попадал ещё, абс-ебд не давала пару раз, тьфу-тьфу-тьфу.
Дизель экономит не деньги, дизель экономит горючее. (с) неизвестный дизелевод.  

MIKLE

старожил
★★★☆
Какое там удовольствие, как только газ нажал, так снос задней оси и танцуешь как балерина ;D
 

дык нэжно надо :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал
★★★
дык нэжно надо :)
 


Ну что за кайф нэжно на газ нажимать?
Втопил и не думай об этом, хотя на полном приводе та же штука, газ пережал и задняя ось набок, но можно в обратную сторону выкрутить и еще раз вжать. Со стороны выглядит страшно, но при небольшой сноровке управлять заносом легко.
 
+
-
edit
 

digger

опытный
★★★

Зaнoс пoртит резину, зaчем этo нoрмaльнoму челoвеку?

В идеале - задний привод с коробой передач на заднем мосту, как на 75 Альфе, 340 Вольво и последнем Корвете.
 

Кaк нa Зaпoрoжце и Жуке!
 
DE dercoolman #15.06.2006 15:57
+
-
edit
 

dercoolman

опытный
★★★
Задний привод это лучшее что придумали автоинженеры, только полный привод немного лучше. С 91 года пользуюсь ЗП и менять на передний не собираюсь. Отличный разгон и хорошая управляемость вот отличительные качества зп. Помнится зимой соревновались с другом я на 124-ом он на мазде 323. По прямой он ещё как-то держался за мной, а вот в гору сразу отстал.

Хотя я не спорю что есть люди для которых ПП тоже самое что для меня ЗП.
 
US Сергей-4030 #15.06.2006 16:53
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★★☆
админ. бан
Задний привод это лучшее что придумали автоинженеры,
 


Тока вот последнее время автоинженеры из мазохистских соображений перешли практически все на передний привод. ;D И заднеприводных выпускается все меньше.

ЗЫ А, я помню - "управление газом", "несредние водители". Плавали, знаем. ;)
 
RU Barbarossa #15.06.2006 16:57
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
☠☠
Тока вот последнее время автоинженеры из мазохистских соображений перешли практически все на передний привод. ;D И заднеприводных выпускается все меньше.

ЗЫ А, я помню - "управление газом", "несредние водители". Плавали, знаем. ;)
 

Но Каддилак почему то вернулся к заднему.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал
★★★
Зaнoс пoртит резину, зaчем этo нoрмaльнoму челoвеку?
 


Это по снегу и льду ?

Потом, мы же не призываем всех ездить с контролируемым сносом, ( это по крайней мере небезопасно)
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал
★★★
Но Каддилак почему то вернулся к заднему.
 


А Мерседес от него и не уходил, только это он из-за своего имиджа делает и вынужден изобретать системы курсовой устойчивости, иначе кирдык.
 

Aaz

модератор
★★★☆
А Мерседес от него и не уходил, только это он из-за своего имиджа делает и вынужден изобретать системы курсовой устойчивости, иначе кирдык.
 

Воистину. Все эти примеры "мерина", Р-Р, "кэдди" и т.п. - иллюстрация того, как стремление к поддержанию имиджа отрицательно влияет на здравый смысл. :)

Есть массовые автомобили, которые рассчитаны на массы тех самых "средних" водителей (а не на матерого британского профи за рулем Р-Р :)), они и говорят, что "среднестатистически" есть хорошо.
А поскольку козе ферштеен, что п/п конструктивно сложнее (т.е. дороже) чем з/п, то существует только одна причина его широкого (мягко говоря) распространения - лучшие устойчивость / управляемость. Dixi! :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Barbarossa #15.06.2006 17:25
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
☠☠
Кто то из Ауди говорил, что делать машину с передним приводом и мотором свыше 200 л/с не есть гуд. Приводили в Пример Вольво 850 Т5 и Каддилак STS старый.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал
★★★
Кто то из Ауди говорил, что делать машину с передним приводом и мотором свыше 200 л/с не есть гуд. Приводили в Пример Вольво 850 Т5 и Каддилак STS старый.
 


Ну да, было, они подумали и сделали Ауди кватро (полный привод)
 

MIKLE

старожил
★★★☆
будем ругатся дальше.

ПП проще. если не брать задний мост, а сравнивать с независимой задней подвеской, то проще. одна гипоидная ГП на заднем чего стоит. КПП проще. задняя подвеска при ПП вырождается в ось от телги.
а что до вождения ПП проще до определённого момента. тянешь, тянеш-а потом уже всё. задний чаще срывается в занос, но и наловчившись-контролировать машину можно дольше/дальше.

ну и торможение двигателем зимой. небо и земля. при потере устойчивости на "разделительной" зимой достаточно слегка приотпустить газ.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
US Сергей-4030 #15.06.2006 18:23
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★★☆
админ. бан
а что до вождения ПП проще до определённого момента. тянешь, тянеш-а потом уже всё. задний чаще срывается в занос, но и наловчившись-контролировать машину можно дольше/дальше.
 


Как часто вы сравнивали, какие модели машин, сколько времени проводите на полигоне?
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал
★★★
1.будем ругатся дальше.

2.ПП проще. если не брать задний мост, а сравнивать с независимой задней подвеской, то проще. одна гипоидная ГП на заднем чего стоит. КПП проще. задняя подвеска при ПП вырождается в ось от телги.
3.а что до вождения ПП проще до определённого момента. тянешь, тянеш-а потом уже всё. задний чаще срывается в занос, но и наловчившись-контролировать машину можно дольше/дальше.

4.ну и торможение двигателем зимой. небо и земля. при потере устойчивости на "разделительной" зимой достаточно слегка приотпустить газ.
 


1.Нет нет, вот ругаться не нужно. :)
2.Может открою глаза, но на многих ПП есть независимая задняя подвеска, да еще и подруливающая :P
3.Скажем так, задняя срывается в занос на меньшей скорости, а передняя при срыве легко возвращается на место двумя путями, либо просто отпустить газ, либо наоборот его вжать и вывернуть колеса. С задней все сложнее, простой сброс газ не прокатит.
4.Вот тут есть небольшое преимущество заднего привода, но оно меркнет на фоне его недостатков.
 
US Сергей-4030 #15.06.2006 18:35
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★★☆
админ. бан
а что до вождения ПП проще до определённого момента. тянешь, тянеш-а потом уже всё. задний чаще срывается в занос, но и наловчившись-контролировать машину можно дольше/дальше.
 


Я, конечно, извиняюсь, но лично мне мнение человека, для которого срыв в занос - экстремальная ситуация (а по моему глубокому убеждению, это так для всех обсуждающих, включая, разумеется,
меня самого) не кажется достаточно авторитетным. И, если уж совсем откровенно, претензии на "вышесреднесть"
в данной ситуации, кажутся мне смешными. ;)
 

Aaz

модератор
★★★☆
Ну да, было, они подумали и сделали Ауди кватро (полный привод)
 

ИМХО, если говорить именно о мощных машинах, то просто на "одноосной" сложно полностью реализовать имеющиеся мощности/моменты (разве что колесо делать, как у "Беларуси" :)). Ноги у полного привода (раллийного, во всяком случае) во многом растут именно оттуда... "Я так думаю..." (с)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★★☆
...лично мне мнение человека, для которого срыв в занос - экстремальная ситуация,
не кажется достаточно авторитетным.
 

А если посмотреть в таком разрезе: если для человека срыв в занос является экстримом (а таких - подавляющее большинство), то для него не попасть в занос куда важнее, чем возможность рулить в заносе, проходить повороты управлемым и т.п.
И, насколько я понимаю, это самое "неэкстремальное большинство" и проголосовало за п/п, причем однозначно - кошельком. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
US Сергей-4030 #15.06.2006 18:50
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★★☆
админ. бан
А если посмотреть в таком разрезе: если для человека срыв в занос является экстримом (а таких - подавляющее большинство), то для него не попасть в занос куда важнее, чем возможность рулить в заносе, проходить повороты управлемым и т.п.
И, насколько я понимаю, это самое "неэкстремальное большинство" и проголосовало за п/п, причем однозначно - кошельком. :)
 


Это именно то, на что я хочу обратить внимание оппонентов. ;)
 
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru