Российский автопром 2.0

 
1 2 3 4 5 6 7 60
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Группа ГАЗ и КамАЗ интересуются покупкой акций Минского автозавода, заявил в пятницу технический директор МАЗа Александр Ракомсин. МАЗ и правительство Белоруссии заинтересованы в приходе стратегического инвестора на завод, и предложения российских компаний обсуждаются в правительстве республики. Покупка МАЗа позволила бы ГАЗу расширить продуктовый портфель за счет седельных тягачей, а КамАЗу — преодолеть нехватку мощностей.

http://www.rbcdaily.ru/2007/12/10/industry/307811

Российский рынок тяжелых грузовиков растет быстрее, чем могут наращивать свое производство основные отечественные игроки. КамАЗ вышел на предельный объем производства в 50 тыс. грузовиков в год, и для дальнейшего расширения ему не хватает мощностей производства комплектующих. Кроме того, у КамАЗа нет моста для тяжелого тягача, который есть у МАЗа. В тоже время ГАЗу не хватает в продуктовой линейке тяжелых грузовиков. Хотя компания и развивает производство на автозаводе «Урал», пока еще нельзя говорить о больших объемах.
Всему есть своя причина  

MIKLE

старожил
★☆
ктож продаст то... там енис ещё совместные дела с маном, так то не всё просто
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
MIKLE> ктож продаст то...

Вот и посмотрим кто умнее - батька или Рособоронэкспорт ;) .
Всему есть своя причина  

MIKLE

старожил
★☆
из переписки :)

ЗЫЫ Из непроверенных источников: через три дня будет официально объявлено об объединении
России и Белоруссии. Соответственно догадайся, кто станет президентом этого союза.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
MIKLE> Соответственно догадайся, кто станет президентом этого союза.

??
ОФФ
Ты в курсе что Медвед уже пригласил ВВП в будущее правительство премьером?
Всему есть своя причина  

MIKLE

старожил
★☆
ждём три дня...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Aaz

модератор
★★☆
Ну, автомобильная дама из РБК в своем репертуаре... :)

> КамАЗ вышел на предельный объем производства в 50 тыс. грузовиков в год, и для дальнейшего расширения ему не хватает мощностей производства комплектующих.
Ну, и при чем тут покупка МАЗа? Нужно развивать про-во комплектующих... :)

> Кроме того, у КамАЗа нет моста для тяжелого тягача, который есть у МАЗа.
Аналогично - что мешает КАМАЗу закупать "тяжелые" мосты? Не так уж много требуется тягачей под такие массы.

> В тоже время ГАЗу не хватает в продуктовой линейке тяжелых грузовиков. Хотя компания и развивает производство на автозаводе «Урал», пока еще нельзя говорить о больших объемах.
Насколько я говорил с "ураловцами", они особо в тяжелые шоссейные тягачи пока лезть и не собираются. Своих забот пока хватает, чтобы еще в "чужом" сегмента шариться...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

MIKLE

старожил
★☆
>> Кроме того, у КамАЗа нет моста для тяжелого тягача, который есть у МАЗа.
Aaz> Аналогично - что мешает КАМАЗу закупать "тяжелые" мосты? Не так уж много требуется тягачей под такие массы.

тут идея в чём. камаз делался под ограничение нагрузки на ось 6 тонн(реально 5 с копейками) и сразу трёхмостовый.

после развала тужились, пыжились, довели емнис нагрузку тонн до 7.5, выжав все резервы. двигло чуток форсировали, хотя всё равно дохлый, резервы редуктора также исчерпав

типичная еврофура-10.5-11.5 тонн на задний мост и от 300лс на нёмже... это ВСЁ другое. маз на эти показатели вышел в 80-е. собственно он "евротягачи" единственнный в ссср и делал.

емнис мосты для семейства 65ххх-покупные.

то есть либо строить новый цех, либо купить готовый завод...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Aaz

модератор
★★☆
Миш, ты сам-то понял, что сказал? :) Речь не о том, что есть в реальности, а о том, что там написано... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

MIKLE

старожил
★☆
понял... закупать накладно, бо даже маз на топовые модели ставит мановские мосты. камазу придётся ставить на нетоповые. на любые вообще.

а какой тогда это камаз, когда кппп, мост и движок покупные за бугром? частники из дыры будут брать оригинальные 54хх. нормальные перевозчики-или бу амов/европу или тотже маз.

камаз может выехать, предложив машину с гаранитей полмиллиона дешевле бу европейца с таким пробегом. при покупных агрегатах такого не получетя.

поэтому хотя скупить маз с потрохами.

в итоге имхо маз будет клепать мосты в три смены и кабины с шильдиками газ/камаз... если продадут.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Aaz

модератор
★★☆
MIKLE> понял... закупать накладно, бо даже маз на топовые модели ставит мановские мосты. камазу придётся ставить на нетоповые. на любые вообще.
??? Это с какого перепугу "на все"? Сейчас ведь они ездят на чем-то... :)

MIKLE> а какой тогда это камаз, когда кппп, мост и движок покупные за бугром?
Миша, если посмотреть на очень многие современные грузовики, то они на 70% собраны из агрегатов, закупленных на стороне. Ну на кой автозаводу делать коробку, если есть специализированные, которые это делают лучше и дешевле?
А понятия "за бугром" сейчас вообще не существует. Вон итальянцы собрались движки в Китае закупать - и что, от этого их авто перестанут быть ФИАТами? :P

MIKLE> в итоге имхо маз будет клепать мосты в три смены и кабины с шильдиками газ/камаз... если продадут.
??? А остальную часть завода закроют за ненадобностью? :):):)
Ты тогда уж лучше в "Политику" - обсуждать там свои "три дня"... :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Два материала на одну тему (организации производства комплектующих в РФ):

Здесь все логично и понятно:
http://www.kommersant.ru/region/spb/page.htm?year=2007&issue=229&id=239327&section=36

А тут вроде человек про тоже самое событие пишет: но как то мыслью по древу растекается, вроде и написал чего то - но ни о чем (с бодуна что ли?) :) .
http://www.rbcdaily.ru/2007/12/12/industry/308359
Всему есть своя причина  

Aaz

модератор
★★☆
A.1.> Два материала на одну тему (организации производства комплектующих в РФ):
Спсб - я как раз сейчас "досье" пытаюсь собрать по комплектующим.

A.1.> А тут вроде человек про тоже самое событие пишет: но как то мыслью по древу растекается, вроде и написал чего то - но ни о чем (с бодуна что ли?) :) .
Я уже не раз говорил - в РБК авто занимается такая дама, что ей и пить не надо. Она на всех прессухах личный состав достатет своими тупыми и длинными вопросами... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Alex 129

координатор
★★★★★
Aaz> Я уже не раз говорил - в РБК авто занимается такая дама, что ей и пить не надо... :)

Она? :)

http://www.rbcdaily.ru/2007/12/13/industry/308561

Вчера группа ГАЗ начала в Ярославле строительство нового завода по производству средних дизельных двигателей, разработанных с помощью австрийской AVL. Компания рассчитывает начать производство во второй половине 2009 года и со временем довести мощности предприятия до 110 тыс. двигателей в год. До сих пор в России рядные двигатели не производились, и это первая разработка подобного уровня за последние 30 лет. Первоначально ГАЗ планировал разделить работу и издержки с белорусскими МАЗом и ММЗ, однако в итоге решил реализовывать проект сам.
Начало серийного производства запланировано на второй квартал 2009 года. Мощность первой очереди составит 80 тыс. двигателей в год, позже производство будет увеличено до 110 тыс. Производство будет организовано в режиме промсборки. Поначалу часть комплектующих будет импортироваться из Европы, а к 2012 году планируется перенести производство в Россию и организовать в Ярославле сборку и окраску двигателя. Как сообщалось ранее, объем инвестиций в этот проект должен составить 11,278 млрд руб. (433 млн долл).
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
КамАЗ, заявив об обновлении модельного ряда до 2012 года, готов сделать ставку на более тесное сотрудничество с зарубежными поставщиками. В частности, компания уже начала переговоры с иностранными производителями грузовой техники о поставках кабин для магистральных тягачей, среди которых рассматриваются как европейские поставщики, так и азиатские. Окончательный выбор партнера по этому направлению КамАЗ сделает в течение двух месяцев.

http://www.rbcdaily.ru/2007/12/13/industry/308559

«Кабины — это самое слабое место. С самого начала своего создания серьезной модернизации они не подвергались. Если для строительных машин это небольшая беда, то для магистральных тягачей это критично, — рассказал директор по информационной политике КамАЗа Владимир Самойлов. — Сейчас мы собираемся выводить тягач на рынок, и вопрос кабины становится актуальным. В течение месяца-двух мы объявим, кто будет нашим стратегическим партнером по поставкам кабин».
Всему есть своя причина  
RU Ведмедь #13.12.2007 17:44  @Alex 129#13.12.2007 16:46
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> http://www.rbcdaily.ru/2007/12/13/industry/308561

мда... сборку и окраску, значит. А штамповку? :)
 
RU Alex 129 #13.12.2007 18:14  @Ведмедь#13.12.2007 17:44
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> мда... сборку и окраску, значит. А штамповку? :)

В смысле блоки, поршневую группу и т.п.?
Сам понимаешь - тут ведь вольный перепев того что сказал на пресс-конфе какой нибудь "зам.директора по развитию", который в свою очередь рассказал то что он смог понять из подготовленной ему записки (подготовленной каким нибудь безвестным А.129 ;) ) .

P.S. Я вон недавно (ну не только я, а еще ряд служб) для нашего готовили материалы для интервью одному отраслевому журналу.
Чего он там понял не знаю (ибо он по образованию и предыдущим местам работы гхм-гхм, ....типа мЭнеджер) - главное чтоб с текста не сбился и уж слишком левую отсебятину не понес :D .
Всему есть своя причина  
RU Ведмедь #13.12.2007 19:53
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ну, обычно потом еще редактор отраслевого журнала интервью читает :)
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Я уже не раз говорил - в РБК авто занимается такая дама, что ей и пить не надо... :)
A.1.> Она? :)
Она, она... И на подписи там особо не смотри, бо редактор может в процессе правки любой материал изуродовать, как бог - черепаху. В меру своих представлений о ситуации - т.е. своей бестолковости... :)
А здесь уж больно стиль знакомый. "Плавали - знаем!" (с) :):):)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Aaz #14.12.2007 10:55  @Ведмедь#13.12.2007 17:44
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Ведмедь> мда... сборку и окраску, значит. А штамповку? :)
Не все там написано. На самом деле они уже сейчас ведут работы по локализации - http://auto.finam.ru/news/.../default.asp?light=Группа%20ГАЗ
Закуплены нужные лицензии по агрегатам (системы подачи, впрыска, компрессоры и т.д.), и потихоньку осваивают технологии (у них еще два агрегатных завода есть в Ярославле - рядом с одним из них, кстати, новое производство и разместили).
Кстати, поршни, ЕМНИС, многие моторные заводы сейчас именно закупают - оно дешевле выходит.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Alex 129

координатор
★★★★★
Aaz> ...у них еще два агрегатных завода есть в Ярославле - рядом с одним из них, кстати, новое производство и разместили.


http://www.tps.yaroslavl.ru/HTML/Company/Tps.htm
Всему есть своя причина  
RU Северный #14.12.2007 11:37
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Российский автопром не стоит на месте. :)

Компания "Северсталь-авто" подписала соглашение о создании совместного предприятии с южнокорейской фирмой Daewon Kang Up Co. Как сообщают "Ведомости", это СП будет работать в особой экономической зоне "Алабуга" в Татарстане и займется.............. производством автомобильных сидений для моделей SsangYong и UAZ Patriot.

"Северсталь-авто" будет выпускать сиденья для "УАЗов" и "Фиатов" – Motor

Компания «Северсталь-авто» подписала соглашение с корейской Daewon Kang Up Co о создании совместного предприятия по выпуску сидений для внедорожников UAZ Patriot и SsangYong, собираемых на территории России. В будущем СП планирует наладить выпуск кресел для автомобилей Fiat. Максимальная мощность...

// auto.lenta.ru
 
 

Aaz

модератор
★★☆
MIKLE> поэтому хотя скупить маз с потрохами.
Угу - щаз! :P

Finamauto - КАМАЗ не собирается покупать МАЗ

14.12.07. Сегодня, отвечая на вопросы журналистов во время проведения «Дня клиента», генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин сделал заявление по поводу муссируемых в прессе слухов о том,...

// auto.finam.ru
 
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Ведмедь #17.12.2007 12:43
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★

Hyundai построит в Петербурге автозавод стоимостью $400 млн

Hyundai построит в Петербурге автозавод стоимостью $400 млн. Южнокорейский автогигант Hyundai Motor Co. построит в Санкт-Петербурге завод по производству легковых автомобилей.

// top.rbc.ru
 


чего-то долго собирались..
 

Alex 129

координатор
★★★★★
MIKLE>> поэтому хотя скупить маз с потрохами.
Aaz> Угу - щаз! :P


ИМХО. Вопрос должен был быть окончательно устаканен на встрече ВВП с батькой. Но видимо не успели/не договорились. Для сохранения лица стороны сделали круглые глаза - мол не очень то и хотелось :) .
Всему есть своя причина  
1 2 3 4 5 6 7 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru