А есть здесь фанаты грузовиков?

 
1 10 11 12 13 14 51
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
D.8.> Английские или амовские?
Баранка слева...
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  6.0.472.636.0.472.63
LT DDR 80 #02.10.2010 19:15  @excorporal#02.10.2010 19:04
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
D.8.>> Английские или амовские?
excorporal> Баранка слева...
У второго. А первый?
 3.6.103.6.10

ED

аксакал
★★★☆
D.8.> У второго. А первый?

У первого точно слева.
 3.5.133.5.13
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Еще фото из того же источника.
Подписано - сбор нефти на берегу.
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.103.6.10
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Тут разные.
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.103.6.10

DDR 80

аксакал
★★☆
D.8.>> Тут разные.
ED> Тот, что слева:
Не тот, номера разные :D
А справа, что за "бульдог"? Может знаком?
 3.6.103.6.10
RU Ведмедь #13.10.2010 21:18  @DDR#03.10.2010 21:49
+
+5
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Экспозицию Уральского автозавода под флагом "Группы ГАЗ" на выставке "Дороги России XXI века" в Челябинске я бы не назвал очень уж огромной, но, в принципе, того, что было, на мой скромный взгляд, достаточно.

Демонстрировались только новые модели - и это правильно, "Ураз-4320", думаю, каждый мужчина России и бывшего СССР видел неоднократно, практически все на нем ездили, а многие (в том числе и я) щпали его руками :) Тем более, что рядом стояли эти машины с крановыми настройками.

Всего было четыре автомобиля. Освещение было ни к черту, но хоть не бликовало, и то ладно.




Ближе всех к выезду на ул. Труда стоял четырёхосник "Урал-6563" 8х4 с огромным кузовом (как я понял, привет китайским самосвалам :))




ТТХ я пересказывать не стану, на фотографии всё отлично видно




Детали:

- в свое время Родина в лице Минавтопрома и прочих руководящих органов не пожалела инвалютных копеек и купила у итальянцев из ИВЕКО лицензию на выпуск этой самой кабины. Да, она старинная, дизайн несовременный, но у главного конкурента - КАМАЗа и такой нет.
Внутри вполне приличная, особенно на фоне классического "Урала" :)




Проклятые коммунисты купили еще у немцев лицензию на линейку "воздушников" KHD (тех самых, что стояли на хорошо проверенных БАМом "Магирусах") и даже начали строить в Кустанае завод по их производству, но тут произошли всем известные события. Что там сейчас в Кустанае, куда делась документация и оборудование - я не знаю. Очень жаль, хороший мотор не помешал бы.

На этом экземпляре - лицензионный же дизель Рено, ныне ЯМЗ-650

Передние рессоры




Неплохой бампер (или как говорят на заводе, буфер - помню, на практике в 1991 году поставили меня на установку буфера на Урал-4320. Первые дни я цеплял его электроталью, подтаскивал к машине, двумя руками простукивал кувалдочкой торчащие на передних концах лонжеронов косынки, усаживал его туда, наживлял болты через отверстия в буксирных крюках. Потом от тали я отказался. В конце срока я хватал буфер подмышку, небрежно простукивал одной рукой косынки и надевал его - отличный фитнес :))




А это мне не понравилось - сэкономили на защите, хотя в принципе картер прикрыт балкой перднего моста и стабилизатором, но всё равно что-то не так :)




Зеркала кабины




Брызговик переднего крыла




Закабинное пространство - воздушный фильтр ЛААЗ и запаска на лебедке




Другой ракурс




С братским коммунистическим приветом! Да, задние мосты - китайские, FAW




Выхлопные газы греют кузов, чтоб не примерзал перевозимый сыпучий груз - вот патрубки, откуда они вырываются на волю :)




Блок задних фонарей




и тягово-сцепное устройство (мда, представляю этого монстра еще и с прицепом :))




Рядом стоял желтенький трехосный самосвал модели 6370 - этот уже с колёсной формулой 6х6, серьёзный "проходимец" (и кабина с полноценным спальным местом)




Характеристики




А тут кабина практически повторяет первоначальную ИВЕКОвскую, это потом начали изобретать разные маски







Боковой отбойник легковушек :)




Подъёмник кузова




Колёсики (мосты венгерские)




Вид сзади




Третий автомобиль в экспозиции не числился (тьфу, забыл табличку отснять) - это передвижной штаб или там офис продаж, смонтированный в полуприцепе, а тягач - "Урал" дорожной гаммы













И, наконец, последний герой репортажа, его я живьём никогда не видел.
Вот такой носатый "Урал"




ТТХ




Морда покрупнее







Как видно, кабина всё та же - только стеклопластиковый(?) нос приделан и к двери секторная заплатка приварена.




Детали




Пассажирский отсек







Грузовой кузов с лебёдкой










Ходовая часть (по-моему, всё от Урал-4320 осталось :))





 
RU Alex 129 #13.10.2010 22:13  @Ведмедь#13.10.2010 21:18
+
-1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Ведмедь> Выхлопные газы греют кузов

Самосвальные кузова сами варят?


Ведмедь> Да, она старинная, дизайн несовременный, но у главного конкурента - КАМАЗа и такой нет.

Как там (вроде в ГП писали) - про камазовскую кабину анекдот: на вопрос на международной выставке - а чего у вас двери до сих пор накладные - дык это... "армейский дизайн" :D




Ведмедь> А тут кабина практически повторяет первоначальную ИВЕКОвскую, это потом начали изобретать разные маски

И при этом старая выглядит лучше тех, которые с новыми нашлепками... породу не пропьешь.
А дизайнеров у нас в стране я даже затрудняюсь сказать каким местом делают... ;)
Об этом речь в том числе:
Ведмедь> Вот такой носатый "Урал"



Ведмедь> Подъёмник кузова

Цилиндр итальянский кстати.



Ведмедь> Ходовая часть (по-моему, всё от Урал-4320 осталось :))

Интегрированное пластиковое оперение капота для внедорожного грузовика - это самое то... :p
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Владимир Малюх #14.10.2010 06:56
+
-
edit
 
Сварные швы и потеки масла на выставочной лебедке - нашефсе... Увы..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Ведмедь #14.10.2010 07:16  @Владимир Малюх#14.10.2010 06:56
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
В.М.> Сварные швы и потеки масла на выставочной лебедке - нашефсе... Увы..

Это такой брутальный уральский стиль, для суровости :)
 
RU Владимир Малюх #14.10.2010 08:38  @Ведмедь#14.10.2010 07:16
+
-
edit
 
Ведмедь> Это такой брутальный уральский стиль, для суровости :)

Нго-но.. Калины тоже текут, как оказалось :D
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Ведмедь #14.10.2010 08:48  @Владимир Малюх#14.10.2010 08:38
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
В.М.> Нго-но.. Калины тоже текут, как оказалось :D

да и пусть текут, нам не привыкать :)
 
RU Alex 129 #14.10.2010 11:20  @Ведмедь#13.10.2010 21:18
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Ведмедь> четырёхосник "Урал-6563" 8х4 с огромным кузовом (как я понял, привет китайским самосвалам :)

Ага, по размеру хитрости :)
Заявленный обьем кузова: 16 кубов х 1,6 т/куб.м. сухого песка=заявленные же 25 тонн г/п. Только где ж у нас в природе сухой песок бывает? Не в Туркмении чай или Сахаре живем ... а влажный песок это уже мин. 2,1 т/куб.м, т.е. 33 тонны... надеюсь что на заводе при расчетах на запасе прочности по китайски не сэкономили - иначе здравствуй перегруз и проеханные на красный свет перекрестки и ж.д. переезды... ;)
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Ведмедь #14.10.2010 11:24  @Alex 129#14.10.2010 11:20
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> Ага, по размеру хитрости :)

Плюс прицеп :)
 
RU Alex 129 #14.10.2010 12:17  @Ведмедь#14.10.2010 11:24
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Ведмедь> Плюс прицеп :)

Цитаты от питерских водил:
Сегодня в 101 ЗП дали,ну вобщем то как и писал выше 35-45 рублей.Самая маленькая ЗП на "скамейках" из за кубатуры видимо.На Уралах там бывает до полтинника доскакивает....Жирный минус это ремонт,тормозов нет,руль не крутится,на шинке можешь простоять до 3 ночи,а тебе в 8 меняться и опять ху...рить.Народ не уходит из за денег.Появилась так же возможность работать экипажем из 3 человек - 2 дня в день,2 в ночь,2 выходных...ЗП снижается где то на 3-5 тысяч.Но что то я не видел чтобы кто на такой график перешел...
З.Ы. В среду на ремонт в ремзону,посмотрим как нашу скамейку сделают - тормозят 2 колеса,про остальное молчу...пробег за 4 года миллион,ездишь бл.. с нимбом в голове по нашей кольцевой..(
 


З.Ы.Сейчас у нас в 101 парке пришли МАНы несколько штук,ближе к сентябрю приходят новые Скамейки.Но что толку.Эксплуатация на убой.Пока не отвалится - ничего не сделают,в результате на второй год эксплуатации машина после 50 или более водил на ней поработавших убитая в хлам.Делают ремонт лишь бы выехал на линию.Пока все мозги начальству не вые..шь делать нормально не будут.Даже при таком раскладе,например,тормоза поменяли,поставили рем.комплекты,накладки,трещетки - а у барабана выработка запредельная,но его не поменяют он денег дохрена стоит...тормозов всё равно нету...( Езжай в карьер.И пох.Ночью алкаш какой нить выпрет на дорогу и всё писец суши сухари,на тормоза (груженый) можешь даже не нажимать.
 

blackjob-spb.org

2012 Copyright. All Rights Reserved. The Sponsored Listings displayed above are served automatically by a third party. Neither the service provider nor the domain owner maintain any relationship with the advertisers. In case of trademark issues please contact the domain owner directly (contact information can be found in whois). Privacy Policy // blackjob-spb.org
 

Это водила пишет с АТП-101, этим летом самосвал с которого....

Серьезная авария: локомотив протаранил фуру

Новости политики, экономики, социальной и культурной жизни Санкт-Петербурга и Ленинградской области // www.tv100.ru
 

P.S. Это я как накаркал... ;)

Пендолино ("Аллегро" в частности)

Перенос из темы «Сапсан vs ЭР200 & Невский Экспресс» // www.balancer.ru
 
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Alex 129 #14.10.2010 13:40  @Ведмедь#13.10.2010 21:18
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Ведмедь> Ближе всех к выезду на ул. Труда стоял четырёхосник "Урал-6563" 8х4 с огромным кузовом (как я понял, привет китайским самосвалам :))


Белорусский ответ: :) МАЗ-6516А8



Причем г/п те же 25 тонн, - а кузов уже 21 куб. :D


P.S. Конечно батька враг русского народа (сьел всю нашу гречку и выпил молоко :p ) - но посмотри какие белорусы молодцы - как симпатично cвою старую кабину подшаманили... :)
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Ведмедь #14.10.2010 13:58  @Alex 129#14.10.2010 13:40
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> Причем г/п те же 25 тонн, - а кузов уже 21 куб. :D

А двигатель тот же ЯМЗ-650? :)
Ну, кабина у них, конечно, ничего так.
 
RU Alex 129 #14.10.2010 14:33  @Ведмедь#14.10.2010 13:58
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Ведмедь> А двигатель тот же ЯМЗ-650? :)

Ага.


Ведмедь> Ну, кабина у них, конечно, ничего так.

Дык, "а куда податься бедному крестьянину?"(с), предыдущую мановскую кабину F2000 у немцев уже выкупили китаезы, а новая от TGA белорусам не по карману, - молодцы что выкрутились (пока) со своей старой.
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Ведмедь #14.10.2010 14:39  @Alex 129#14.10.2010 14:33
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> Дык, "а куда податься бедному крестьянину?"(с), предыдущую мановскую кабину F2000 у немцев уже выкупили китаезы, а новая от TGA белорусам не по карману, - молодцы что выкрутились (пока) со своей старой.

да нормальная кабина на самом-то деле. Грузовик - не легковушка, можно долго жевать одно и то же, главное - четко знать момент, когда выплюнуть. КАМАЗ вот не успел соскочить, теперь мучаются :)
 
RU Alex 129 #14.10.2010 14:50  @Ведмедь#14.10.2010 14:39
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Ведмедь> КАМАЗ вот не успел соскочить, теперь мучаются :)

Ну дык и я о том :)
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Серокой #14.10.2010 14:55  @Ведмедь#14.10.2010 14:39
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ведмедь> КАМАЗ вот не успел соскочить, теперь мучаются :)
С чего не успел соскочить? )
Вижу три варианта на тему как минимум, хотя третья - какая-то полуторка. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Ведмедь #14.10.2010 15:06  @Серокой#14.10.2010 14:55
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Серокой> Вижу три варианта на тему как минимум, хотя третья - какая-то полуторка. )

Ага, варианта шасси - три. а кабина одна на всех :)
 
RU MoRa #14.10.2010 15:17  @Ведмедь#14.10.2010 15:06
+
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
Ведмедь> ...кабина одна на всех :)

Вопчем да, увы. На месте камазовских боссов я бы остановился на Сису.
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  8.08.0
RU Ведмедь #14.10.2010 15:29  @MoRa#14.10.2010 15:17
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
MoRa> Вопчем да, увы. На месте камазовских боссов я бы остановился на Сису.

...которые сами остановились на Рено :)
 
1 10 11 12 13 14 51

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru