Экспозицию Уральского автозавода под флагом "Группы ГАЗ" на выставке "Дороги России XXI века" в Челябинске я бы не назвал очень уж огромной, но, в принципе, того, что было, на мой скромный взгляд, достаточно.
Демонстрировались только новые модели - и это правильно, "Ураз-4320", думаю, каждый мужчина России и бывшего СССР видел неоднократно, практически все на нем ездили, а многие (в том числе и я) щпали его руками
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
Тем более, что рядом стояли эти машины с крановыми настройками.
Всего было четыре автомобиля. Освещение было ни к черту, но хоть не бликовало, и то ладно.
Ближе всех к выезду на ул. Труда стоял четырёхосник "Урал-6563" 8х4 с огромным кузовом (как я понял, привет китайским самосвалам
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
)
ТТХ я пересказывать не стану, на фотографии всё отлично видно
Детали:
- в свое время Родина в лице Минавтопрома и прочих руководящих органов не пожалела инвалютных копеек и купила у итальянцев из ИВЕКО лицензию на выпуск этой самой кабины. Да, она старинная, дизайн несовременный, но у главного конкурента - КАМАЗа и такой нет.
Внутри вполне приличная, особенно на фоне классического "Урала"
Проклятые коммунисты купили еще у немцев лицензию на линейку "воздушников" KHD (тех самых, что стояли на хорошо проверенных БАМом "Магирусах") и даже начали строить в Кустанае завод по их производству, но тут произошли всем известные события. Что там сейчас в Кустанае, куда делась документация и оборудование - я не знаю. Очень жаль, хороший мотор не помешал бы.
На этом экземпляре - лицензионный же дизель Рено, ныне ЯМЗ-650
Передние рессоры
Неплохой бампер (или как говорят на заводе, буфер - помню, на практике в 1991 году поставили меня на установку буфера на Урал-4320. Первые дни я цеплял его электроталью, подтаскивал к машине, двумя руками простукивал кувалдочкой торчащие на передних концах лонжеронов косынки, усаживал его туда, наживлял болты через отверстия в буксирных крюках. Потом от тали я отказался. В конце срока я хватал буфер подмышку, небрежно простукивал одной рукой косынки и надевал его - отличный фитнес
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
)
А это мне не понравилось - сэкономили на защите, хотя в принципе картер прикрыт балкой перднего моста и стабилизатором, но всё равно что-то не так
Зеркала кабины
Брызговик переднего крыла
Закабинное пространство - воздушный фильтр ЛААЗ и запаска на лебедке
Другой ракурс
С братским коммунистическим приветом! Да, задние мосты - китайские, FAW
Выхлопные газы греют кузов, чтоб не примерзал перевозимый сыпучий груз - вот патрубки, откуда они вырываются на волю
Блок задних фонарей
и тягово-сцепное устройство (мда, представляю этого монстра еще и с прицепом
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
)
Рядом стоял желтенький трехосный самосвал модели 6370 - этот уже с колёсной формулой 6х6, серьёзный "проходимец" (и кабина с полноценным спальным местом)
Характеристики
А тут кабина практически повторяет первоначальную ИВЕКОвскую, это потом начали изобретать разные маски
Боковой отбойник легковушек
Подъёмник кузова
Колёсики (мосты венгерские)
Вид сзади
Третий автомобиль
в экспозиции не числился (тьфу, забыл табличку отснять) - это передвижной штаб или там офис продаж, смонтированный в полуприцепе, а тягач - "Урал" дорожной гаммы
И, наконец, последний герой репортажа, его я живьём никогда не видел.
Вот такой носатый "Урал"
ТТХ
Морда покрупнее
Как видно, кабина всё та же - только стеклопластиковый(?) нос приделан и к двери секторная заплатка приварена.
Детали
Пассажирский отсек
Грузовой кузов с лебёдкой
Ходовая часть (по-моему, всё от Урал-4320 осталось
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
)