[image]

Электрички

Моторвагонный подвижной состав (МВПС)
 
1 9 10 11 12 13 50
RU Fakir #28.09.2010 17:56  @Серокой#28.09.2010 16:01
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Кстати, а почему электрички КРАЙНЕ редко используют возможность выгружать/принимать пассажиров без платформы?
Серокой> Это как, остановка по требованию что ли?

Не, зачем по требованию.
Бывают такие хитропопые платформы - вот, к примеру, платформа Мрак Марк по Савеловскому направлению, практически на МКАДе - там не как обычно, платформы туда и обратно друг напротив друга, а вот так:

|-| |-
|-| |-
|-| |-
.-. .-|
.-. .-|
.-. .-|

В общем, платформа к Москве заканчивается - платформа от Москвы только начинается.

А сбоку - сзади от платформы - карман для пропускания других поездов. И бывает, что электричка, пропуская экспресс, торчит там минут по 10 минимум, но на самой платформе посадки и высадки нет :)
С учётом того, что её вообще многие электрички пропускают - могу себе представить, как это может быть досадно.
   7.07.0
RU Серокой #28.09.2010 18:04  @Fakir#28.09.2010 17:56
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ну, всё ж с пути скакать неудобно, тем более в электричках фартуки опущены, и фиг ты их поднимешь, заржавлено всё, если не приварено, да и грязно.
А кроме того, п. 5.1 ПТЭ ЖД РФ: "Пассажирские остановочные пункты на перегонах должны иметь пассажирские платформы с навесами или павильонами ..."
   
RU Fakir #28.09.2010 18:08  @Серокой#28.09.2010 18:04
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Серокой> Ну, всё ж с пути скакать неудобно, тем более в электричках фартуки опущены, и фиг ты их поднимешь, заржавлено всё, если не приварено, да и грязно.

Как-то раз в начале 2000-х я вылезал из электрички без платформы - чего-то там случилось, неприятность какая-то, и два поезда подряд надолго застряли без движения, так что пассажиров выгрузили.
НЯП, во всех вагонах всё нормально открылось-разложилось, и слезать было достаточно нормально - собственно, в поезда дальнего следования грузятся ведь и без дебаркадера, и ничего.
   7.07.0

hnick

старожил

Fakir> и ничего.

а и то верно, нехрен всяким старикам в электричках делать, а уж инвалидам и подавно.

Это я к тому лишь, что платформы строить НАДО, и обязательно с пандусами :)

умиляет в этом смысле станция комсовмольская московского метро - куча лестниц, пандусов ... нет, и мильён чел в день скачет - половина с чемоданами на колесах. Вопрос тыщ на 100 рублей... слов нет.
   3.6.103.6.10
RU Серокой #28.09.2010 18:30  @Fakir#28.09.2010 18:08
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> в поезда дальнего следования грузятся ведь и без дебаркадера, и ничего.

Там ступенька раскладывается и находится в должном техническом состоянии.
А тут смотри, вот:
http://www.pfoto-rzd.com/data/media/45/2-0026.jpg [not image]
И вот:
http://www.pfoto-rzd.com/data/media/45/2-0018.jpg [not image]
Обе электрички с мосузла. Но на одной из них демонтированы нижние ступеньки. Они ж просто не нужны при работе с высокими платформами. А если она на "Марк" попадёт?

А кроме того, правила прямо запрещают машинистам высаживать пассажиров за пределами платформы. Их ж, если что, по судам затаскают.
   
RU Серокой #04.10.2010 19:59
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ширится-растёт информация, что все станции электропоездов Москвы скоро перейдут на билетные автоматы. Кстати, я уже даже видел их на Царицыно, правда, ещё пока отключенные, и на Белорусской. Вот там-то я и решил потестировать новый автомат. Ввёл название станции "Царицыно" и автомат её нашёл.
Прежде всего нужно быть готовым, что автомат умеет выдавать сдачу только монетами (хотя умеет принимать и монеты. и купюры). У меня не было с собой под расчёт, я скормил тумбочке (а она в общем такая же, как и обычный автомат по оплате телефонов и прочих ЖКХ) 50 рублей. "Что ж ты мне одними копейками даёшь?" - укоризненно обратился я к автомату, впрочем, зря, так как он выдал четыре пятачка и две монетки по два рубля. Десяток у него похоже не было. Кстати, поскольку сдача у таких автоматов хранится почему-то отдельно от монетоприёмника, если перед вами кто-то кинул крупную монетку, не факт, что отдадут тоже крупными.
Так вот, после лёгкого грохота денежек автомат мне выдал и вот такой симпатишный билет (обратите внимание, написано "Белорусская", а не "Смоленская"):


На билетах должно стоять имя кассира, возможно потому там и проставлена фамилия "Захарченко". Но что в плюс - автомат не спросил, по какому направлению станция (как было с тётей в кассе) и не стал мне говорить, что можно доехать в два раза быстрее на метро (что тоже было). Но не объяснять же, что у меня во-первых, от Царицыно до Подольска проездной, и что во-вторых, в электричке очень удобно читать. :)
Далее началась попытка пройти в турникет. Диалог с охраной:
- Не пускает?
- Не пускает...
- Будем расколдовывать?
- Да надо бы!

Не получилось и у него. Автомат вообще не реагировал на штрих-код. Ни красной лампочкой, как бывает с недействительными билетами, ни конечно же зелёной. В итоге он просто прижал створку грузового турникета и пропустил меня так.
Сыроватая ещё система...
Ещё интересна реакция контролёров, но их пока я не встречал. Они по Москве (внутри, так сказать) вообще редко бывают...
   
RU Серокой #04.10.2010 20:22  @Серокой#04.10.2010 19:59
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Кстати, никто не встречал фото советского автомата по продаже билетов?
Я вот в Таллине видел, весь в кнопках... Но фото нашёл. (
   
RU Фагот #05.10.2010 07:58  @Серокой#04.10.2010 19:59
+
+2
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Серокой> На билетах должно стоять имя кассира, возможно потому там и проставлена фамилия "Захарченко".
Ты что, думал что это автомат? Там внутри просто этот самый кассир Захарченко и сидит :) Не читал ты "Омон Ра" :)
   
RU Серокой #05.10.2010 13:11  @Фагот#05.10.2010 07:58
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> Не читал ты "Омон Ра" :)

Читал; мне больше вспомнилось: "Женщину вынули, автомат засунули". :)
А то б выступить - скидку б сделала. )
   
RU Kuznets #05.10.2010 16:08  @Серокой#04.10.2010 20:22
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Серокой> Кстати, никто не встречал фото советского автомата по продаже билетов?

не приходило в голову фотографировать :(
пс
   3.6.103.6.10
Это сообщение редактировалось 05.10.2010 в 16:27
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
Kuznets> пс


банкноты надо было сворачивать буквой U ?
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> пс
john5r> банкноты надо было сворачивать буквой U ?

похоже да, мы монетами обходились :)
   3.6.103.6.10
RU Серокой #05.10.2010 16:56  @Kuznets#05.10.2010 16:08
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> пс

А это ж кажется из ранне-российских, метрошных? потому что на электрчиковых я точно помню слово "зона". )
Хотя кнопки ПДЛ как бы говорят.
   
Это сообщение редактировалось 05.10.2010 в 17:33
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Чет не похож (по крайней мере, на те что я пользовался) - купюроприемника не было точно, только монеты.
   8.08.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
A.1.> Чет не похож (по крайней мере, на те что я пользовался) - купюроприемника не было точно, только монеты.

а по моему похож. хотя мы нечасто пользовались, в основном в кассе брали.
   3.6.103.6.10
RU Серокой #05.10.2010 19:24  @Kuznets#05.10.2010 19:00
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Вот, жаль, нифига толком не видно. :(
Рига.

А тот автомат всё ж ранне-российский, из неудачных. Какая карта могла быть при СССР?
   
Это сообщение редактировалось 05.10.2010 в 19:31
RU hnick #05.10.2010 19:29  @Серокой#05.10.2010 19:24
+
-
edit
 

hnick

старожил

Серокой> Рига.

я тоже только такие помню

апд:

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД)
рассматривает возможность запуска поездов между аэропортами Москвы,
 
сообщил журналистам в пятницу член совета директоров ООО "Аэроэкспресс" (доставляет пассажиров в столичные аэропорты и обратно) Максим Ликсутов.

"Пока об этом сложно говорить, но РЖД об этом думает, и у них есть поручение президента компании проработать до конца эти соединения", - сказал он.

М.Ликсутов отметил, что реализация проекта технически возможна, хотя и не с той регулярностью, с которой сейчас курсируют электропоезда в "Шереметьево", "Домодедово" и "Внуково".

Перевозка пассажиров возможна между железнодорожными терминалами компании в аэропортах, добавил он.

Источник: travelnn.ru
 
   3.6.103.6.10
Это сообщение редактировалось 06.10.2010 в 15:12

hnick

старожил

До конца этого года на столичную магистраль Демиховский машиностроительный завод поставит девять электропоездов ЭД4М

В этом году на дорогу уже пришли 22 поезда ЭД4М. Новичков приписали к моторвагонным депо Железнодорожная и Домодедово.

По словам начальника Моторвагонной дирекции МЖД Дмитрия Долгачёва, в 2011-м магистраль ожидает ещё 34 новых поезда. Они заменят старые электропоезда постоянного тока Рижского вагоностроительного завода серии ЭР2, которые трудятся на МЖД с 60-х годов и уже выработали свой ресурс.

«Если ЭД4М будут приходить по плану, то до конца 2012-го ЭР2 выведем из эксплуатации», – отметил Дмитрий Долгачёв. Осталось заменить 84 ЭР2.

Рижские электрички будут переданы ОАО «Торговый дом РЖД». Как там сообщили «Гудку», утилизация списанного подвижного состава ещё не началась, но договор с МЖД уже заключён. В течение месяца две стороны проработают способы утилизации ЭР2, которые зафиксируют в техническом регламенте.

«ЭР2 – работяга, оказался надёжным и 40 лет обеспечивал перевозки на напряжённом Московском узле, хотя срок его службы – 20 лет. Но этим поездам дали вторую жизнь, продлили срок их службы. Конечно, легче и дешевле было купить новый электропоезд, чем проводить капитальный ремонт, но после распада Советского Союза до конца 90-х был огромный провал в вагоностроении, который мы преодолеваем лишь сейчас», – отметил ведущий научный сотрудник лаборатории «Электропоезда» ВНИИЖТа Борис Хомяков.

Машинисты также ценят ЭР2.

«Он прост, как велосипед. Неполадки в пути можно исправить самим. На ЭД4М оборудование сложнее, много электроники», – говорит машинист моторвагонного депо Домодедово Валерий Андреев.

Зато вместе со сложной электроникой новичок обладает просторной кабиной, удобными креслами и пультом управления.

А ещё специалисты отмечают у ЭД4М экономную систему торможения.

«У ЭР2 нет электрического торможения, а только колодочное. На новых электропоездах с системой рекуперативно-реостатного торможения происходит возврат электроэнергии, поэтому у них выше энергоэффективность», – говорит Борис Хомяков.

Экономное торможение особенно актуально в пригородном движении, ведь поезда часто делают остановки.

Однако на ЭД4М машинисты обнаружили и недостатки. По мнению Валерия Андреева, на демиховских электропоездах в вагонах установлены затратные печки.

«Мы включаем печку, она нагревается, затем выключаем, а через пять минут она уже холодная. На ЭР2 печки после отключения долго сохраняют тепло», – сказал он, предложив и на ЭД4М установить экономные печки.

Справка «Гудка»

Моторные вагоны для электропоезда постоянного тока ЭР2 на Рижском вагоностроительном заводе начали выпускать в 1962 году. Головные и прицепные вагоны строились на Калининском (Тверском) вагоностроительном заводе. До 1984 года на двух предприятиях выпускалось по 1,2 тыс. вагонов в год.

Источник: Гудок, Dost.ru, Вечерняя Москва
 
   3.6.103.6.10
RU Ведмедь #13.10.2010 07:34  @hnick#13.10.2010 04:06
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
hnick> ЭР2 – работяга, оказался надёжным и 40 лет обеспечивал перевозки на напряжённом Московском узле, хотя срок его службы – 20 лет. Но этим поездам дали вторую жизнь, продлили срок их службы.

И что теперь? Распилят или снова капремонт?
   
RU hnick #13.10.2010 10:05  @Ведмедь#13.10.2010 07:34
+
-
edit
 

hnick

старожил

Как там сообщили «Гудку», утилизация списанного подвижного состава ещё не началась, но договор с МЖД уже заключён. В течение месяца две стороны проработают способы утилизации ЭР2, которые зафиксируют в техническом регламенте.
 
   3.6.103.6.10
RU Серокой #13.10.2010 10:43  @Ведмедь#13.10.2010 07:34
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ведмедь> И что теперь? Распилят или снова капремонт?

ЭР2. Их и так немного. ЭР2Т и ЭР2Р останутся.

Кстати, у меня сильные сомнения, что рекуперацией в ЭД4 так уж интенсивно пользуются. Искры-то из под колодок замечательно видно, это даже не электрический тормоз.
Вот в метро дело другое - пневматикой только в потенциально аварийной ситуации...
   
Это сообщение редактировалось 13.10.2010 в 10:50
RU hnick #14.10.2010 00:06  @Серокой#13.10.2010 10:43
+
-
edit
 

hnick

старожил

Серокой> ЭР2. Их и так немного. ЭР2Т и ЭР2Р останутся.

НЯП их немало. но большАя их часть не составами, а так - рассыпухой :)
   3.6.103.6.10

john5r

аксакал
★★☆
hnick>
«Он прост, как велосипед. Неполадки в пути можно исправить самим. На ЭД4М оборудование сложнее, много электроники», – говорит машинист моторвагонного депо Домодедово Валерий Андреев.

вот-вот. мой знакомый из депо Металлострой всегда говорит: "лучшая электричка - ЭР-2"
   
RU Серокой #14.10.2010 00:36  @hnick#14.10.2010 00:06
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> но большАя их часть не составами, а так - рассыпухой :)

Да как сказать... Когда я вижу надпись ЭР2 на борту, я смотрю на крышу. И там обычно гОло по всему составу... что говорит об однородности, а кроме того, я не уверен в электрической совместимости ЭР2 с -Р и -т.
Могу глянуть литературу. )

john5r> вот-вот. мой знакомый из депо Металлострой всегда говорит: "лучшая электричка - ЭР-2"
Даже странно. ) Им в Металлолом Металлострой дали самое лучшее, что у нас есть - Сапсанчики. )
   
1 9 10 11 12 13 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru